У нас стандарт эбу VAG, диагностический протокол VAG11.
Добавлено спустя 15 минут 36 секунд:
Идентификатор VAG Вашего автомобиля показывается прибором в течение 20 секунд только при ручной установке любого из протоколов "VAG" (Дисплей установок - Источники - Опр.Прот. Руч. - Проток. VAG_'номер').
При автоматическом режиме поиска протокола удачное определение происходит примерно на 50% автомобилей. Для всех остальных протокол подбирается вручную.
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Порядок поиска протокола, соответствующего вашему автомобилю:
Выбрать режим автоматического определения протокола (Дисплей установок - Источники - Опр. Прот. AvtoVAG) и завести автомобиль.
Дождаться окончания процесса автоопределения. В случае успешного определения на дисплее БК будет выведен тип и номер протокола (VAG1...VAG12).
Не выключая двигателя следует перейти в дисплей пользователя и проверить корректность и полноту отображаемых данных.
При неудачном определении протокола следует выключить двигатель автомобиля и подождать, пока не выключится подсветка БК.
Выбрать вручную протокол VAG1 (VAG2, VAG3...VAG12) и завести двигатель. Повторить п.3...5 до момента, пока не будут правильно отображаться все параметры двигателя (дроссель, температура двигателя и тд)
Все, подключил, работает все отлично, все показывает.
Нужная в общем то штука.
kolbasa220 огромное спасибо за подсказки. Весь инет вчера перерыл ничего не нашел.
Кстати выдает ошибку 625, что это такое не могу найти.
У меня тоже иногда выскакивает ошибка 625 .Как пишут "СИГНАЛ СКОРОСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА" Я сбрасываю и не заморачиваюсь. Может кто знает? Поделитесь!
Помогите плиз , как сбросить стандартную прошивку с эбу и залить новую?
Задолбала проблема со спонтанным ростом ХХ, РХХ не причем ставил с другого флаера эффект тот же, после прогрева двиг может нисхера так поднять обороты и затем так и висит на 2000. Дпдз тоже не при делах . Клапан PCV работает без заеданий к нему претензий нет. С иных форумов нашел мыслю про реле кондиционера, снял реле , вроде как целый день катался никаких проблем , ну думаю все "победил" , ЙУХ вечером такая же херня. Если машину заглушить при таких высоких оборотах то потом она фиг заведется, надо усердно крутить стартером секунд 10 до первых чихов, после чего надо подгазовывать , потому как норовит заглохнуть и работает неустойчиво (бенза в камерах навалом наверно).
Проблему эту описывал и ответа не получил, вот еще как вариант , тоже с других форумов, может глючить лямбда зонд , типо он там какие-то сигналы на эбу подаёт чтобы обороты повысить чтоб катализатор просрать.
Но мне с учетом всех мытарств уже с большой степени уверенности грешится на эбу , потому как РХХ неадекватно работает при включении зажигания , то выдвигает шток то нет , проверено в ввывернутом состоянии, на разных РХХ! _________________ Подпись
Так снял датчик с одного,поставил на другой...И т.д.Сразу перекинь мозги. Может и с другого так-же.Проверь давление в топливной системе.,помогает.Может его там и нет.И темп.датчик посмотри.Я менял дпдз на Волговский,обороты перестали гулять,малый газ появился.А вообще,сдесь на форуме обсуждалось про мозги,сейчас не помню,но скажу только что -если можешь перепрошить мозги,значит и можешь найти ошибку двигателя...А вот моторист сказал,что обороты плавать могут и от подачи неучтенного воздуха во впускной коллектор(после датчика).
Добрый день! Купил бк мультитроникс ТС 50. подсоединил колодку в разъем obd2 ни какой реакции нету. дисплей не горит. проверяю на другой машине на Geely MK через колодку obd2 все светится. подскажите в чем причина? может распиновка колодки другая?