Потому что тоньше стала. Не должно, конечно, а может
Ну, если рассмотреть вариант Leon1981, то стала она-то тоньше, но и прибавила еще одну трубу. Если рассмотреть классический двутрубник, то мы в нем имеем - корпус, трубу-цилиндр и шток, а в конструкции Leon1981 к этим же компонентам добавляется еще один корпус. Получается что конструкция, как минимум не проиграла в жесткости. Думаю, что не ошибаюсь.
В моей практике был вариант, когда подушка одевалась прямо на катридж и в результате попадания в большую яму на скорости более 100 км час сломало два передних амортизатора. Не могу утверждать, но думаю что и на пружинах могла случиться подобная беда. Парень, управлявший автомашиной сказал что удар был очень сильный.....
смотря как выполнить нижний стакан (поршень) и сместить его тоже можно но помойму смысла нет ( я на прессе сжимал стойку с пружиной и с подушкой и замерял давление пресса и выравнивал подушку давлением воздуха на машине с этим давлением как и на усилие к пружине не какой разнице в принципе нет) смещение пружин я считаю нужно чтоб увеличить пространство моторного отсека ( растянуть лонжероны)
Разобрал свою пневмостойку и обноружил что масленный катридж превратился в газо-масленный.
Сколькож в нем стало очков ??? Если учесть что пиковое давление в стойки за десятку, аморт живой не течет.
Разобрал свою пневмостойку и обноружил что масленный катридж превратился в газо-масленный.
Сколькож в нем стало очков ??? Если учесть что пиковое давление в стойки за десятку, аморт живой не течет.
Здравствуйте,последние полгода практически живу на вашем сайте,всех участников данного форума знаю по именам.Прошлой осенью поставил на заднюю подвеску СВ 0030,установка слив стандартная, эксплуатация проблем не вызывала, в -40 давление держит.Сегодня случайно обнаружил небольшую трещину в районе переката.Хотелось бы узнать чем это вызвано,можно ли дальше применять?На данный момент давление держит. http://s017.radikal.ru/i443/1303/d5/bec8ae416019.jpg
Это вечный спор .
Пока мало людей кто пробовал ставить одно , потом другое.
Я не встречал таких отзывов.
По этому и жду Эклипсу.
После года экплуатации подушек пожарки на передке при давке не более 5 очков подвеска жестковата менял каябу на бильштайн помягче но...
Поставил от третий скании с рессивером с верху и тут оно стало (плыть) с вытекающими кренами и раскачкой .
Изменил форму поршня на линейную 79мм с помощью стеклоткани эпокситной смолы и термоусадки давка стала 6.3, аморты каяба газомасло и оно поехало
От пожарки в заднюю ось, пришлось срезать место посадки на шток и проточить до 63 мм для установки заглушки. Давка получилась в районе 6 бар. По сравнению с бубликами с ресс. еде куда приятнее
Здравствуйте,спасибо за быстрый ответ.По поводу трещин на сливе,спасет ли установка защитного чехла с гармошкой по аналогии с алроудом или это нармальное явление.Пользуясь случаем хочу сказать,что имею опыт в замене поршневого кольца прямоугольного сечения и увеличения степени сжатия на компрессоре T-MAX160 и установкой его в моторный отсек.
Сообщение от 28.12 2009 часть 2.
Если просто одеть именно ЭТУ резинку на стойку , то машина на ход будет ПОЛЮБОМУ лучше чем на пружинах при ЛЮБОМ клиренсе.
Если этого мало , то можно продолжить настройки под себя.
Характеристики пневмы напрямую зависят от ДИАМЕТРА ПОРШНЯ.
Диаметр поршня можно сделать любой . от 60 мм. до 100 мм.
Я из опыта делаю диаметр поршня 90 мм.
Сергей ответь пожалуйста.
Чем обусловлен минималный диаметр поршня? Будет ли работать подушка от скании на поршне Ф52мм, чем чреват малый диаметр поршня?
Сообщение от 07.01.10
Вариант номер раз:
Есть альтернативы и на перед и на зад , но точно я могу сказать только видя машину.
Вариант номер два:
На зад Доминатор 2500
На перед разборная Бага 2500 .
Второй вариант станет 100 % и на ход будет хорошь.
Есть ещё вариант - это подухи задние от Рэнжа после 2004 г.в.
Сергей такие рекомендации ты дал на WV T5,
описано пару Т5 с подушками 1Е10.
На сегодняшний день какие подушки ты установил-бы на Т5.