Автор |
Сообщение |
LinkSer
|
|
|
Vovchik 77
Авто: Chery Fora
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 5
Профиль
|
Vovchik 77
Авто: Chery Fora
Сообщения: 5
24.09.2010 09:43
|
Ответить с цитатой
|
|
Маркировка транзистора IRF3205.Паять аккуратно!
|
|
|
shefpilot79
|
|
|
shura2067
|
shura2067
Авто: Кia Rio 1,6 Prestige
Сообщения: 1326
13.11.2010 19:27
|
Ответить с цитатой
|
|
shefpilot79 писал(а): |
из-за того что просто стерлись Щетки!!! |
Перед кончиной, вентилятор должен был орать и свистеть.И если ты не услышал его предупреждения-то ты либо меломан,либо слух плохой(без обид).
|
|
|
Алексей Георгиевич
|
Алексей Георгиевич
Авто: Subaru Impreza WRX STI
Сообщения: 1308
13.11.2010 19:48
|
Ответить с цитатой
|
|
shefpilot79 писал(а): |
Возможно я буду первым у кого Вентилятор отопителя
перестал работать
из-за того что просто стерлись Щетки!!! |
Это же сколько он крутился то??? Я свою печку разбирал при 85 тыс, снимал моторчик печки, добавил смазки, а то на холодную на маленьких оборотах свистел чуток, так там щеток еще ого-го сколько было. Какой пробег машины то?
|
|
|
shefpilot79
|
|
|
Алексей Георгиевич
|
Алексей Георгиевич
Авто: Subaru Impreza WRX STI
Сообщения: 1308
13.11.2010 20:08
|
Ответить с цитатой
|
|
shefpilot79 писал(а): |
заменил щетки всё работает . |
опиши подробно как менял и от чего поставил, народу пригодится.
|
|
|
MВладимир
|
MВладимир
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 338
13.11.2010 22:28
|
Ответить с цитатой
|
|
Алексей Георгиевич писал(а): |
Я свою печку разбирал при 85 тыс, снимал моторчик печки, добавил смазки |
Зря, там подшипники скольжения, не требующие смазки. Через некоторое время пространство между валом и подшипником закоксуется, скрип будет ещё сильней.
Сухо там должно быть!
|
|
|
Алексей Георгиевич
|
|
|
shefpilot79
|
|
|
Алексей Георгиевич
|
|
|
MВладимир
|
MВладимир
Авто: Chery Fora 2.0
Сообщения: 338
15.11.2010 00:21
|
Ответить с цитатой
|
|
Алексей Георгиевич писал(а): |
Вкладыши в ДВС тоже подшипники скольжения, так что им на сухую работать??? |
Не нужно сравнивать смазку вкладышей, где она постоянно замещается, и смазку в подшипнике двигателя вентилятора.
Почти вся смазка из подшипников двигателя вентилятора через несколько часов работы вытеснится и центробежной силой разместится по внутренним стенкам эл. двигателя, от куда она уже не вернется назад. Оставшаяся смазка создаст твёрдый слой, который при трении будет издавать писк. Ну, это упрощённое объяснение.
Подшипники скольжения в эл.двигателях сделаны из специального материала. Они прессуются из бронзы и графита. Где графит является смазкой. Любая другая смазка будет мешать правильной работе (кроме,конечно, сухих на основе графита).
|
|
|
Алексей Георгиевич
|
Алексей Георгиевич
Авто: Subaru Impreza WRX STI
Сообщения: 1308
15.11.2010 00:28
|
Ответить с цитатой
|
|
MВладимир писал(а): |
Где графит является смазкой. |
Нет у нас там графитовой втулки. И писк у меня пропал, хотя уже 1,5-2 месяца езжу. Мазать или не мазать личное дело каждого, я помазал и не считаю это лишним.
|
|
|
Deni2p
|
|
|
©аШа
|
©аШа
Авто: hyundai i30cw
Сообщения: 1155
24.03.2011 19:35
|
Ответить с цитатой
|
|
Deni2p писал(а): |
Резистор печки |
так то он вроде реостат называется
Deni2p писал(а): |
В салоне за него запросили 1430 р.+ работа 500 р |
А в Ярославле реостат печки стоит 1000р. поставил сам,просто вынул старый и воткнул новый,но старый не выкидываю хочу перепаять на запас т.к. грамотные электрики сказали что система очень слабая только не могу найти ни где такого транзистора как на фотке IRF 3205.
|
|
|
LinkSer
|
LinkSer
Авто: Hover H5 Lux / Haval H9 Elite
Сообщения: 2649
24.03.2011 23:22
|
Ответить с цитатой
|
|
©аШа писал(а): |
не могу найти ни где такого транзистора |
Если не планируешь поездку в Москву (а там - в ЧИП и ДИП), то поспрашивай у местных компьютерщиков: IRF 3205 установлены во многих блоках бесперебойного питания типа APC Back-Up.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|