Кто стойки менял, какие симптомы неисправности?
Машина стала плавать. 80-100 уже становиться неуютно. Впечатление что
задняя подвеска пытается подруливать. А на ровном асфальте задок покачивает, как будто колесо стало овальным. _________________ Подпись
Спасибо, почитал! Вибростенда в нашем колхозе нет, на улице -25, так что
раскачка тоже ничего не даст. Но судя по описываемым симптомам это они,
причем скорее всего один. А верхнее крепление не может ослабнуть? Доступ к нему снизу или из багажника? _________________ Подпись
Ну вообще-то из салона. Снимаешь заднее сидение, декоративную полку, поролоновые и резиновые заглушки и, вуаля, верхние крепления задних амортизаторов перед "ясными" очами. Крепления ослабнуть - это из области фантастики.
Подробное описание снять-поставить задние амортизаторы - смотри мануал Мицу (почти любого с 1988 года по н.вр.)
было тотже самый эффект плавал зад машины, в сервисе всю подвеску пересмотрели всё протянули выехал из сервиса поездил покатался всё тоже самый эффект плавания остался ,потом опять кн-им приехал ,Ани колдовали колдовали но у них промелькнула мысль, может из за резины (ВСЁ ПРОИСХОДИЛО ОСЕНЬЮ ТОЕСТЬ НА ЛЕТНЕЙ РЕЗИНЕ ) потом ближе к зиме переобулся *на те же диски* всё стало нормально ,видать резина "убилась"хотя на вид и протектор в удовлетворительном состоянии. вот так было у меня. _________________ Подпись
Вот и у меня осенью на летней резине проявилось. Только я не придал поначалу этому значения, так как в багажнике был тяжелый мешок картошки. Есть у нас участок ровного асфальта. Я там обычно езжу 150-160 км/ч, а тут 120 и поплыла. Но я списал на развесовку. Теперь тоже самое и на зимней резине. Буду ждать весны. Благо в городе особо не разгонишься. _________________ Подпись
Продолжение истории. Стойки поменял, только толку не много. На управляемости это не сказалось. Теперь заметил, что стало дергать руль, реагируя на каждую заплатку в асфальте. Теперь думаю на что я попал.
На рейку или на гидрач? У кого подобное было? _________________ Подпись
тоже самое и у меня продолжаеться ,только уже перёд тоже начал под плавывать ,и всётаки думаю из за резины, досих пор родная резина гудь ерр ,хотел этим летом поменять, но финансы пают романсы (ремонт мкпп и обрыв ремня грм )дали осибе . _________________ Подпись
Кто стойки менял, какие симптомы неисправности?
Машина стала плавать. 80-100 уже становиться неуютно. Впечатление что
задняя подвеска пытается подруливать. А на ровном асфальте задок покачивает, как будто колесо стало овальным.
была ситуация один водин собственно это было из за того что из правый заднего прямого рычага (в нем шаровая) вылез салентблок и он тупо люфтил из-за чего заднее колесо в лево-право поворачивалось. сняли рычаг засунули обратно резинку и все колесо встало мертво. но при этом кстати нужно делать развал задних колес ибо те болты на которых крепится рычаг к кузову регулировочные. кароч если не отрегулировать то все равно будет покачивать но не сильно.
Народ www.jmc-motors.ru там рычаги заказывал в течении 2 дней прислали через ПЭК. в самаре цены были (передний нижний прямой сшаровой) от 3600 до 4500 тубриков а на jmc 2750 причем оригинальные так что судите сами если все рычаги менять то экономия очень приличная.