Привет всем, покупка китайца привела меня на этот форум,
китаец первый FAW 1011 , купил для работы, тыдым сюдым товар по городу возить. Отдали по цене металолома 87 Т пробег 2006 год.
Прогорел глушитель буду варить или искать аналоги.
Вопросов к владельцам сего авто мильон.
1) С какого японца содрали это чудо.
2) Стучит что-то в правой стороне при езде по кочкам по ровной дороге вродебы стука нет. что это может быть?
3) Какойто свист в коробке, выжимаеш сцепление тишина, отпускаеш на нейтралке какойто свист.
4) Какой маслофильтр на него ставить? маркировка, какое масло и сколько в двигатель? Какое масло и сколько в коробку? какое масло и сколько в мост?
Еще вопросик FAW 1011 и FAW 1020 одинаковые по ходовке движку?
Какие запчасти аналогичны с других марок авто?
Подсобирал денжат немного хочу зделать полную капиталку + шумовку салона антикор. и полностью довести до ума
в общем владельцы FAW 1011 и FAW 1010 давайте развивать ветку, делать фото отчеты по работе, и помогать всеми силами друг другу.
Привет. Похоже 1011 это типично КременчуЦкая поделка 8)
Некоторое кол-во информации есть на:
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=2322&postdays=0&postorder=asc&start=0
Описалово максимально-подходящей модели Daewoo Damas взято оттуда же, спасибо Temych.
Скоро загоню на яму, пофоткаю всё, что там видно.
Действительно бесит отсутствие обесшумки как таковой. Буду думать, как звукоизолировать. Как вариант, оклеить низ кресел чем-нибудь вспененым, самоклеящимся. Вроде бы у обесшумщиков что-то похожее есть. Так же хочу утеплисть спецкраской двери, довелось в холода ночевать внутри кабинки, неприятно.
Почему-то перекосилась будка. Мерял зазор задних колёсных арок - слева арка ниже на палец, чем справа. Вероятно это рессорные пластины просели.
На моей автинке поставлена метановая ГБУ 4-го поколения. Существует проблема отсутствия тяги на бензе, т.к. УОЗ выставлен под газ. В данный момент ищу октан-корректор под двойную систему питания.
Думаю перетягивать обсуждение темы по ГБО и др. сюда, т.к. в указанной Выше теме наблюдается странное поведение отдельных "членов" . _________________ Подпись
Пытаюсь найти мануал к движку 1011, ничего нет 8( В Дамасском мануиле другой движок. Понять бы, с какого японского движка FAW "слицензировал" свой движ на 1011...
Подсмотрев в дружеской ветке инфо о том, что м.б. это движ от SUZUKI F10A чуть-чуть нарыл инфо о нем. Похоже что наш, только почему то карбюраторный:
Описание двигателя SUZUKI F10A
Объём: 1.0 л.;
Тип питания: карбюратор
SUZUKI F10A подробные технические характеристики:
Модель двигателя (Engine Code): F10A, бензиновый (Gasoline)
Тип ГБЦ: SOHC
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 970
Мощность двигателя, л.с (Power (bhp)): 45
Диаметр (Bore)/Ход поршня(Stroke), мм: 65.5/--
Устанавливался на (In the following car(s)):
JIMNY L-SJ40T
JIMNY L-SJ40V
SJ410
SAMURAI
SUPER CARRY
SIERRA
Ну вот, дождался - сдохла катушка зажигания. Как я понимаю, со-встроенным блоком зажигания. Умерла из-за плохого контакта на свече (отходил контакт от высоковольтного провода на саму свечку, вынимался из резинового наконечника 8(
Пытаюсь подобрать аналог.
Родная катушка:
PCP19005270
DELPHI
7E28
Вход - 3-х полюсной слаботочный разъём.
Пока подобрал аналог, тоже 4-х рогая катушка с похожим 3-х полюсным разъёмом (очень похожим на "родной" от DAEWOO SENS. Пр-во Москва. Завтра поставлю, отпишусь, подошла или нет. _________________ Подпись
Катуха от Дэу Секс (Сенс) подошла! Ура! Она в 3 раза дешевле родной. Надо будет ещё посмотреть аналогию с 10-чной катушкой. Думаю, ещё дешевле будет. _________________ Подпись
Комп по-прежнему выдаёт 4-е ошибки: "...отсутствие контакта на 2 и 4 форсунки, кат. зажиг, датч полож. дросс. заслонки...".
То есть контакт, то его нет. Мастер косит на жгут проводов от компа на вышеназванные разъёмы. Проверить не хочет, типа - сложно. Придётся видимо снимать жгут и вечерами тупо перепаивать ти группы проводов.
Конык стоит 3-ю неделю.
Одно радует, катушка работает. _________________ Подпись
После месяца простоя машинка попала в руки нормальному электронщику, сделал за 30мин (оказался заломан 2-х жильный провод!!!). Писец, криворукие электрики, не могли тупо прозвонить проводку!
Небольшие переделки:
Немного смешных переделок, направленных на улучшение комфорта. В 1010 и в 1011 нет крючков для одежды, не взирая на наличие "спальника" за сидениями. Почесав немного репу сварганил вот такие:
Благо есть штампованные выемки (жёсткости) на задней стенке кабины.
Смотрится, как заводское 8)
На днях мытарился с тросом газа.
Ждал неделю, прислали - не тот! Родной одинаковый с обоих сторон. А прислали с какой-то трубчатой загогулиной с одной стороны. Обошёлся в 11,6уе.
Злобно помчался на ближайший хоз. рынок. Купил тросик 1,2мм толщиной, 2м длиной (с запасиком в ~15см). Там же нашёл толстый гвоздь (~4мм диаметром) и сверло на 1,2мм. Купил полотно к ножовке по металлу (сама ножовка валялась на балконе). Зажал в тиски гвоздь, отметил по высоте размер бобышки, посередине просверлил сквозные дырки свёрлышком. Потом тупо отпилил ножовкой. Просунул тросик (не забыть нанизать все гайки и резинку-пыльник!!!). Нашёл тупую стамеску. Заплющил бобышку посередине, зажав трос. Трос откусил под самую бобышку, иначе в гнёзда педали и дросс. заслонки не засунуть.
Пол-часа мозгоё..ки и новый трос готов. Самый гимор был с заплющиванием периферийных бобышек, вставляющихся в дырки педали газа и дырки дроссельной заслонки. Как раз тупая стамеска и пригодилась (дабы не нарушать геометрию бобышки по краям. Цена вопроса (смета материалов) 0,75уе
Сделал ещё пару заготовок, на случай, если в пути порвётся снова.
Фоткать техпроцесс не стал, т.к. визуально-очевидно, что делать из купленного. _________________ Подпись
прошлой осенью столкнулся с такой засадой. диск стесался вхлам. на приколе авто стояла 1,5 месяца. тупо под заказ везли в ирито (москва). почему то почему - когда звонил и привозил авто - все типо есть, день- максимум два на ремонт (большая загруженность) и потом полный попандос - не тот комплект. ни извините, ни слова о сроках. история про "звоните завтра" - была ещё та. в итоге полтора месяца. пытался найти аналог - без вариантов. тупо на рынке с диском ходил - но безрезультатно. пытался заказать из сибири, та что ближе к китаю - но там сроки от 3 месяцев, и при условии без гарантии что подойдет, ибо комплектация авто - что у нас собирали и продавали - может несоответствовать внутреннему рынку по комплектации их авто. потом нашел фирму вроде клепает накладки и тому подобное, работа от 1000 руб плюс стоимость материала, но они оказались в СПБ.
само сцепление в комплекте с корзиной и подшипником - что-то в районе 8 тыс руб. _________________ Подпись
при помощи молотка и такой-то матери возможно все. главное не сломать лом.
если спец по двигателся. где можно проконсультироваться, или же продиагностироваться... не заводится двигатель faw 1011, 1 литр. территориально интересует москва, край МО. _________________ Подпись
при помощи молотка и такой-то матери возможно все. главное не сломать лом.