А , ну так хоть понятно, это я могу объяснить, по схеме в обход лягушки идёт ещё одна перемычка на эбу (или какой-то общий блок), короче, я так понял, если происходит обрыв цепи, то по этой перемычке подаётся питание (наверное для безопастности ,ХЗ).
_________________ Подпись
Я к стати тоже его вчера снимал, и так же сломал нижнюю защелку, (да она там и ни к чему) сверху еще две защелки, я просто потянул и он у меня вытащился без других поломок....
Спасибо, так и сделал - тоже все получилось без поломок. Думал, что там диодные кассеты стоят, а оказалось обыкновенные лампы.
Вставил взамен перегоревшей лампу на 5 ватт, которую брал для габаритных огней, она хоть и меньше, чем та, что была, но горит вроде так же. А на родной лампе маркировки вообще не было.
_________________ Подпись
02 Jun 2011 10:22
Ответить с цитатой
Добрый день!
Перегорела половина повторителя стоп-сигналов - тот, что на заднем стекле.
Здесь про это!
_________________ Подпись
Всем привет! Опять на даче пропали стопари... Промучился с этими разъемами о которых писал выше, ни чего... Решил с выхода лягушки кинуть дополнительный провод назад, короче фишка такая, как раньше писал, что тама два разъема, один из них относится к стопарям на хлопушке, так же из жгута выходят два провода, которые идут на левый основной стопарь... Так вот, подсоединяю провод на прямую от лягушки к проводу, который идет на основной левый стоп, жму на педаль тормоза, горят два основных стопа, левый и правый, при чем на хлопушке не горит. Ладно думаю, сделаю перемычку с левого основного на разъем стопаря который на хлопушке, присоединил, нажал на тормоз и все загорелись, но как только, я отпустил педаль тормоза, так они все и остались гореть, вот тут та, я и ни чего и не понял, че за бред... А если кинуть провод на разъем, который идет на стоп который на хлопушке, то все горит нормально.. Ни чего не понимаю, в чем подвох...