Автор |
Сообщение |
Stalker_34
Авто: Шевроле-Нива 1,7
Откуда: Волгоград
Сообщения: 6
Профиль
Регистрация: 24.01.2010
Возраст: 47
Профиль
|
Stalker_34
Авто: Шевроле-Нива 1,7
Сообщения: 6
26.01.2010 13:37
|
Ответить с цитатой
|
|
Друзья, добрый день. Нужен совет и ваше мнение.
Планирую приобрести пикап (под дальнейшее строительство в оффроад / экспидиционник).
Сам из Волгограда. Официального дистрибьютора, да и вообще просто дилера в настоящий момент в городе нет. Соответственно посмотреть \ пощупать модельный ряд возможности нет.
Перелопатил весь форум (да и в принципе все что есть в Нете) остановил свой выбор на GW sailor или GW Wingle, т.к. максимально подходят под мои задачи, плюс насколько я понял самые просторные в салоне. Но точно не уверен, т.к. в большинстве случаев все сравнивают по проходимости, усторойству и т.д.
Вопрос:
1. Насколько удобно рослому мужику (рост почти 190, вес за 100) усесться в каждый из них?
2. Потом проводить в них полдня?
3. Что при этом остается для пассажиров?
Если у кого то есть опыт в сравнении - буду очень благодарен.
P.S. Находил топики по переделке сидений - поэтому реально понимаю, что если что, под себя потом доделаю. Но просто хочу узнать как в этих моделях изначально.
|
|
|
Mim
|
|
|
fil@in
|
fil@in
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 110
26.01.2010 14:33
|
Ответить с цитатой
|
|
у пикапов больное место - заднее сиденье, т.к. подзадница практически на полу, а спинка вертикально. За рулем сейлора при 180 роста чувствую себя комфортно независимо от проведенного времени. За мной еще сантиметров 35 между сиденьями остается, но рослому пассажиру уже тоскливо сзади едется на дальние расстояния. Другая беда - вся мелочевка разлетается по багажнику, и, при наличии кунга, выковырнуть оттуда что-нибудь полезное становится проблематичным - добра там скапливается ой как много (У меня комплект резины ездил, пока не продался ) Под мелочь правда есть "бардачек" под задним седеньем, но с деткокреслом я им не пользуюсь.
Длинномеры комфортнее перевозить в вагонной компоновке типа сейфа, ибо 1.5 метра кузова это предел - переборку не уберешь. Но с другой стороны, установку рейлингов на крышу и открытый задний борт никто не отменял. В качестве компенсации можно возить всякое гавно не думая о последствиях. Моется все элементарно просто.
Для офроуда машинки все таки длинноваты, и база, и задний свес. А экспедиционник замечательный. Только и сейлор и уингл сейчас идут с цельнолитой крышкой грузового отсека, на мой взгляд боковых открываемых форточек им очень не хватает.
За год общения машиной очень доволен - юзается каждый день - перевозка меня/стройка/хозяйство. В грязь я его не пускаю, т.к. для этого козел используется, но по раскисшим проселкам авто ползает достойно...
|
|
|
Stalker_34
Авто: Шевроле-Нива 1,7
Откуда: Волгоград
Сообщения: 6
Профиль
Регистрация: 24.01.2010
Возраст: 47
Профиль
|
Stalker_34
Авто: Шевроле-Нива 1,7
Сообщения: 6
27.01.2010 00:25
|
Ответить с цитатой
|
|
Mim писал(а): |
я лично сравнивал DEER и SAFE тык вот у сейфа нашей сборки посадка несомненно удобнее седения то одинаковые почти. А стоят в сейфе повыше поэтому бщая эргономика у него лучше. У пикапов кресла совсем на полу а если их с пола поднять мне кажется ты при своем росте упрешься головой в потолок, а если не поднимать вытянеш ноги вперед и сзади никому уже не сесть это сугубо моё мнение я его никому не навязываю
пусть если я не прав меня владельцы пикапов поправят |
Mim, Если так, то конечно согласен.
Но разве высота от пола до потолка в салоне SAFE больше чем у sailor или Wingle? Точных данных нигде не на шел, но визуально, по фотографиям, одинаково (хотя могу ошибаться - поэтому и эта тема).
Следовательно если поднять до того же уровня, и над головой будет одинаково...
Добавлено спустя 57 минут:
fil@in писал(а): |
у пикапов больное место - заднее сиденье, т.к. подзадница практически на полу, а спинка вертикально. За рулем сейлора при 180 роста чувствую себя комфортно независимо от проведенного времени. За мной еще сантиметров 35 между сиденьями остается, но рослому пассажиру уже тоскливо сзади едется на дальние расстояния. Другая беда - вся мелочевка разлетается по багажнику, и, при наличии кунга, выковырнуть оттуда что-нибудь полезное становится проблематичным - добра там скапливается ой как много (У меня комплект резины ездил, пока не продался ) Под мелочь правда есть "бардачек" под задним седеньем, но с деткокреслом я им не пользуюсь.
Длинномеры комфортнее перевозить в вагонной компоновке типа сейфа, ибо 1.5 метра кузова это предел - переборку не уберешь. Но с другой стороны, установку рейлингов на крышу и открытый задний борт никто не отменял. В качестве компенсации можно возить всякое гавно не думая о последствиях. Моется все элементарно просто.
Для офроуда машинки все таки длинноваты, и база, и задний свес. А экспедиционник замечательный. Только и сейлор и уингл сейчас идут с цельнолитой крышкой грузового отсека, на мой взгляд боковых открываемых форточек им очень не хватает.
За год общения машиной очень доволен - юзается каждый день - перевозка меня/стройка/хозяйство. В грязь я его не пускаю, т.к. для этого козел используется, но по раскисшим проселкам авто ползает достойно... |
fil@in, спасибо, очень практичные замечания - вроде мелочь, а определяют многое.
С задними сидениями придется видимо подольше пошаманить... надеюсь, что нибудь придумаю )))
Про кузов уже определился - буду ставить Газ (ставил на Шевик - экономия ощутимая) и балон воткну в кузов, как раз к дальней стенке. Там самая "мертвая зона". А для инструментов и мелочевки закажу ящик. Поставлю вдоль борта, ближе к выходу - так удобнее будет с ним "общаться". Поэтому кузов уже распланирован, и еще места достаточно, для кучи увлечений (туризм, дайвинг, подводная охота, планировал еще кайт взять). Уверен что все оборудование даже вынимать не придется - поместится все.
Абсолютно верно, для длинномера нужен багажник или рейлинги на крышу. Читал, кто то уже ставил, по отзывам очень получилось не плохо.
Планирую в следующем году начать стройку - точно пригодится.
С последним тоже согласен. Длинная база не распологает к подвигам. Но честно говоря, к экстриму еще не готов. По проселку, или через поле после дождя, или осенью-зимой за городом покататься - вот и весь офроад. Прыгать с кочки на кочку пока не мое.
Хотя не буду зарекаться - 5 лет назад нормально жил себе без 4х4, а теперь вот что получается...
Скажи, "примерял" еще что-то? Как по ощущениям - действительно sailor по-просторнее?
|
|
|
ВяКа
|
|
|
fil@in
|
|
|
Mim
|
|
|
ВяКа
|
|
|
Mim
|
|
|
Stalker_34
Авто: Шевроле-Нива 1,7
Откуда: Волгоград
Сообщения: 6
Профиль
Регистрация: 24.01.2010
Возраст: 47
Профиль
|
|
|
turyst
|
|
|
Alex124
|
Alex124
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 322
30.01.2010 12:27
|
Ответить с цитатой
|
|
fil@in писал(а): |
у пикапов больное место - заднее сиденье, т.к. подзадница практически на полу, а спинка вертикально. За рулем сейлора при 180 роста чувствую себя комфортно независимо от проведенного времени. За мной еще сантиметров 35 между сиденьями остается, но рослому пассажиру уже тоскливо сзади едется на дальние расстояния. Другая беда - вся мелочевка разлетается по багажнику, и, при наличии кунга, выковырнуть оттуда что-нибудь полезное становится проблематичным - добра там скапливается ой как много (У меня комплект резины ездил, пока не продался ) Под мелочь правда есть "бардачек" под задним седеньем, но с деткокреслом я им не пользуюсь.
Длинномеры комфортнее перевозить в вагонной компоновке типа сейфа, ибо 1.5 метра кузова это предел - переборку не уберешь. Но с другой стороны, установку рейлингов на крышу и открытый задний борт никто не отменял. В качестве компенсации можно возить всякое гавно не думая о последствиях. Моется все элементарно просто.
Для офроуда машинки все таки длинноваты, и база, и задний свес. А экспедиционник замечательный. Только и сейлор и уингл сейчас идут с цельнолитой крышкой грузового отсека, на мой взгляд боковых открываемых форточек им очень не хватает.
За год общения машиной очень доволен - юзается каждый день - перевозка меня/стройка/хозяйство. В грязь я его не пускаю, т.к. для этого козел используется, но по раскисшим проселкам авто ползает достойно... |
Полностью согласен со всем сказанным.
Передние кресла комфортные, но если на сиденье кидаешь коврик с подогревателем и не снимаешь шапку, то чиркаешь потолок головой . Это не приятно и шея начинает уставать.
Так что если на сиденье ничего лишнего, то едешь нормально. Рост 185.
Поэтому уделять особое внимание при выборе чехлов на сиденья.
Задний диван не удобен, при всем том что места там больше чем например на Дир или Мазда B50. Но это беда пикапов. Поэтому не обольщайтесь, что имеете полноценный салон.
Все длинное возить только наверху. Так я поставил на кунг рейленги от Фронтера (на разборке стоят всего 600р) На рейленги багажник.
На крышу кабины поставил дуги. На них тоже багажник.
К слову, кунг крепкий. По багажнику , установленномы на рейленги я хожу. (вес 95кг)
Крыша кабины слабая. Попытался ставить рейленги и бросил это занятие.Надо усиливать изнутри. Поэтому поставил универсальные поперечные стойки.
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Re: Выбор пикапа. Удобство посадки. Эргономика.
Stalker_34 писал(а): |
Друзья, добрый день. Нужен совет и ваше мнение.
Планирую приобрести пикап (под дальнейшее строительство в оффроад / экспидиционник).
Сам из Волгограда. Официального дистрибьютора, да и вообще просто дилера в настоящий момент в городе нет. Соответственно посмотреть \ пощупать модельный ряд возможности нет.
Перелопатил весь форум (да и в принципе все что есть в Нете) остановил свой выбор на GW sailor или GW Wingle, т.к. максимально подходят под мои задачи, плюс насколько я понял самые просторные в салоне. Но точно не уверен, т.к. в большинстве случаев все сравнивают по проходимости, усторойству и т.д.
Вопрос:
1. Насколько удобно рослому мужику (рост почти 190, вес за 100) усесться в каждый из них?
2. Потом проводить в них полдня?
3. Что при этом остается для пассажиров?
Если у кого то есть опыт в сравнении - буду очень благодарен.
P.S. Находил топики по переделке сидений - поэтому реально понимаю, что если что, под себя потом доделаю. Но просто хочу узнать как в этих моделях изначально. |
Каждый год приезжаю к вам в Волгоград. Точнее в Волжский. В июле и августе.
Так что мой Сейлор протопрал туда дорожку. Просто влюблен в эти города.
Простите за эмоции.
|
|
|
Stalker_34
Авто: Шевроле-Нива 1,7
Откуда: Волгоград
Сообщения: 6
Профиль
Регистрация: 24.01.2010
Возраст: 47
Профиль
|
Stalker_34
Авто: Шевроле-Нива 1,7
Сообщения: 6
01.02.2010 08:56
|
Ответить с цитатой
|
|
turyst, с этого и начал...
К сожалению 5 из 6 компаний, которые выдал Нет, GW ни когда не занимались, а 6-ая (Вираж) действительно была дилером, но закрылась в прошлом году. Не успел (((
Добавлено спустя 40 минут 4 секунды:
Alex124 писал(а): |
Каждый год приезжаю к вам в Волгоград. Точнее в Волжский. В июле и августе.
Так что мой Сейлор протопрал туда дорожку. Просто влюблен в эти города.
Простите за эмоции. |
Спасибо, Alex124, сам влюблен. Места у нас красивейшие. Объездили с женой все побережье ЧМ , а по настоящему отдыхается только дома.
Вот планирую после покупки sailor'a, но в в следующем году (дочка только родилась, нужно подрасти) отправиться в Карелию.
Думаю, впечатления должны быть сильные.
|
|
|
turyst
|
|
|
Stalker_34
Авто: Шевроле-Нива 1,7
Откуда: Волгоград
Сообщения: 6
Профиль
Регистрация: 24.01.2010
Возраст: 47
Профиль
|
Stalker_34
Авто: Шевроле-Нива 1,7
Сообщения: 6
09.02.2010 13:15
|
Ответить с цитатой
|
|
Друзья,
сегодня удача улыбнулась мне ))) - нашел в Волгограде владелеца Сэйлора (правда со старым салоном) и по совместительству дилера Ирито (Вираж).
Первое - слава богу, в конце марта вновь начинают работать. Закрывались, потому что строят отдельный салон. Поэтому, turyst, спасибо за приглашение, теперь уж как ни будь по другому поводу )))
Второе - для себя ответил на все вопросы, что сам и задавал:
1. Разместился нормально. По посадке похоже на Mitsub L200 (новый). Коленям комфортно - ни во что не упираются (для меня самое важное). Над головой см 10 остается (есть возможность для тюнинга). Не помню кто писал, но в отличии от него, левую ногу нашел куда поставить.
2. Сиденье на первые ощущения (после Шевика) немного не комфортное, возможно привыкну без переделки. В худшем случае, как и писал сделаю либо "поджопутюнинг", либо поменяю на более удобные.
Так что, думаю, поездки на 700 - 1000 км будут вполне терпимы.
3. За мной место остается, только для человека не выше среднего роста. Для моей комплекции - ногам места нет. Это, естественно, когда я отодвинул под себя водительское сиденье практически на всю длину. Но по любому, посадка сзади удобнее, чем в Ford Ranger или Mazde BT-50.
Спасибо всем за участие в исследовании вопроса. Возможно, кому нибудь все это тоже будет полезным.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|
|