Chinese cars
  1. Chinese cars
  2. Dongfeng
  3. DongFeng Warrior
  4. Photos



История DongFeng EQ2050:

На Пекинской оборонной выставке (Beijing Defence Exhibition) 1988 года американская компания AM General показала НОАК один из экземпляров M998 4x4 high-mobility multirole wheeled vehicle (HMMWV) - т.е., Humvee. Этот автомобиль остался в Китае после закрытия выставки для дальнейшего изучения.

В начале девяностых полицейское управление Китая купило несколько гражданских версий Н1 Hummer. В результате в 2002 году в Китае был презентован DFM (DongFeng Motor) EQ2050 - полная копия Humvee, за исключением решетки радиатора и передних фонарей, основанная на полной копии шасси от Н1 Hummer.

В 2003 году DFM основала отдельную компанию, которая специализировалась на производстве автомобилей с колесной формулой 4x4, и начала потоковое производство военной модели EQ2050 под названием Dongfeng Armour и гражданской - под названием Dongfeng Hanma. Другое название EQ2050 - Crazy Soldier.

Двигатель и начинка EQ2050 также скопированы: двигатель - дизель Cummins 4B TA A мощностью 103 киловатта, пятиступенчатая коробка передач и двухступенчатая раздаточная коробка.

В середине двухтысячных автомобилями DongFeng EQ2050 и ее бронированными версиями EQ2058 были укомплектованы морская пехота, части быстрого реагирования, некоторые части артиллерии и инженерные войска НОАК.

Гражданская версия EQ2050 - "Hanma" - была разработана для телекоммуникационных компаний, лесничеств и других заинтересованных организаций, и для частных лиц. Разница между военной версией Crazy Soldier и гражданской состоит в том, что на гражданской по умолчанию стоит радио и CD-плеер, и опционально - подушки безопасности и некоторые салонные примочки в виде "спортивного салона". Интерьер практически полностью скопирован с Hummer H1 Alpha, двигатель - копия дизеля V8 GM Duramax, а коробка передач - клон с Allison.