у меня 75мм высота 50мм диаметр проставки это по моему предел, если больше придется много переделывать
по поводу болтов использовал вот такие
10*210 2ШТ
10*170 4ШТ
10*160 4ШТ
ПРОЧНОСТЬ НЕ МЕНЕЕ 10,9(ТАКИЕ У МЕНЯ СТОЯТ СЕЙЧАС)
РЕЗЬБЫ 45ММ
заказывал у токаря т.к в обычном магазине прочность 8,8 не подходит
поставил проставки 35мм между ступицей и диском
переднюю подвеску поднял трасионами на 40мм и перекинул верхнюю шаровую вниз дает еще 10мм
в зади поставил пружины побольше каяба какието
Итак, коллеги Первый этап подготовки автомобиля пройден.
На текущий момент сделано:
1. Лифт подвески (мортеры Monroe, задние пружины с переменной жесткостью с простаками от Нивы 3,5 мм, перед - торсионы ну и шаровые перевернул, конечно.
Кстати, машина поднялась очень неплохо и вопреки многим мнениям даже не пришлось снимать расширителе арок пластиковые - нигде ничего не трет и не цепляет. Думаю оставить их раз не мешают.
2. Сварен собственноручно задний бампер из швеллера с двумя петлями для тросов.
3. Ну и колеса Silverstone (полный аналог Simex Extreme) на 32''
4. Сделал диагностику двигателя и чип тюнинг - спасибо Megavolt!
5. Поменял масло ВЕЗДЕ (двигло, коробка, мосты, расдатка)
Из мелочей, купил набор инструментов огромный на 142 предмета и Hi-Lift родной американски подарили мне на ДР
Серьезно пока машину не тестил, но сделаю это 19 марта, так как записался поучаствовать в любительских соревнованиях "Кубок двух праздников".
Из планов далее:
1. Варить пороги
2. Варить экспедиционный и делать люстру (4 фары вперед 2 назад)
3. Варить передний бампер
4. Лебедка + площадка
5. Так же подумываю о принудиловке, но это на будущее совсем, пока все устраивает.
За время эксплуатации появились и косяки:
1. Накрылся блок управления 5 дверью. Надо менять
2. Сдох аккумулятор купил новый Varta
3. Не включалась понижайка, вроде подписали датчик скорости, но проблема была вылечена простым подкручиванием концевика на сцеплении.
Фотки будут на неделе, если кому интересно.
p.s. Огромное человеческое спасибо Туристу за советы и идеи, а так же за зап части Все хочу доехать увидеть тебя в четверг в Крыле, да вот учеба каждую неделю мешает!
а че он там по четвергам делает?На встречах пикапклуба штоль?
Да бывает заезжает
А вот на счет купить и по деньгам тоже самое - это я в корне не согласен. 7500 за багажник - это перебор, и то это за короткий. Я металл куплю за 2000 и сам сварю такой же, ну может чуть хуже.
Я бампер сварил, хоть и не такой красивый как предлагают в продаже, но гораздо легче и практичнее с себестоимостью в 1500. Разница между 20000 и 1500 не маленькая.[/quote]
Ты сегодня до сколки планируешь? Я опять учусь, так его рас так... Может когда будешь уезжать уже заедешь, я же там живу в 3 минутах езды, покурим - за одно тебе машину покажу На неделе тросы забираю уже, кстати буду рвать 19 на соревнованиях...
FORTE
Жень,у нас концевик стоит на педаль сцепления.Своеобразная защита от непроизвольного или ошибочного включения понижайки на ходу.Хотя толку-то от нее
_________________ Подпись