Автор |
Сообщение |
Viktor-k
Авто: Great Wall Hover
Откуда: Курск
Сообщения: 4
Профиль
Регистрация: 06.12.2010
Возраст: 73
Профиль
|
Viktor-k
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 4
16.05.2011 20:09
|
Ответить с цитатой
|
|
Два дня искал причину. прибор в машине быстро уходил в красную зону, приходилось включать климат, чтобы включить вентилятор. На станции сказали что неисправен указатель температуры что на панели приборов, а меняется вся панель приборов. Я купил датчик температуры 1.830.080 написано было что на hover-2.4 поставил и все наладилось ц-300руб. Датчик одноконтактный.
|
|
|
valr
|
|
|
labirint
|
|
|
tinman
|
|
|
vagkrsk
|
vagkrsk
Авто: Great Wall Hover бензин
Сообщения: 1389
17.05.2011 15:07
|
Ответить с цитатой
|
|
valr писал(а): |
... есть вопрос, а чего менял? Причина? И где вычитал о этом датчике? Неделю ищу и не могу найти ссылку. |
Боялся "закипеть", потом разобрался, что причина не в датчике.
Вычитал на форуме chinamobil.ru. Сейчас не вспомню где. Информация в посторонней теме была, типа разговор идет о тормозных колодках, а парень зашел и внес свою лепту о датчике температуры. Но информация после посещения магазина запчастей подтвердилась, по всем размерам, как родной.
По параметрам labirint опять же не советует ставить.
Не могу найти родной датчик. По инету есть в наличии, как дело до заказа, сразу отсутствует.
|
|
|
labirint
|
labirint
Авто: Great Wall Hover, Январь 5.1
Сообщения: 1132
17.05.2011 23:00
|
Ответить с цитатой
|
|
tinman писал(а): |
ВАЗовский от +30С и ниже показывает сопротивление 0 КОм? |
Да нет, не 0. Проста дальше тарировать поленился, я думаю картина и так ясна. Термистор что в нашем, что в вазовском, я думаю один и тот же а разница в цифрах погрешность в измерениях. Ставить не рекомендую, так как сам его на машину не ставил, хотя выглядят они одинаково.
valr попробуй, нам потом расскажешь, цена эксперимента не такая
великая, но бери именно 23 3828
|
|
|
valr
|
|
|
vagkrsk
|
vagkrsk
Авто: Great Wall Hover бензин
Сообщения: 1389
25.06.2011 18:57
|
Ответить с цитатой
|
|
labirint писал(а): |
...Ставить не рекомендую, так как сам его на машину не ставил, хотя выглядят они одинаково.
valr попробуй, нам потом расскажешь, цена эксперимента не такая
великая, но бери именно 23 3828 |
Цена вопроса - 116,0 рублей (датчик двух контактный на ЭБУ).
Фирмы производители могут быть разными, я видел датчики от трех фирм, но у всех на одной из граней "гайки" выбит номер 23.3828.
Опробовал, работает.
При первой попытке замены (писал ранее в теме) либо датчик был не с тем номером, либо он был бракованным.
|
|
|
Глебаня
|
Глебаня
Авто: Great Wall Hover H3 SЛЮК
Сообщения: 92
28.07.2011 09:12
|
Ответить с цитатой
|
|
Стала повышаться температура ОЖ. Стрелка отклоняется от вертикального положения до середины правого сектора (до красного никогда не доходит).
Неисправность плавающая. Вылезает только на прогретом двиге. Переодичность и время разное. (в пробках по городу поднимется раз-другой-третий и быстро падает до нормы, а может и на трассе на ходу отклониться и минуту не возвращаться в норму, а может и сточностью до наоборот). С кондеем или без него одинаково.
Замена термостата (радует его цена - 270 руб.) - не помогла.
Промывка радиатора кёрхером - не помогла.
Осталось проверить, протянуть массы.
Заменить датчик 1.830.080 и 23 3828.
С инсталяцией последнего всё понятно, а вот 1.830.080 ставиться на термомаслостойкий герметик или на какую другую хрень, или без всякой пасты закручивается?
|
|
|
Глебаня
|
|
|
vagkrsk
|
vagkrsk
Авто: Great Wall Hover бензин
Сообщения: 1389
03.08.2011 16:30
|
Ответить с цитатой
|
|
Оба датчика закручивал без резьбовых герметиков. Жидкость не продавливало, но по рекомендациям герметики применяют.
|
|
|
Андрей2929
|
|
|
hitman
|
hitman
Авто: Great Wall Hover H2 дизель
Сообщения: 325
30.08.2011 20:52
|
Ответить с цитатой
|
|
Всем привет!
Заменил термостат и датчик охлаждающей жидкости на дизельном ховере 2,8.
Был дефект: еще не открылся полностью термостат (холодный нижний патрубок радиатора системы охлаждения), а вентилятор радиатора уже усилино маслает. Стал замечать, вроде немного проехал, двигатель еще и прогреться не успел, а вентилятор уже урчит...
Поменял, все стало в норме.
Собсно оригинальные номера термостата на дизельный ховер:
1338066, 1338074, 6338036, 8970898910, 97062818, 97089891, 97361770 или FACET 7.8305 (один в один 82 град.), VERNET-CALORSTAT 6252.82,
Оригинальный номер Ховеровского Бошевского датчика: 0281002209,
оригинальные номера этого датчика других производителей авто: 12566778, 1338357, 1338467, 1338511, 1338C7, 1338F9, 1342567, 15393755, 24436779, 37870PLZD00, 37870RBDE01, 46469865, 46472179, 4660585, 4772208, 4772307, 4773586, 5001848546, 500382599, 5341391, 55187822, 55566146, 5959283, 60814715, 6235605, 6238179, 6238266, 6238422, 6238935, 6338486, 71739856, 71741090, 90541520, 90541937, 90542063, 90570185, 91298691, 9177213, 9193163, 9198691, 93174208, 9542861, 9543406, 97227219, 99455420.
Оч. дешевый аналог этого же датчика ф-мы Бош - 0280130093 цена в Минске 6 дол. или 180 труб. рос.
_________________ Подпись
Чем больше не нравится сервис, тем больше любовь к автомобилю!
|
|
|
mrepik
|
|
|
Yentoni
|
Yentoni
Авто: Great Wall Hover H2 Lux
Сообщения: 470
14.09.2011 09:14
|
Ответить с цитатой
|
|
Итак барабанная дробь.... Внимание, для тех у кого датчик как и у меня частенько лежит в красной зоне на панели прибор при этом температура по БК в норме, кому как и мне не помогла замена этого датчика и так далее найден метод лечения...
Итак, предистория малость, зачистил все массы которые только были на машине, не спорю, помогало, но ровно на неделю, что я только не делал, я понимал что дело именно в плохой массе, я проверил все провода я повторно зачищал все массы но эффекта хватало ненадолго, эта мысль мне не давала спать и я решился на новый шаг.
итак, идём в магазин автозапчастей (любой по сути), покупаем там вот такую фиговину "Провод дополнительной массы дрыгателя" (берите 25-30 см не меньше, 25 см хватает ровно тютелька в тютельку, лучше брать чутка с запасом, плюс я на него ещё купил пластиковую черную гофру чтобы всё было аккуратно и ничё не коротнуло, можно его тупо черной изолентой весь обмотать и всё тоже как вариант)
Идём в гараж, откручиваем болт на двигателе
один конец купленого кабеля подсовываем под этот болт, другой конец кабеля крепим !!это важно!! на МИНУСОВУЮ КЛЕММУ аккума под штатный болт, заводим, ждём пока дрыгатель прогреется до рабочей температуры и наслаждаемся -)...
З.Ы.: видать толи штатные провода массы фиговые толи перетирает их где толи со временем теряют свои свойства... Вообще неделя прошла полёт нормальный...
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|
|