stels135
Тогда попробуй как начнет плохо переключаться - остановись, открой капот, сними коробку воздушного фильтра и попробуй руками попереключать передачки за тяги (не за тросики!) на КПП, по тактильным ощущениям, думаю, должен понять где проблема - в самой КПП или в механизме кулисы. Если не понятно - можно еще тросики отцепить, но это уже повозиться придется.
_________________ Подпись
stels135
Попробуй посмотреть сцепуху. У меня так было после замены оной, тоже по холодному всё ОК включалось , а после прогрева, не двигателя, а именно трансмессии, наченалось тугое включение и т. д. После прокачки сцепы проблема ушла.
elekt01
Сцепу прокачивал пару недель назад, когда жидкость менял. Зимой было такое, что 4-я передача туго включалась, ну это не напрягало, а вот теперь все тугие стали. А в самой коробке может что нибудь быть? Масло менял два месяца назад.
_________________ Подпись
А в самой коробке может что нибудь быть? Масло менял два месяца назад.
А попробовал сделать как SDima советовал, я когда у меня такое было тоже рукаме механизм переключал. А туго это как? Типа во что то упёрся, давишь сильней и втыкается, или проско туго ходит кулиса но передачи включаются? У меня руками из моторного отсека легко можно было включать передачи и кулиса в тот момент в салоне передвигалась.
И ещё когда с коробкой у меня была пороблема, мастер упорно советовал проверить сапун, что давление травит,говорил, что может не только сальники выдавить но и влиять на переключение. Может и так я не уверен
Добавлено спустя 13 минут 52 секунды:
Ну уж очень похоже, на то что у меня было, но у меня всё ушло именно после прокачки. Хотя при замене сцепы все били в грудь что всё окей, когда забирал всё переключалось, а потом всё хуже и хуже. Промучался до замены масла в каробке 1000км(был ремонт коробки) покачали сказали были позырьки.
Если кто сталкивался подскажите, что может быть?
Утром, после вечерней мокрой дороги, не включались передачи. Как буд то примёрзло. Подрыгав включилось. Не иогу понять, или рычаги где то прихватило или что то страшнее? Сегодня сразу включилась, но надовить маленько пришлось. А в течениидня без проблем.
_________________ Подпись
Dmitry.O.
Переключайтесь с 1 на 2 спокойней, выжав до конца сцепление и не рывком, а с доли секунды задержкой (небольшим таким оттягом).
Не надо ручкой переключения передач дрочить, нежно и плавно.
Попробуйте, мне помогло, уже привык к такой манере. Ничего от этого не потерял. Выжал сцепление, потом спокойно, неторопясь переключился на вторую.
Сначала после покупки авто я задолбал официалов, менеджеров по гарантии, даже заставил коробку передач перебрать. Заменили муфту и
несколько колец, масло поменяли, корзину и диск сцепления.
Радикально ничего не изменилось. Стал плавнее переключаться и
забыл о проблеме. Попробуйте и привыкните.
На самом деле, ситуация, по-видимому несколько сложнее! Мне представляется, что поскольку "хруст" наблюдается не на всех машинах, то это не конкретный "косяк" (недоработка либо дефект конструкции), а совокупность (одновременное стечение) нескольких мелких "косячков". Если все они "выпадают" на одну машину, то получается заметная проблема. Об этом писал тут раньше.
Самое интересное, что недавно вдруг заметил, что "хруст" есть только при "обычном" режиме переключения передач. А вот при резком (в разумных пределах) либо, наоборот, переключении "с паузой", его нет!
Объяснения этому эффекту найти пока не могу.
Что касается советов - спасибо, но у меня есть еще машина и к тому же иногда приходится ездить на разных машинах + многолетний (почти 40 лет) опыт вождения (хоть и любитель, но все же!) привел к тому, что рука сама переключает как запрграммирована. А с давних пор на Жигулях переключал с 1 на 3 (так дядя- фронтовик научил, а его - один военный эпизод!). Поэтому и на Тигго так езжу.
В общем спасибо за участие. Удачи!
_________________ Подпись
...заметил, что "хруст" есть только при "обычном" режиме переключения передач. А вот при резком (в разумных пределах) либо, наоборот, переключении "с паузой", его нет!
Объяснения этому эффекту найти пока не могу.
Очень простое объяснение- такие уж синхронизаторы в КПП.
Dmitry.O. писал(а):
На самом деле, ситуация, по-видимому несколько сложнее! Мне представляется, что поскольку "хруст" наблюдается не на всех машинах, то это не конкретный "косяк"
У кого правильно "рука сама переключает как запрграммирована"-у того "хруст" после обкатки проходит. А кто дергает рычаг, у того нет (сам же это и подтвердил: "при ...переключении "с паузой", его нет! ").
_________________ Подпись
Чери Тигго 2,4 4х2. Продан с пробег более 86.900км
Ударим практикой по теоретикам!:-)
А кто дергает рычаг, у того нет (сам же это и подтвердил: "при ...переключении "с паузой", его нет! ").
Переведи.
ABD писал(а):
"хруст" после обкатки проходит
У меня пробег 2880км.! Думаю, что это именно постепенное исчезновение хруста после обкатки, поскольку езжу аккуратно. (Да и машинку ЛЮБЛЮ! Это, как показывает мой опыт, также очнь важно!!!).
Всем удачи!
_________________ Подпись
Если кто сталкивался подскажите, что может быть?
Утром, после вечерней мокрой дороги, не включались передачи. Как буд то примёрзло. Подрыгав включилось. Не иогу понять, или рычаги где то прихватило или что то страшнее? Сегодня сразу включилась, но надовить маленько пришлось. А в течениидня без проблем.
Подскажите где и что может примерзать? Сегодня пришлось кипяток лить на коробку, иначе бы не уехал. Фильтр снимал, под ним, визуально, все нормально. Т.е. рычаг и тяги в бок ходят нормально, а в перёд-назад не хочет двигаться. Началось только в этом году, раньше такого не было.
_________________ Подпись
А кто дергает рычаг, у того нет (сам же это и подтвердил: "при ...переключении "с паузой", его нет! ").
Переведи.
ABD писал(а):
"хруст" после обкатки проходит
У меня пробег 2880км.! Думаю, что это именно постепенное исчезновение хруста после обкатки, поскольку езжу аккуратно. (Да и машинку ЛЮБЛЮ! Это, как показывает мой опыт, также очнь важно!!!).
Всем удачи!
Ребята! Однозначно меняйте масло в коробке сразу после покупки!!! Вчера вечером поменял, то, что слил, привело меня в шок!!! фото ниже. Залил Castrol TAF-X. Цена вопроса 1200 за 3 литра.
Так же как и все пытался регулировать кулису ПП, но понял одно, переключения становятся внятными (а вернее ручка кулисы становиться по центру) только почти при полном раскручивании регулировочной гайки! при этом она держится на троссах 2-3 витками! Жесткость всего этого дела сомнительное, узел тросс-гайка-тросс "изгибается" при переключении! Дело это не надежное, и интуитивно чувствовалось на вот еще чуть длинее гайку! Что собственно и было сделано. Заказал целый комплект гаечек по своему чертежу (см. ниже). В итоге подобрал, что подходит гайка длинной 40 мм (родная 25мм) Причем она накручена, так, что тросы входят в нее практически на всю резьбу (естестнно контрагайки присутствуют). Тепер все стало переключаться оч хорошо! Напомню: ЗАМЕНА МАСЛА И МОДЕРНЕЗИРОВАННАЯ ГАЙКА!
romarius
Спасибо за чертежи. Но вопрос, если я правильно понял, что резьбы разные, то это, по сути, не гайка, а муфта, стягивающая два троса?
Так? И сколько таких гаек нужно: две или одна?
_________________ Подпись