Кстати, куда выходит сама ручка - крутилка??? Под ноги задних пассажиров?
Куда выведешь.
Nord64 писал(а):
А если еще и с применением углового редуктора от болгарки, тогда можно будет реализовать переключение ручкой вперед - назад, а не вращением ее вправо - влево. И разместить эту ручку можно будет где удобно водителю.
Да много чего придумать можно.
Главное - принцип.
Nord64 писал(а):
и переключать по количеству щелчков?
Не, можно ошибиться.
Лучше "крутилку" с подпружиненной фиксацией по секторам в нужных местах.
Добрый день. Борюсь с возникшей проблемой. На пробеге в 150 т. км. После стоянки при включении зажигания подключается ШМ причем никакой систематики, может раз в неделю, а может каждое утро. После начала движения, км через 3 выключается. Перебрал все по несколько раз, ШМ, привод на РК, электропроводку, джойстик. Вопрос к спецам как можно продиагностировать блок управления эл. раздаткой и как часто они накрываются или куда еще глянуть. Что думаете про блок управления подключения перед. моста (коробочка с релюшками) может ли быть в ней проблема.
как можно продиагностировать блок управления эл. раздаткой
найти в Воронеже сейф и попросить переставить блок для теста,что бы его исключить из поломки
до 2008 г.в. блоки шли с тестом ШМ,т.е. при включении зажигания блок упр.раздаткой подавал сигнал на блок вкл.ШМ,ШМ (точно не помню то ли один раз то ли 2 раза) подключалась и отключалась ,при этом ПП не включается,только ШМ.
При этом вывод,или блок,или "наука о контактах",или может масла нет в месте где муфта соединяет полуоси(закусывает),резиновый отбойник цел на белой большой шестерне в ШМ?
Можно ещё поставить кнопку принудительного отключения ШМ,тема есть.
А вообще в этой теме скорей всего есть ответы,надо взять пивка для терпения и воспользоваться поиском
Удачи в ремонте _________________ Подпись
Извеняюсь за скудность фактов. Машина июль 2008 г., диагностики ШМ раньше не было, появились глюки только в последнее время. Причем в начале сентября глюков не было, но за последние два дня после стоянки в несколько часов обязательно включается ШМ, передний кардан рукой не прокручивается, но ПП полностью не включается (чувствуется при выворачивании руля и трогании) на джойстик никакой реакции. Вместо датчика РК вживлен резистор, отбойник на ШМ сделал новый, белая шестерня, червяк без износа, контакты совпадают с дорожками, жгут проводов от РК до ухода его в крыло весь распускал все в норме, разъем на ШМ без следов окислов. Масло в картере привода полуоси в норме, полуось ходит без заеданий. Джойстик в салоне разбирал, почистил контакты, из знаний почерпнутых из форума вживил светодиоды вместо лампочек. Электропривод на РК разбирал, контактную группу относительно включения режимов отрегулировал (не изменилась с заводской регулировкой). Напрягает то, что пока ШМ самопроизвольно обратно не выключится ПП не включить. Время выключения всегда разное от нескольких минут стоянки до часа движения. Темы все изучил но неисправность пока не выявил. Осталось, по моему разумению, только пробовать менять блок управления эл. раздаткой или коробченку с релюшками. На что в первую очередь обратить внимание? Контакты на обоих блоках чистые. Вводит в заблуждение, что когда глюк проходит ПП включается и выключается быстро и без проблем.