Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


twice - [ДНЕВНИК] GW Deer G3
На страницу 1 Пред.    След. 26
 
Ответить    Все форумы » Great Wall
Автор Сообщение
twice
эвакуатор


Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
Регистрация: 13.06.2007
Профиль

twice
Сообщения: 7155
Ссылка на сообщение 06.12.2007 16:18
Ответить с цитатой

Elyco, ну вот и фото....

Сбоку:


Труба идет до заднего бампера и загибается под 90 град.:


Сверху:
Elyco


Авто: Great Wall Wingle 5
Откуда: Москва, Южное Бутово
Сообщения: 2425
Профиль
Регистрация: 11.06.2006
Возраст: 61
Профиль

Elyco
Авто: Great Wall Wingle 5
Сообщения: 2425
Ссылка на сообщение 06.12.2007 21:25
Ответить с цитатой

А что, здорово получилось. Horosho
twice
эвакуатор


Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
Регистрация: 13.06.2007
Профиль

twice
Сообщения: 7155
Ссылка на сообщение 17.01.2008 02:11
Ответить с цитатой

Прошу меня извинить, все никак руки не доходят до дневника. Что можно сказать про машинку? Почти 20 тыс. пробега, на 17-й тысяче начал течь рулевой редуктор - сам по сошке весь мокрый, а масло толком не уходит. На днях поменяю сальник на тоётовский. Вот как выглядело грязезащитное кольцо на только что купленной машине:



Маленькая, но неприятная.. традиционная китайская неприятность - порвалась резинка уплотнения рулевого вала в моторном щите. Соответственно, стало лучше слышно звук двигателя и дует известно куда. Неприятно, одним словом:



Зная ситуацию, ценовую политику и внимание продавцов з\ч - даже никуда не звонил (в барахолке уже две недели висит объявление "куплю задний фонарь на пикап" и хоть бы кто что предложил). Ладно, голова есть, руки на месте. Был куплен чехол ШРУСа на Ниву:



Вот простое до безобразия решение проблемы:



Это вам не копеечная китайская гофрорезинка, это вещь! Это на всю жизнь)))) Замена заняла полтора часа - частичный демонтаж рулевой колонки, рассоединение вала и т.д. Одним словом, не торопился. Да ночью на морозе с налобным фонарем особо и не поторопишься. Заодно переставил вал на шлицах крестовины, до этого положение рулевого колеса при движении по прямой с самого рождения было маленько негоризонтально. Сход-развал не делал ни разу, да и особой надобности пока нет. Мудовые колесики размерности 31\11.5 ходят ровно, подвеска глотает все, что я ей предлагаю. В последний раз в одиночку рубился 15 км по лесу и никаких проблем:



АКБ скоро издохнет. Ей порой приходится отдавать совсем недетские токи - лебедка в пике кушает до 420 ампер. Наверно поставлю два генератора по 100А и пару гелевых тяговых аккумулятора в кунг. Впрочем, для авто с такой эксплуатацией - это норма))
ValentinAK


Авто: Great Wall Safe Гжель
Откуда: Немосква
Сообщения: 99
Профиль
Регистрация: 21.12.2007
Возраст: 49
Профиль

ValentinAK
Авто: Great Wall Safe Гжель
Сообщения: 99
Ссылка на сообщение 17.01.2008 03:04
Ответить с цитатой

twice писал(а):
Наверно поставлю два генератора по 100А и пару гелевых тяговых аккумулятора в кунг.

А как сопрягать потом эти 2 генератора электрически? Да и с приводом придется огород городить...
По моему личному опыту вполне достаточно одного на 110 ампер. С хорошим запасом достаточно. Он у меня на боевом Уазике заряжает параллелно сразу два промышленных AGM-аккумулятора по 75 ампер-часов каждый. После активного использования лебедки (ComeUp-9k) каждый из них берет не менее 15-и ампер. А генератор на холостых дает тридцать. Учитывая, что такие батарейки очень быстро заряжаются, вечером в лагере у меня АКБ всегда заряженные. Что дает возможность полноценного освещения лагеря ночью и уверенность в дне грядущем. Wink

Мое личное ИМХО заключается вот в какой идее: А не лучше ли попробовать приспособить в качестве замены шатному китайскому генератору, электрическую бесщеточну машину от Чебоксарского завода стартеров и генераторов?
Например, такой: http://elektrom.ru/doc/show/70/index.php?id=s170250488324
Не хочу рекламировать, но бесщеточные генераторы этой конторы превосходно показали себя в сложных условиях бездорожья. Даже в полностью затопленном состоянии они продолжают генерить то, что им положенно по профессии. Проверено не раз.
TARAS75531


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: KIEV
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 16.01.2008
Профиль

TARAS75531
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 3
Ссылка на сообщение 18.01.2008 17:29
Ответить с цитатой

twice писал(а):
Прошу меня извинить, все никак руки не доходят до дневника. Что можно сказать про машинку? Почти 20 тыс. пробега, на 17-й тысяче начал течь рулевой редуктор - сам по сошке весь мокрый, а масло толком не уходит. На днях поменяю сальник на тоётовский. Вот как выглядело грязезащитное кольцо на только что купленной машине:


Номер сальника пли-ииииз
twice
эвакуатор


Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
Регистрация: 13.06.2007
Профиль

twice
Сообщения: 7155
Ссылка на сообщение 18.01.2008 20:22
Ответить с цитатой

TARAS75531 писал(а):

Номер сальника пли-ииииз


а не скажуWink
на самом деле сальничег у меня есть. От автомобиля типа Toyota. Если встанет как положено - не только скажу номер, но и вынесу это в FAQ.. Если нет терпения подождать, можете пойти моим путем - http://toyota.japancats.ru/group.asp?carid=148&modelcode=25&treg=E
Dennis


Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Салехард
Сообщения: 6
Профиль
Регистрация: 03.01.2008
Возраст: 50
Профиль

Dennis
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 6
Ссылка на сообщение 24.01.2008 14:07
Ответить с цитатой

Кстати про течь рулевого редуктора. У меня он тоже мокрым был, думал амбец пришел. Потом вспомнил, что аннтифриз доливал в расширительный бачек. С него шланг загнутый выходит, как раз над сошкой редуктора висит. На моем Олене как до нормального уровня долью, сразу же выдавливать начинает и капает на редуктор. Так и езжу на донышке. Проверь это явление.
_________________
Подпись
twice
эвакуатор


Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
Регистрация: 13.06.2007
Профиль

twice
Сообщения: 7155
Ссылка на сообщение 24.01.2008 14:42
Ответить с цитатой

Dennis
не.. у меня сальник течет)))))
twice
эвакуатор


Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
Регистрация: 13.06.2007
Профиль

twice
Сообщения: 7155
Ссылка на сообщение 25.01.2008 02:34
Ответить с цитатой

Ну вот и меня посетили проблемы с электроприводом раздатки. С самого утра при заводке а\м замигала лампа подключения ПП. Пощелкал "крутилкой", заглушил-завел, вроде пропало.
Вечером самопроизвольно включился ПП в положении 2Н. Странно. Довернул крутилку до 4Н и вернул обратно. Погасло. Теперь буду пробовать отловить неисправность, локализовать ее и прибить Crazy Crazy Crazy
twice
эвакуатор


Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
Регистрация: 13.06.2007
Профиль

twice
Сообщения: 7155
Ссылка на сообщение 28.01.2008 22:33
Ответить с цитатой

Ладно... поехали дальше.. теперь лампа ПП горит постоянно, даже когда мост выключен. При повороте "крутилки" мост включается и выключается. Понижайка не работает. Было решено перебрать электропривод РК.

Авта плавала, потому начинаем с проводки. В ней песок и вообще как-то мокро. Песок и грязь - долой, сушим, брызгаем ведешкой и убираем все обратно:



Это обыкновенная китайская скрутка. Опаиваем и изолируем:



Отвернув 4 болта ключом на "10", снимаем девайс:



Под ним на корпусе РК есть маркировка. Это хорошо. Если электрика поломается в говнах, можно включить руками и ехать дальше:



На корпус девайса в месте присоединения контактной группы наносим свои метки, чтобы при сборке все выставить как было:



Эта хреновина прикручена как датчик вращения заднего кардана, чтобы не включить случайно нижний ряд во время движения:



Куда именно ведет провод в верхнюю часть РК - непонятно:



Вот он:



Раскручиваем привод и вынимаем шестерню:



Контактная группа вроде как неразборная. Это не так)))



Смотрим состояние дорожек и пружин:



Собираем обратно:



Герметик нам в помощь:



Ну и собираем обратно. Вот что было использовано для разборки и сборки:



И напоследок. Мне не помогло ни это, ни последующая регулировка контактной группы. Так что придется ковырять дальше. Единственное, что бросилось в граза, так это то что при вынимание предохранителя 4WD 20А лампочка ПП начинает гореть\гореть тускло по циклу с интервалом в 0.5-0.8 сек. Разумеется, при вытащенном предохранителе привод ничего даже не пробует включить. Или это КЗ, или хана блоку управления. Будем искать дальше. Жаль, что нет документации на ПП с электрораздаткой.
atom


Авто: TLC79 и пр.Toyotы
Откуда: Москва, ЮАО
Сообщения: 1191
Профиль
Регистрация: 23.07.2006
Профиль

atom
Авто: TLC79 и пр.Toyotы
Сообщения: 1191
Ссылка на сообщение 28.01.2008 23:05
Ответить с цитатой

а у Анатолича вроде тоже я помню на его авто постоянно ПП горел в свое время, может он вылечил? Может знает че было?
_________________
Подпись
PzVII


Авто: Ssang Yong Kyron 2013
Откуда: Москва
Сообщения: 857
Профиль
Регистрация: 15.09.2006
Возраст: 55
Профиль

PzVII
Авто: Ssang Yong Kyron 2013
Сообщения: 857
Ссылка на сообщение 29.01.2008 15:42
Ответить с цитатой

Strog писал(а):
Раздатка то какая механика? Если механика то одинаковое.Если электрика то разное!!


Что-то мне кажется, что это религиозные разночтения.
Раздатка с эл. и мех. приводом внутри одинаковая? На 90% уверен, что да. Отличия только в том, что в электрической кулису в движение приводит моторедуктор, а не рычаг. Тогда какого хрена там надо масла различать?
Думаю, что китайцы залили что попалось под руку и задокументировали это.
Декстрон имеет смысл применять только там, где требуется не только смазка, но и свойства гидравлической жидкости. Пример - ГУР.
twice
эвакуатор


Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
Регистрация: 13.06.2007
Профиль

twice
Сообщения: 7155
Ссылка на сообщение 29.01.2008 15:50
Ответить с цитатой

PzVII писал(а):

Раздатка с эл. и мех. приводом внутри одинаковая? На 90% уверен, что да.


а как раз нет.. в механике - шестерни, в электрике - цепь.. кардан переднего моста и то различается.. да что там кардан - рама другая))
PzVII


Авто: Ssang Yong Kyron 2013
Откуда: Москва
Сообщения: 857
Профиль
Регистрация: 15.09.2006
Возраст: 55
Профиль

PzVII
Авто: Ssang Yong Kyron 2013
Сообщения: 857
Ссылка на сообщение 29.01.2008 17:31
Ответить с цитатой

twice писал(а):
а как раз нет.. в механике - шестерни, в электрике - цепь..

Э-э-э... А-а-а... Ну, тогда замечание практически снимается.
Не думал, что у них такой скоростной прогресс прогрессирует ;-)

А вот интересно (отступил на последний рубеж обороны) что рекомендовано заливать в аналогичную цепную РК на фораннере? Или у фораннера были только гитарные РК?
twice
эвакуатор


Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
Регистрация: 13.06.2007
Профиль

twice
Сообщения: 7155
Ссылка на сообщение 29.01.2008 17:39
Ответить с цитатой

PzVII
на раннере мешалка не всегда означает мех. раздатку, бывает что и электрика.. т.е. мешалка по сути является трехпозиционным электровыключателем, а привод электромотором. Не уверен, что это стоит обсуждать в рамках китайского форума)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 26


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте