Первые фотографии были выложены мной ещё 2,5 года назад в теме Пневмоподвеска и после чистки темы были удалены почти все, думаю что в связи с несоответствием теме. На сегодня только среди моих личных знакомых у четверых стоят эти подушки, не считая того что в Москву было отправлено с десяток. Но использование их имеет определённые особенности и поэтому было решено по совету Vik сделать отдельную тему.
_________________ Подпись
К сожалению самых первых не осталось, фоткал на мобилку. Здесь уже где я пытался реализовать изменяемый клиренс.
Самая большая ошибка, это использование кислородных шлангов. И года не прошло, как они растрескались и начали травить.
w23o90
Ты ведь начал новую тему, так начни ее, пожалуйста, чтоб и новичкам было ясно о чем ты пишешь.
Ну что-то, типа, этого:
1. Каких целей добиваешься
2. Какое техническое решение выбрал, в чем новизна.
3. Плюсы и минусы по сравнению с другими решениями.
4. Опыт эксплуатации
Блин - стоит внутри пружины!! Супер! Я тож хочу. ато купил просто подушки , одна лопнула и упала машина. Что за подушки? как сделал? трение об пружину страшно?
Сегодня установил псевдо пневму,установка заняла не более 30 минут, требуется всего лишь поддонкратить машину и желательно из ямы вставить подушки,предварительно спустив из них воздух,на мою машину подушки установлены женой. После установки и накачки до 0,7-0,8 атм выехел на самую плохую дорогу в нашем районе (яма на яме) проехал на скорости 50 км в час . Ощущения ""бомба""задок проходит все ухабины словно их и нету. Цель установки:слабые пружины начали умирать отбойники, по ходу дешевле чем покупать новые пружины и как оказалось комфортнее езда,ну а плюсы и минусы посмотрим в процессе эксплуатации
Если ездить вдвоем и в багажнике 50-70кг, то рекомендую держать 0,6 атм.
Если грузить до 500кг то 0,8 атм.
Если грузить до 800кг то 1,0 атм.
_________________ Подпись
а давление можно регулировать? типа седня надо по мягче потому как один еду , а завтра надо пожоще , так как толпу родственников надо куда набудь отвезти.
Приустановке надо чтобы сосок стоял посередине между витками, чревато протиром его
А если на сосок плотно одеть шланг нужной длинны, на его конец уже поставить нипель - золотник, выести шланг в доступное место и таким образом контролировать давление. Можно ещё манометр поставить.