Китайские автомобили
Реклама
Поиск •  Все последние сообщения •  Все последние темы •  Архив
Внимание новичкам!Регистрация •  Вход


Раздатка с электрическим управлением.
На страницу 1 Пред.    След. 154
 
Ответить    Все форумы » Great Wall
Автор Сообщение
Дмитрий 66


Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Откуда: Северный Урал
Сообщения: 1567
Профиль
Регистрация: 28.06.2010
Возраст: 43
Профиль

Дмитрий 66
Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Сообщения: 1567
Ссылка на сообщение 20.09.2016 12:12
Ответить с цитатой

Nord64 писал(а):
Моему по ходу кирдык пришел и таких, как я понял по поискам, в природе уже не существует

существует,у меня и полностью рабочий

_________________
Подпись
turyst


Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Откуда: Москва
Дневник
Сообщения: 13242
Профиль
Регистрация: 03.12.2007
Возраст: 44
Профиль

turyst
Авто: ГжАЗ. Немного мятый полнопривод.
Сообщения: 13242
Ссылка на сообщение 21.09.2016 01:41
Ответить с цитатой

Nord64 писал(а):
Кстати, куда выходит сама ручка - крутилка??? Под ноги задних пассажиров?

Куда выведешь. Izvini

Nord64 писал(а):
А если еще и с применением углового редуктора от болгарки, тогда можно будет реализовать переключение ручкой вперед - назад, а не вращением ее вправо - влево. И разместить эту ручку можно будет где удобно водителю.

Да много чего придумать можно.
Главное - принцип. Crazy

Nord64 писал(а):
и переключать по количеству щелчков?

Не, можно ошибиться.
Лучше "крутилку" с подпружиненной фиксацией по секторам в нужных местах.
Nord64


Авто: Great Wall Safe G5
Откуда: Волгоград
Сообщения: 4129
Профиль
Регистрация: 05.05.2009
Возраст: 60
Профиль

Nord64
Авто: Great Wall Safe G5
Сообщения: 4129
Ссылка на сообщение 21.09.2016 05:54
Ответить с цитатой

Дмитрий 66
Блок управления или супрессор??? Если супрессор, поделись маркировкой.

turyst писал(а):
Лучше "крутилку" с подпружиненной фиксацией по секторам в нужных местах.

Еще лучший вариант.

_________________
Подпись
Дмитрий 66


Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Откуда: Северный Урал
Сообщения: 1567
Профиль
Регистрация: 28.06.2010
Возраст: 43
Профиль

Дмитрий 66
Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Сообщения: 1567
Ссылка на сообщение 21.09.2016 08:48
Ответить с цитатой

Nord64
да обычный от сейфа,ещё тот который ШМ тестит за зря)))

_________________
Подпись
Nord64


Авто: Great Wall Safe G5
Откуда: Волгоград
Сообщения: 4129
Профиль
Регистрация: 05.05.2009
Возраст: 60
Профиль

Nord64
Авто: Great Wall Safe G5
Сообщения: 4129
Ссылка на сообщение 21.09.2016 16:24
Ответить с цитатой

Дмитрий 66
Мы всетаки немного друг друга не понимаем. Супрессор - это деталь, отмеченная на фото красным. Мне бы ее поменять... Plachu


_________________
Подпись
Дмитрий 66


Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Откуда: Северный Урал
Сообщения: 1567
Профиль
Регистрация: 28.06.2010
Возраст: 43
Профиль

Дмитрий 66
Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Сообщения: 1567
Ссылка на сообщение 21.09.2016 23:33
Ответить с цитатой

так в чем трабл -поменяй блок)))
он мне не нужен Very Happy

_________________
Подпись
Nord64


Авто: Great Wall Safe G5
Откуда: Волгоград
Сообщения: 4129
Профиль
Регистрация: 05.05.2009
Возраст: 60
Профиль

Nord64
Авто: Great Wall Safe G5
Сообщения: 4129
Ссылка на сообщение 22.09.2016 05:27
Ответить с цитатой

Дмитрий 66 писал(а):
так в чем трабл -поменяй блок)))

Можно конечно, только сейчас
,
но мы держимся...

_________________
Подпись
gato


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Электропенза
Сообщения: 411
Профиль
Регистрация: 17.03.2014
Возраст: 52
Профиль

gato
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 411
Ссылка на сообщение 22.09.2016 17:38
Ответить с цитатой

Nord64 писал(а):
Дмитрий 66 писал(а):
так в чем трабл -поменяй блок)))

Можно конечно, только сейчас
,
но мы держимся...
яхорошего настроения вам и здоровья. Smile
Nord64


Авто: Great Wall Safe G5
Откуда: Волгоград
Сообщения: 4129
Профиль
Регистрация: 05.05.2009
Возраст: 60
Профиль

Nord64
Авто: Great Wall Safe G5
Сообщения: 4129
Ссылка на сообщение 22.09.2016 17:42
Ответить с цитатой

gato
Спасибо добрый человек. Friend

_________________
Подпись
gato


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Электропенза
Сообщения: 411
Профиль
Регистрация: 17.03.2014
Возраст: 52
Профиль

gato
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 411
Ссылка на сообщение 22.09.2016 20:01
Ответить с цитатой

Nord64 писал(а):
gato
Спасибо добрый человек. Friend

Да дишь бы было Nalivai
Алекс 1900


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Воронеж
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 27.09.2016
Возраст: 47
Профиль

Алекс 1900
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 5
Ссылка на сообщение 27.09.2016 08:06
Ответить с цитатой

Добрый день. Борюсь с возникшей проблемой. На пробеге в 150 т. км. После стоянки при включении зажигания подключается ШМ причем никакой систематики, может раз в неделю, а может каждое утро. После начала движения, км через 3 выключается. Перебрал все по несколько раз, ШМ, привод на РК, электропроводку, джойстик. Вопрос к спецам как можно продиагностировать блок управления эл. раздаткой и как часто они накрываются или куда еще глянуть. Что думаете про блок управления подключения перед. моста (коробочка с релюшками) может ли быть в ней проблема.
Nord64


Авто: Great Wall Safe G5
Откуда: Волгоград
Сообщения: 4129
Профиль
Регистрация: 05.05.2009
Возраст: 60
Профиль

Nord64
Авто: Great Wall Safe G5
Сообщения: 4129
Ссылка на сообщение 27.09.2016 15:55
Ответить с цитатой

Алекс 1900
Подключается реально передняя ШМ или только загорается контрольная лампа на панели приборов?

_________________
Подпись
Max325


Авто: Great Wall Deer G5 B
Откуда: Северодвинск
Дневник
Сообщения: 4264
Профиль
Регистрация: 03.10.2005
Возраст: 58
Профиль

Max325
Авто: Great Wall Deer G5 B
Сообщения: 4264
Ссылка на сообщение 27.09.2016 20:26
Ответить с цитатой

Алекс 1900
2 раза прочитал.. НиХ не понял...
Брат... хочешь чтоп помогли - помоги нам понять чо ты хочеш.....

_________________
Подпись
Дмитрий 66


Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Откуда: Северный Урал
Сообщения: 1567
Профиль
Регистрация: 28.06.2010
Возраст: 43
Профиль

Дмитрий 66
Авто: Great Wall Hover H3 Lux
Сообщения: 1567
Ссылка на сообщение 28.09.2016 07:17
Ответить с цитатой

Алекс 1900 писал(а):
как можно продиагностировать блок управления эл. раздаткой

найти в Воронеже сейф и попросить переставить блок для теста,что бы его исключить из поломки
до 2008 г.в. блоки шли с тестом ШМ,т.е. при включении зажигания блок упр.раздаткой подавал сигнал на блок вкл.ШМ,ШМ (точно не помню то ли один раз то ли 2 раза) подключалась и отключалась ,при этом ПП не включается,только ШМ.
При этом вывод,или блок,или "наука о контактах",или может масла нет в месте где муфта соединяет полуоси(закусывает),резиновый отбойник цел на белой большой шестерне в ШМ?
Можно ещё поставить кнопку принудительного отключения ШМ,тема есть.
А вообще в этой теме скорей всего есть ответы,надо взять пивка для терпения и воспользоваться поиском
Удачи в ремонте

_________________
Подпись
Алекс 1900


Авто: Great Wall Safe
Откуда: Воронеж
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 27.09.2016
Возраст: 47
Профиль

Алекс 1900
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 5
Ссылка на сообщение 28.09.2016 08:25
Ответить с цитатой

Извеняюсь за скудность фактов. Машина июль 2008 г., диагностики ШМ раньше не было, появились глюки только в последнее время. Причем в начале сентября глюков не было, но за последние два дня после стоянки в несколько часов обязательно включается ШМ, передний кардан рукой не прокручивается, но ПП полностью не включается (чувствуется при выворачивании руля и трогании) на джойстик никакой реакции. Вместо датчика РК вживлен резистор, отбойник на ШМ сделал новый, белая шестерня, червяк без износа, контакты совпадают с дорожками, жгут проводов от РК до ухода его в крыло весь распускал все в норме, разъем на ШМ без следов окислов. Масло в картере привода полуоси в норме, полуось ходит без заеданий. Джойстик в салоне разбирал, почистил контакты, из знаний почерпнутых из форума вживил светодиоды вместо лампочек. Электропривод на РК разбирал, контактную группу относительно включения режимов отрегулировал (не изменилась с заводской регулировкой). Напрягает то, что пока ШМ самопроизвольно обратно не выключится ПП не включить. Время выключения всегда разное от нескольких минут стоянки до часа движения. Темы все изучил но неисправность пока не выявил. Осталось, по моему разумению, только пробовать менять блок управления эл. раздаткой или коробченку с релюшками. На что в первую очередь обратить внимание? Контакты на обоих блоках чистые. Вводит в заблуждение, что когда глюк проходит ПП включается и выключается быстро и без проблем.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Показать сообщения:   
Ответить
На страницу 1 Пред.    След. 154


Яндекс цитирования E-mail: inbox@chinamobil.ru
Реклама на сайте