Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Коробка передач Chery Tiggo и её неисправности. Хруст. итд.
На страницу 1 Пред.    След. 241
 
Ответить    Все форумы » Chery Tiggo
Автор Сообщение
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 22.10.2006 08:07
Ответить с цитатой

ЗДЕСЬ ОТВЕТЫ
на основные вопросы по проблемам механической коробки переключения передач (МКПП) и рекомендации по ремонту и техническому обслуживанию (подготовлено Dmitry.O.)

SDima


Авто: SY Kyron II 2.0XDi; Sk.Fabia 1.6
Откуда: Москвабад (пригород)
Сообщения: 3695
Профиль
Регистрация: 15.05.2008
Профиль

SDima
Авто: SY Kyron II 2.0XDi; Sk.Fabia 1.6
Сообщения: 3695
Ссылка на сообщение 24.03.2010 20:03
Ответить с цитатой

stels135
Тогда попробуй как начнет плохо переключаться - остановись, открой капот, сними коробку воздушного фильтра и попробуй руками попереключать передачки за тяги (не за тросики!) на КПП, по тактильным ощущениям, думаю, должен понять где проблема - в самой КПП или в механизме кулисы. Если не понятно - можно еще тросики отцепить, но это уже повозиться придется.

_________________
Подпись
stels135


Авто: Hover H5 & Peugeot 308
Откуда: Самара
Сообщения: 863
Профиль
Регистрация: 21.10.2009
Возраст: 42
Профиль

stels135
Авто: Hover H5 & Peugeot 308
Сообщения: 863
Ссылка на сообщение 24.03.2010 20:51
Ответить с цитатой

SDima
Сапсибо, завтра попробую

_________________
Подпись
elekt01


Авто: Chery Tiggo 2.4л. 2*4
Откуда: С.Петербург
Сообщения: 767
Профиль
Регистрация: 20.03.2009
Возраст: 61
Профиль

elekt01
Авто: Chery Tiggo 2.4л. 2*4
Сообщения: 767
Ссылка на сообщение 25.03.2010 00:47
Ответить с цитатой

stels135
Попробуй посмотреть сцепуху. У меня так было после замены оной, тоже по холодному всё ОК включалось , а после прогрева, не двигателя, а именно трансмессии, наченалось тугое включение и т. д. После прокачки сцепы проблема ушла.

stels135


Авто: Hover H5 & Peugeot 308
Откуда: Самара
Сообщения: 863
Профиль
Регистрация: 21.10.2009
Возраст: 42
Профиль

stels135
Авто: Hover H5 & Peugeot 308
Сообщения: 863
Ссылка на сообщение 25.03.2010 08:13
Ответить с цитатой

elekt01
Сцепу прокачивал пару недель назад, когда жидкость менял. Зимой было такое, что 4-я передача туго включалась, ну это не напрягало, а вот теперь все тугие стали. А в самой коробке может что нибудь быть? Масло менял два месяца назад.

_________________
Подпись
elekt01


Авто: Chery Tiggo 2.4л. 2*4
Откуда: С.Петербург
Сообщения: 767
Профиль
Регистрация: 20.03.2009
Возраст: 61
Профиль

elekt01
Авто: Chery Tiggo 2.4л. 2*4
Сообщения: 767
Ссылка на сообщение 26.03.2010 01:13
Ответить с цитатой

stels135 писал(а):
А в самой коробке может что нибудь быть? Масло менял два месяца назад.

А попробовал сделать как SDima советовал, я когда у меня такое было тоже рукаме механизм переключал. А туго это как? Типа во что то упёрся, давишь сильней и втыкается, или проско туго ходит кулиса но передачи включаются? У меня руками из моторного отсека легко можно было включать передачи и кулиса в тот момент в салоне передвигалась.
И ещё когда с коробкой у меня была пороблема, мастер упорно советовал проверить сапун, что давление травит,говорил, что может не только сальники выдавить но и влиять на переключение. Может и так я не уверен Smile

Добавлено спустя 13 минут 52 секунды:

Ну уж очень похоже, на то что у меня было, но у меня всё ушло именно после прокачки. Хотя при замене сцепы все били в грудь что всё окей, когда забирал всё переключалось, а потом всё хуже и хуже. Промучался до замены масла в каробке 1000км(был ремонт коробки) покачали сказали были позырьки.

SAW


Авто: Chery Tiggo 5 2,0
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 261
Профиль
Регистрация: 01.02.2008
Возраст: 63
Профиль

SAW
Авто: Chery Tiggo 5 2,0
Сообщения: 261
Ссылка на сообщение 30.03.2010 17:30
Ответить с цитатой

Если кто сталкивался подскажите, что может быть?
Утром, после вечерней мокрой дороги, не включались передачи. Как буд то примёрзло. Подрыгав включилось. Не иогу понять, или рычаги где то прихватило или что то страшнее? Сегодня сразу включилась, но надовить маленько пришлось. А в течениидня без проблем.

_________________
Подпись
сергей-УФА


Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин
Откуда: УФА
Сообщения: 3012
Профиль
Регистрация: 05.03.2008
Возраст: 52
Профиль

сергей-УФА
Авто: ниссан х-трейл 2.0 бензин
Сообщения: 3012
Ссылка на сообщение 30.03.2010 22:52
Ответить с цитатой

SAW
примерзает есть такая фигня

_________________
Подпись
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 06.04.2010 23:40
Ответить с цитатой

dima-kodak писал(а):
Dmitry.O.
Переключайтесь с 1 на 2 спокойней, выжав до конца сцепление и не рывком, а с доли секунды задержкой (небольшим таким оттягом).
Не надо ручкой переключения передач дрочить, нежно и плавно.
Попробуйте, мне помогло, уже привык к такой манере. Ничего от этого не потерял. Выжал сцепление, потом спокойно, неторопясь переключился на вторую.
Сначала после покупки авто я задолбал официалов, менеджеров по гарантии, даже заставил коробку передач перебрать. Заменили муфту и
несколько колец, масло поменяли, корзину и диск сцепления.
Радикально ничего не изменилось. Стал плавнее переключаться и
забыл о проблеме. Попробуйте и привыкните.


На самом деле, ситуация, по-видимому несколько сложнее! Мне представляется, что поскольку "хруст" наблюдается не на всех машинах, то это не конкретный "косяк" (недоработка либо дефект конструкции), а совокупность (одновременное стечение) нескольких мелких "косячков". Если все они "выпадают" на одну машину, то получается заметная проблема. Об этом писал тут раньше.
Самое интересное, что недавно вдруг заметил, что "хруст" есть только при "обычном" режиме переключения передач. А вот при резком (в разумных пределах) либо, наоборот, переключении "с паузой", его нет!
Объяснения этому эффекту найти пока не могу.
Что касается советов - спасибо, но у меня есть еще машина и к тому же иногда приходится ездить на разных машинах + многолетний (почти 40 лет) опыт вождения (хоть и любитель, но все же!) привел к тому, что рука сама переключает как запрграммирована. А с давних пор на Жигулях переключал с 1 на 3 (так дядя- фронтовик научил, а его - один военный эпизод!). Поэтому и на Тигго так езжу.
В общем спасибо за участие. Удачи!

_________________
Подпись
ABD


Откуда: Москва
Сообщения: 560
Профиль
Регистрация: 20.03.2006
Возраст: 54
Профиль

ABD
Сообщения: 560
Ссылка на сообщение 07.04.2010 07:37
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
...заметил, что "хруст" есть только при "обычном" режиме переключения передач. А вот при резком (в разумных пределах) либо, наоборот, переключении "с паузой", его нет!
Объяснения этому эффекту найти пока не могу.

Очень простое объяснение- такие уж синхронизаторы в КПП.
Dmitry.O. писал(а):
На самом деле, ситуация, по-видимому несколько сложнее! Мне представляется, что поскольку "хруст" наблюдается не на всех машинах, то это не конкретный "косяк"

У кого правильно "рука сама переключает как запрграммирована"-у того "хруст" после обкатки проходит. А кто дергает рычаг, у того нет (сам же это и подтвердил: "при ...переключении "с паузой", его нет! ").

_________________
Подпись
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 07.04.2010 08:40
Ответить с цитатой

ABD писал(а):
А кто дергает рычаг, у того нет (сам же это и подтвердил: "при ...переключении "с паузой", его нет! ").


Переведи.

ABD писал(а):
"хруст" после обкатки проходит


У меня пробег 2880км.! Думаю, что это именно постепенное исчезновение хруста после обкатки, поскольку езжу аккуратно. (Да и машинку ЛЮБЛЮ! Это, как показывает мой опыт, также очнь важно!!!).
Всем удачи!

_________________
Подпись
SAW


Авто: Chery Tiggo 5 2,0
Откуда: Новосибирск
Сообщения: 261
Профиль
Регистрация: 01.02.2008
Возраст: 63
Профиль

SAW
Авто: Chery Tiggo 5 2,0
Сообщения: 261
Ссылка на сообщение 07.04.2010 11:00
Ответить с цитатой

SAW писал(а):
Если кто сталкивался подскажите, что может быть?
Утром, после вечерней мокрой дороги, не включались передачи. Как буд то примёрзло. Подрыгав включилось. Не иогу понять, или рычаги где то прихватило или что то страшнее? Сегодня сразу включилась, но надовить маленько пришлось. А в течениидня без проблем.


Подскажите где и что может примерзать? Сегодня пришлось кипяток лить на коробку, иначе бы не уехал. Фильтр снимал, под ним, визуально, все нормально. Т.е. рычаг и тяги в бок ходят нормально, а в перёд-назад не хочет двигаться. Началось только в этом году, раньше такого не было. Pomogite

_________________
Подпись
RomariuS


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Пенза
Сообщения: 64
Профиль
Регистрация: 26.10.2009
Возраст: 42
Профиль

RomariuS
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 64
Ссылка на сообщение 07.04.2010 14:39
Ответить с цитатой

Dmitry.O. писал(а):
ABD писал(а):
А кто дергает рычаг, у того нет (сам же это и подтвердил: "при ...переключении "с паузой", его нет! ").


Переведи.

ABD писал(а):
"хруст" после обкатки проходит


У меня пробег 2880км.! Думаю, что это именно постепенное исчезновение хруста после обкатки, поскольку езжу аккуратно. (Да и машинку ЛЮБЛЮ! Это, как показывает мой опыт, также очнь важно!!!).
Всем удачи!

Ребята! Однозначно меняйте масло в коробке сразу после покупки!!! Spokoino Вчера вечером поменял, то, что слил, привело меня в шок!!! фото ниже. Залил Castrol TAF-X. Цена вопроса 1200 за 3 литра.

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:

Вот она черная жижа!

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Я накатал на этом г-не почти 5000 км! :-(



_________________
Подпись
SDima


Авто: SY Kyron II 2.0XDi; Sk.Fabia 1.6
Откуда: Москвабад (пригород)
Сообщения: 3695
Профиль
Регистрация: 15.05.2008
Профиль

SDima
Авто: SY Kyron II 2.0XDi; Sk.Fabia 1.6
Сообщения: 3695
Ссылка на сообщение 07.04.2010 14:53
Ответить с цитатой

romarius писал(а):
Вот она черная жижа!

А масло в КПП и не должно быть светлым.
Главное чтобы не мутное, без мелкой песко-стружки и без радужных разводов.

_________________
Подпись
RomariuS


Авто: Chery Tiggo 1.8
Откуда: Пенза
Сообщения: 64
Профиль
Регистрация: 26.10.2009
Возраст: 42
Профиль

RomariuS
Авто: Chery Tiggo 1.8
Сообщения: 64
Ссылка на сообщение 07.04.2010 15:00
Ответить с цитатой

Так же как и все пытался регулировать кулису ПП, но понял одно, переключения становятся внятными (а вернее ручка кулисы становиться по центру) только почти при полном раскручивании регулировочной гайки! при этом она держится на троссах 2-3 витками! Жесткость всего этого дела сомнительное, узел тросс-гайка-тросс "изгибается" при переключении! Дело это не надежное, и интуитивно чувствовалось на вот еще чуть длинее гайку! Что собственно и было сделано. Заказал целый комплект гаечек по своему чертежу (см. ниже). В итоге подобрал, что подходит гайка длинной 40 мм (родная 25мм) Причем она накручена, так, что тросы входят в нее практически на всю резьбу (естестнно контрагайки присутствуют). Тепер все стало переключаться оч хорошо! Напомню: ЗАМЕНА МАСЛА И МОДЕРНЕЗИРОВАННАЯ ГАЙКА! 

Вот родная рег. гайка, как было с завода...
Чертеж для изготовления новой...
Нужна по сути та что длиной 40 мм

_________________
Подпись
Dmitry.O.


Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Откуда: Харьков
Дневник
Сообщения: 3800
Профиль
Регистрация: 11.12.2009
Профиль

Dmitry.O.
Авто: Tiggo 2*4 2.0L Mitsubishi
Сообщения: 3800
Ссылка на сообщение 07.04.2010 16:30
Ответить с цитатой

romarius
Спасибо за чертежи. Но вопрос, если я правильно понял, что резьбы разные, то это, по сути, не гайка, а муфта, стягивающая два троса?
Так? И сколько таких гаек нужно: две или одна?

_________________
Подпись
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 241


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте