привет всем . я проехал на джаге уже 11 тысяч . никак не могу привыкнуть к абс иногда приходиться ручником притормаживать . а чаще всего дистанцию держать побольше . катаюсь на шипованной резине 180на 60 росава .
А что к ней привыкать, если хочешь быстрее затормозить жми тормоз на всю, но на льду естественно лучше дистанцию держать хоть и АБС. _________________ Подпись
я ожидал большего от абс . конешно плюс что машина при торможении в юэ не идет но при этом очень значительно тормозной путь увеличивается . интересно а можно быстро отключить абс
Я ожидал большего от абс . Конечно плюс, что машина при торможении в юз не идет, но при этом очень значительно тормозной путь увеличивается. Интересно а можно быстро отключить абс
Для быстрого отключения ABS вытаскивайте 13-й предохранитель на 10A, что в блоке предохранителей под рулём.
Но я бы не советовал этого делать, ABS не сокращает тормозной путь, у неё другие функции.
Жмите педаль сильнее, тормозить будет эффективнее, то, что ABS начинает срабатывать не говорит о том, что машина начинает тормозить "колом", сработка ABS говорит о состоянии дорожного покрытия, что имеются участки, на которых наледь, или вода (в зависимости от времени года).
Т.ч. хотите понять для чего ABS, то найдите участок, где никого нет и потренируйтесь в силе нажатия на педаль. _________________ Подпись
действительно если жестче сильнее нажимать на педаль тормоза эфективность увеличилась . немного страшно за тормозную систему отдача на педаль приличная .
я ожидал большего от абс . конешно плюс что машина при торможении в юэ не идет но при этом очень значительно тормозной путь увеличивается . интересно а можно быстро отключить абс Smile
Зачем отключать АВС. Тормозной путь, действительно, не увеличивается.
А отдача должна быть, просто надо привыкнуть.
На " горбатой " дороге - увеличивается ( не критично ) ...
Однако наиболее важно , что сохраняется управляемость автомобилем , а это зачастую играет наиглавнейшую роль при экстренном торможении.
Для правильной работы АБС на льду требуются как минимум шипованые колеса.
Если колеса за дорогу не цепляются вообще, то жми на педаль, не жми никакой разницы, тормозить не будет.
по снегу, по льду при езде без шипов от АБС только зло (ИМХО).
Для правильной работы АБС на льду требуются как минимум шипованые колеса.
Если колеса за дорогу не цепляются вообще, то жми на педаль, не жми никакой разницы, тормозить не будет.
по снегу, по льду при езде без шипов от АБС только зло (ИМХО).
Не ,миш,разницы мало,особенно на снегу.А на рекстона поставил шипы и очень пожалел.На очищенной дороге постоянно абс срабатывает
Во первых не паниковать,ничего страшного не случилось.Во вторых,этот значёк означает что АБС просто не работает.Почему?Скорее всего дело в проводах и разьёмах на каждом колесе автомобиля.Осмотрите внимательно провода и разьёмы на каждом колесе,возможно где-то перетёрся провод или оскачила клема.Как правило других неисправностей здесь не случается. _________________ Подпись
Во первых не паниковать,ничего страшного не случилось.Во вторых,этот значёк означает что АБС просто не работает.Почему?Скорее всего дело в проводах и разьёмах на каждом колесе автомобиля.Осмотрите внимательно провода и разьёмы на каждом колесе,возможно где-то перетёрся провод или оскачила клема.Как правило других неисправностей здесь не случается.