Пробег моей дизельной Tianma составил более 8 тыс.км. Один раз машина не завелась, т.к перетёрся провод к реле стартёра и сгорела плавкая вставка, провод укоротил и заизолировал. На машинах позднего срока выпуска эта проблема устранена. Поменял задние амортизаторы на Каяба, т.к. один родной вытек и оборвался. Да, и сгорели обе лампочки в подсветке номера Больше никаких поломок не было. Остальное - доработка под себя. Фотки разместили сдесь на сайте, где все фотки по Tianma. С двигателя снял систему рециркуляции и переместил топливный фильтр, отстойник и бачок ГУРа к крылу, места стало больше. Переместил в удобное место бачок омывателя, на его место встало реле лебёдки. На 30 мм. поднял передние сиденья.
На счёт обслуживания и ремонта: почти все расходники удалось найти от японских машин. Схема электрооборудования почти вся совпадает со схемой GW, размещённой на этом сайте. Вообщем, кто захочет, тот справится с обслуживанием.
Удачи всем!