Автор |
Сообщение |
twice
эвакуатор
Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
|
|
|
Elyco
|
|
|
twice
эвакуатор
Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
|
twice
Сообщения: 7155
17.01.2008 02:11
|
Ответить с цитатой
|
|
Прошу меня извинить, все никак руки не доходят до дневника. Что можно сказать про машинку? Почти 20 тыс. пробега, на 17-й тысяче начал течь рулевой редуктор - сам по сошке весь мокрый, а масло толком не уходит. На днях поменяю сальник на тоётовский. Вот как выглядело грязезащитное кольцо на только что купленной машине:
Маленькая, но неприятная.. традиционная китайская неприятность - порвалась резинка уплотнения рулевого вала в моторном щите. Соответственно, стало лучше слышно звук двигателя и дует известно куда. Неприятно, одним словом:
Зная ситуацию, ценовую политику и внимание продавцов з\ч - даже никуда не звонил (в барахолке уже две недели висит объявление "куплю задний фонарь на пикап" и хоть бы кто что предложил). Ладно, голова есть, руки на месте. Был куплен чехол ШРУСа на Ниву:
Вот простое до безобразия решение проблемы:
Это вам не копеечная китайская гофрорезинка, это вещь! Это на всю жизнь)))) Замена заняла полтора часа - частичный демонтаж рулевой колонки, рассоединение вала и т.д. Одним словом, не торопился. Да ночью на морозе с налобным фонарем особо и не поторопишься. Заодно переставил вал на шлицах крестовины, до этого положение рулевого колеса при движении по прямой с самого рождения было маленько негоризонтально. Сход-развал не делал ни разу, да и особой надобности пока нет. Мудовые колесики размерности 31\11.5 ходят ровно, подвеска глотает все, что я ей предлагаю. В последний раз в одиночку рубился 15 км по лесу и никаких проблем:
АКБ скоро издохнет. Ей порой приходится отдавать совсем недетские токи - лебедка в пике кушает до 420 ампер. Наверно поставлю два генератора по 100А и пару гелевых тяговых аккумулятора в кунг. Впрочем, для авто с такой эксплуатацией - это норма))
|
|
|
ValentinAK
|
|
|
TARAS75531
Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: KIEV
Сообщения: 3
Профиль
|
TARAS75531
Авто: Great Wall Deer G3
Сообщения: 3
18.01.2008 17:29
|
Ответить с цитатой
|
|
twice писал(а): |
Прошу меня извинить, все никак руки не доходят до дневника. Что можно сказать про машинку? Почти 20 тыс. пробега, на 17-й тысяче начал течь рулевой редуктор - сам по сошке весь мокрый, а масло толком не уходит. На днях поменяю сальник на тоётовский. Вот как выглядело грязезащитное кольцо на только что купленной машине: |
Номер сальника пли-ииииз
|
|
|
twice
эвакуатор
Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
|
|
|
Dennis
Авто: Great Wall Deer G3
Откуда: Салехард
Сообщения: 6
Профиль
Регистрация: 03.01.2008
Возраст: 50
Профиль
|
|
|
twice
эвакуатор
Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
|
twice
Сообщения: 7155
24.01.2008 14:42
|
Ответить с цитатой
|
|
Dennis
не.. у меня сальник течет)))))
|
|
|
twice
эвакуатор
Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
|
|
|
twice
эвакуатор
Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
|
twice
Сообщения: 7155
28.01.2008 22:33
|
Ответить с цитатой
|
|
Ладно... поехали дальше.. теперь лампа ПП горит постоянно, даже когда мост выключен. При повороте "крутилки" мост включается и выключается. Понижайка не работает. Было решено перебрать электропривод РК.
Авта плавала, потому начинаем с проводки. В ней песок и вообще как-то мокро. Песок и грязь - долой, сушим, брызгаем ведешкой и убираем все обратно:
Это обыкновенная китайская скрутка. Опаиваем и изолируем:
Отвернув 4 болта ключом на "10", снимаем девайс:
Под ним на корпусе РК есть маркировка. Это хорошо. Если электрика поломается в говнах, можно включить руками и ехать дальше:
На корпус девайса в месте присоединения контактной группы наносим свои метки, чтобы при сборке все выставить как было:
Эта хреновина прикручена как датчик вращения заднего кардана, чтобы не включить случайно нижний ряд во время движения:
Куда именно ведет провод в верхнюю часть РК - непонятно:
Вот он:
Раскручиваем привод и вынимаем шестерню:
Контактная группа вроде как неразборная. Это не так)))
Смотрим состояние дорожек и пружин:
Собираем обратно:
Герметик нам в помощь:
Ну и собираем обратно. Вот что было использовано для разборки и сборки:
И напоследок. Мне не помогло ни это, ни последующая регулировка контактной группы. Так что придется ковырять дальше. Единственное, что бросилось в граза, так это то что при вынимание предохранителя 4WD 20А лампочка ПП начинает гореть\гореть тускло по циклу с интервалом в 0.5-0.8 сек. Разумеется, при вытащенном предохранителе привод ничего даже не пробует включить. Или это КЗ, или хана блоку управления. Будем искать дальше. Жаль, что нет документации на ПП с электрораздаткой.
|
|
|
atom
|
|
|
PzVII
|
PzVII
Авто: Ssang Yong Kyron 2013
Сообщения: 857
29.01.2008 15:42
|
Ответить с цитатой
|
|
Strog писал(а): |
Раздатка то какая механика? Если механика то одинаковое.Если электрика то разное!! |
Что-то мне кажется, что это религиозные разночтения.
Раздатка с эл. и мех. приводом внутри одинаковая? На 90% уверен, что да. Отличия только в том, что в электрической кулису в движение приводит моторедуктор, а не рычаг. Тогда какого хрена там надо масла различать?
Думаю, что китайцы залили что попалось под руку и задокументировали это.
Декстрон имеет смысл применять только там, где требуется не только смазка, но и свойства гидравлической жидкости. Пример - ГУР.
|
|
|
twice
эвакуатор
Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
|
twice
Сообщения: 7155
29.01.2008 15:50
|
Ответить с цитатой
|
|
PzVII писал(а): |
Раздатка с эл. и мех. приводом внутри одинаковая? На 90% уверен, что да. |
а как раз нет.. в механике - шестерни, в электрике - цепь.. кардан переднего моста и то различается.. да что там кардан - рама другая))
|
|
|
PzVII
|
PzVII
Авто: Ssang Yong Kyron 2013
Сообщения: 857
29.01.2008 17:31
|
Ответить с цитатой
|
|
twice писал(а): |
а как раз нет.. в механике - шестерни, в электрике - цепь.. |
Э-э-э... А-а-а... Ну, тогда замечание практически снимается.
Не думал, что у них такой скоростной прогресс прогрессирует ;-)
А вот интересно (отступил на последний рубеж обороны) что рекомендовано заливать в аналогичную цепную РК на фораннере? Или у фораннера были только гитарные РК?
|
|
|
twice
эвакуатор
Откуда: Марква
Дневник
Сообщения: 7155
Профиль
|
twice
Сообщения: 7155
29.01.2008 17:39
|
Ответить с цитатой
|
|
PzVII
на раннере мешалка не всегда означает мех. раздатку, бывает что и электрика.. т.е. мешалка по сути является трехпозиционным электровыключателем, а привод электромотором. Не уверен, что это стоит обсуждать в рамках китайского форума)
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|