Китайские автомобили
Реклама
  1. Китайские авто
  2. Каталог
  3. Great Wall
  4. Great Wall Deer G1
  5. Статьи и тест-драйвы
status
Great Wall Deer G1 - двухместный двухдверный пикап на базе Toyota Hilux. Заводское наименование - REGULAR/SINGLE CABIN PICKUP
  • Кузов - рамный
  • Двигатель 2.3л мощностью 105 л.с.
  • Размеры грузовой платформы - 2260x1465x405
Deer - семейство пикапов из 4 моделей на общей агрегатной базе. Самая простая модель – Deer G1: двухместный пикап с задним приводом У Deer G2 кабина 5-х местная 2-х дверная. Deer G3 и Deer G5 имеют 4-дверную кабину. G5 отличается от G3 удлиненной базой, и более богатым оснащением.
Deer G1 Deer G2 Deer G3 Deer G4 Deer G5
Ранее продавался в России
Год: 2005

Great Wall Deer G1 - обзоры, тесты и другие публикации

 Список публикаций

1. КИТАЙСКИЙ. КИСЛО-СЛАДКИЙ. Тест-Драйв Great Wall Deer [Автопортал Di-Mart]

На мой взгляд (да и не только мой, я уверен), именно особенности кухни отражают особенности характера того или иного народа. Как готовят, так живут, так думают. Китайский автопром сродни китайской же кухне. Знаете, в чем ее особенности?
Китайцы завоевывают не только весь мир, но и наш еженедельник в частности. Это уже второй внедорожник марки Great Wall на нашем тест-драйве. И это хорошо: вероятного противника нужно изучить досконально, чтобы знать, как с ним бороться.   [Весь текст...]

2. Тест пикапов Great Wall Deer. Лошадка из поднебесной. [Журнал «АВТО АРТ» (Тюмень - Сургут) №7 октябрь-ноябрь 2005 г.]

В зависимости от комплектации автомобили различаются индексами. Так Deer G1 - заднеприводный двухместный пикап, G2 - это уже пятиместный пикап с двухдверной кабиной, его база несколько больше базы G1 за счет того, что в кабине разместился второй ряд сидений. Следующими в этом семействе идут модели с индексами G3 и G5. По части рамы, ходовой и двигателя они не отличаются от предыдущих моделей, но, тем не менее, более комфортабельны, имеют по четыре двери и съемные крышки кузовов. Great Wall позиционирует их в качестве внедорожников.
   [Весь текст...]

3. Обзор Great Wall Deer, Tianye Admiral и Xin Kai SR-V Х3 [Московский Комсомолец от 15.09.2005]

“Great Wall” — передовое автопредприятие КНР, уже больше года назад дебютировавшее на нашем рынке с пикапом семейства Deer (англ. — олень). Стоит заметить, что речь идет об одном из самых популярных (по крайней мере в указанном сегменте) в Юго-Восточной Азии автомобилей.
В его основе лежит уже достаточно древний по автомобильным меркам Toyota Hilux образца начала 90-х — лонжеронная рама, торсионная подвеска спереди, рессорная сзади. Не стали китайцы и по поводу внешности заморачиваться. Внешне клонообразный пикап от “донора” отличается мало.
   [Весь текст...]

4. Китайский автопром [За рулем №7 2005]

Начиная с декабря, нам везут большие универсалы, пикапы и внедорожники (Great Wall Deer G1, G2, G3, G5, Sokol C3, SUV G5; XinKai PickUp X3, SR-V X3, SUV X3). Вскоре появятся карго-вэны, малотоннажные (1-5 тонн) грузовики и маршрутные автобусы под маркой FAW.
Уже сейчас в салонах Great Wall можно присмотреть рамный пикап G1 за $10 575. В комплекте тойотовский 2.2 (рекоментуют Аи-92) мощностью 105 л.с., механическая КП, ГУР, "музыка" и запаска. Доплати всего $375 – и получишь кожаный салон, еще за $380 автомобиль поставят на литые диски. Кузов оцинкован. Или вот: скандальный SR-V под маркой Xinkai отдают за $20 тысяч без малого. На вид почти как настоящий, только комплектация победнее, и полный привод отсутствует (в основе SR-V заднеприводная платформа HiLux). Впрочем, многих "китайцев" можно заказать и с полным приводом, за дополнительную плату. Главную же функцию – имиджевую – автомобиль по идее должен выполнять и так. Поди, разбери издалека, что там на облицовке…
   [Весь текст...]

5. Тест пикапов Great Wall Deer ["Колеса" №92 июнь 2005]

Семейство пикапов Deer включает в себя 4 модели. Их объединяет агрегатная база и мотор – бензиновая "четверка" тойотовского происхождения (2.2 л, 105 л.с.). В качестве опции предлагается лицензионный турбодизель Isuzu (2.8л, 157 л.с.). Самая простая модель семейства – G1: двухместный пикап с задним приводом (от $10 575.) У Deer G2 (от $11 990) кабина "полуторная". G3 и G5 имеют 4-дверную кабину, при этом G5 отличается от G3 удлиненной базой, а также более богатым оснащением. И стоит дороже: $13 139 против $12 186. Для G3/G5 за $2 500 предлагается полноприводная трансмиссия. Deer G3 в "стандарте" комплектуется кондиционером, аудиосистемой, и датчиками парковки. На тесте "Колес" был полноприводный Great Wall Deer G3 за $17 400.    [Весь текст...]

6. Китайская автомобильная революция [Приложение к газете "Коммерсантъ" №46(3130) от 17.03.05]

Если задать в интернете поиск по теме "Китайские автомобили", то появится множество ссылок на незнакомые марки с трудновыговариваемыми названиями. Что из этого продается в России, понять трудно – русскоязычными сайтами обзавелись лишь два завода из доброй сотни китайских автопроизводителей. По данным "Ъ-Авто", продажи в России начали три китайских автозавода: Hebei Xinkai Automobile Manufacturing Co. (внедорожники и пикапы под маркой Xinkai – "Синькай" – "Новая победа"), Great Wall (одноименные пикапы и внедорожники) и Hebei Zhongxing Automobile (полноприводный пикап Tianye Admiral).
В отличие от других иностранных автопроизводителей китайцы начали завоевание нашего рынка не с Москвы, а с провинции – с востока. Первым китайским автомобилем, который начали официально продавать в России, стал пикап Admiral.    [Весь текст...]

7. Китайские пикапы и внедорожники [Auto in Russia SPB]

Xinkai Pickup X3На рамном шасси Toyota HiLux тойотовским лицензионным мотором GW491QE делают пикапы фирмы Great Wall и Xinkai. При этом пикапы Xinkai самые дешевые - за счет полного отказа от полноприводных версий, меньшего числа опций и несколько менее качественной сборки. Great Wall же, как самое передовое автопредприятие КНР, марку держит повыше - его пикапы имеют оцинкованный кузов, собираются на новейшей импортной сборочной линии, имеются заднеприводные и полноприводные версии машин в различных кузовах с различными колесными базами, а выбор опций более богатый.
Рассмотрим более подробно наиболее интересную модель - Great Wall Deer G3. Это №1 по объемам продаж в ЮгоВосточной Азии - и не мудрено, скромная цена сочетается в этом 2.5-тонном пикапе с просторным 5-местным 4-дверным кузовом, грузовой платформой на 850 кг груза и весьма умеренным аппетитом в 9 литров дешевого 92-го бензина на 100 км. Кстати, фактически двигатель GW491QE (рядная тойотовская четверка 2.3 литра, известная как 4Y, и очень популярная не только на джипах, но и на микроавтобусах HiAce и автопогрузчиках) благодаря низкой степени сжатия способен без особых проблем работать на бензине АИ-80 - а этот бензин в России дешевле, чем дизельное топливо!   [Весь текст...]