Автор |
Сообщение |
Elyco
|
Elyco
Авто: Great Wall Wingle 5
Сообщения: 2425
12.06.2006 22:19
|
Ответить с цитатой
|
|
В Сейлоре нравится салон, в Дире - всё остальное. Что посоветуете брать?
|
|
|
micodelija
|
micodelija
Авто: Seres 3
Сообщения: 489
12.06.2006 23:19
|
Ответить с цитатой
|
|
deer extra long,because it's much better quality
|
|
|
Deer Hunter
Откуда: Москва
Сообщения: 14
Профиль
|
|
|
Elyco
|
Elyco
Авто: Great Wall Wingle 5
Сообщения: 2425
13.06.2006 07:44
|
Ответить с цитатой
|
|
Дело не в цвете салона, а в габаритах, посадке, задних сидениях.
И спереди посадка более привычная, и сзади места больше, и ремни сзади трехточечные (мне для детских кресел важно).
Но вот гидро- (пневмо-, электро- ?) подключение переднего моста и передних полуосей, клиренс меньше, индикатор парктроника в зеркале заднего вида...??
Хотя и 16" резина, и установленная защита коробки-раздатки.
В общем, до 20-го буду думать, благо время есть (ИРИТО обещает следующий завоз 20-го, а пока распродает остатки).
|
|
|
Deer Hunter
Откуда: Москва
Сообщения: 14
Профиль
|
|
|
RezvayaBanka
|
|
|
Swe
|
|
|
Deer Hunter
Откуда: Москва
Сообщения: 14
Профиль
|
|
|
Swe
|
|
|
Вячеслапв
Сообщения: 7
Профиль
Регистрация: 13.06.2007
Возраст: 44
Профиль
|
|
|
Alex001
|
Alex001
Авто: Others, and GW Sailor
Сообщения: 1966
14.06.2007 12:16
|
Ответить с цитатой
|
|
Вячеслапв, размещу здесь, то что в личке написал, а то скажут промолчал.
Хотя мнение владельца может быть предвзятым, постараюсь.
Прочитал ответы Вам на синем форуме, в принципе со всем согласен, кроме пожалуй не регулируемой рулевой колонки, я такой и не встречал.
Покупал в ирито, в салоне стояли рядом Г-3 и Сейлор, лазил по ним часа два, благо не кто не мешал.
Выводы:
Сейлор машинка больше чем Г-3, как по салону так и по кузову.
В Сейлоре разместился намного удобней, кресла выше, потолок выше и салон намного шире, обзор показался лучше - уровень остекления ниже, чем в г-3.
Про подвеску и трасмиссию: у Сейлора она от Ховера, дорогу он держит лучше, чем Г-3, в повороты входит по легковому, поэтому многие пишут, что Сейлор динамичней Г-3, не так напрягает на скорости.
Передний мост у Сейлора с электрическим подключением (без хабов), что бы подключить режим 4х4 не надо выходить из машины, о минусах и плюсах много писали на форуме, я считаю это плюсом.
Из минусов: ходы подвески меньше, чем в Г-3 т.е. если ездить по большим неровностям, с возможностью вывешивания колёс Г-3 предпочтительней, однако дорожный просвет одинаков при равных колёсах.
Ну и наконец внешний вид, Сейлор мне показался более солидным, современным и цельным, хотя это уже дело вкуса.
Если остались вопросы, задавайте.
Удачи!
_________________ Подпись
Here could be your advertising
|
|
|
Вячеслапв
Сообщения: 7
Профиль
Регистрация: 13.06.2007
Возраст: 44
Профиль
|
|
|
Вячеслапв
Сообщения: 7
Профиль
Регистрация: 13.06.2007
Возраст: 44
Профиль
|
Вячеслапв
Сообщения: 7
14.06.2007 12:25
|
Ответить с цитатой
|
|
Хотелось бы ещё найти руководство по эксплуатации автомобиля sailor. Форумчане подкинте у кого есть в электронном виде. Просто уж очень нравиться и Оленёнок , и Морячёк. Только про Оленёнка прочитать можно информацию, а вот про Морячка нету.
|
|
|
рыбоед
|
|
|
Вячеслапв
Сообщения: 7
Профиль
Регистрация: 13.06.2007
Возраст: 44
Профиль
|
Вячеслапв
Сообщения: 7
14.06.2007 12:35
|
Ответить с цитатой
|
|
А как вообще на машнках Расход.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|