Авто 2012 г.в., робот, пробег 34000. Возникла такая проблема: плавают обороты двигателя на холостом ходу. Проявляется так: подъезжаешь к светофору - обороты, бывает, ниже 1000 не падают, либо падают до примерно 700-800 (нормально) и пульсирующе плавают до 1000. Может кто сталкивался с подобным? Вроде тут кто-то говорил, что проблема может быть в развалившемся катализаторе...
ELM-кой и TORQUE прогонял, ошибок не находит, джеки чан не загорался пока, но это плавание оборотов как-то напрягает... _________________ Подпись
Не стоит мотать на ус то, что вам вешают на уши...
яков12
Диагностика сканером покажет проблему с клапаном? Записался на завтра к оффам, подскажу им, куда сперва посмотреть, чтоб время зря не тратили...
А где находится клапан картерных газов? Много делов по его замене/ремонту? _________________ Подпись
Не стоит мотать на ус то, что вам вешают на уши...
яков12
Так то машинка жести не видала, пользую ровно 2 года, аккуратно. Хотя и проезжаю ежедневно порядка 120 км трасса/город (живу в одном городе, работаю в другом), все ТО у оффов вовремя... _________________ Подпись
Не стоит мотать на ус то, что вам вешают на уши...
Возникла такая проблема: плавают обороты двигателя на холостом ходу.
такую проблему может вызывать скопление нагара от картерных газов на дроссельной заслонке, у которой на холостом ходу (в закрытом состоянии) имеется масенький зазор, через который проходит воздух. Нагар зазор перекрывает, контроллер пытается решить эту проблему, как итог - плавание оборотов! Лечится снятием узла и промывкой заслонки очистителем карбюратора. После снятия смотришь через закрытую заслонку на солнышко, если просвета нет - в чистку! Потёкшую грязиш-шу будет видно сразу. Если чистая - значитца источник проблемы в другом.
для избежания повтора ентой печальки в дальнейшем периодически на дальняк стоит заправить че-нить типа "G-drive" или "пульсар"
Был сегодня со своей проблемой плавающих оборотов у офф. дилера. Гоняли-гоняли сканером - ошибок никаких не нашли, все датчики работают нормально. Проверили свечи - свечи нормальные. Почистили дроссельную заслонку, сказали - была грязная.
Приехал домой - обороты как плавали, так и плавают. Даже хуже стало, раньше они плавали примерно от 700 до 900-1000, теперь на горячем двигателе обороты ниже 950 вообще не опускаются...
Говорил им обратить внимание на клапан картерных газов, сказали "да ну нах, если б дело было в клапане - сканер показал бы"...
Даже не знаю, чего теперь делать то, то ли дрюкать оффов дальше, чтоб причину искали, то ли забить пока не сломается чего...
Еще мастер, который с машиной ковырялся, обронил такую фразу: "Может ремень ГРМ подрастянулся и фазы газораспределения чуть сбились". Я чуть не опупел... _________________ Подпись
Не стоит мотать на ус то, что вам вешают на уши...