Первой моей машиной был редкий Японский зверек- Daihatsu Sirion.
Впечатление он оставлял двоякое если не "троякое" из его плюсов, явными были:
1. Стоимость леворульного авто (по дружбе) оказалась чуть меньше 100 т.р
2. Маленькая внешне, но довольно вместительная внутри, полный фарш (3 подушки, кондишн, ABS, заводская тонировка)
3. Двигатель при объеме в литр был способен потягаться с "ТАЗАМИ" от 08 до 15 й модели и в ряде случаев превосходил их по динамике разгона и.т.д и т.п, особо если учитывать тот факт, что выше 4000 оборотов не крутил...
4. В поворотах машину не сносило благодаря низкой посадке, жесткой подвеске и видимо хорошей аэродинамике.
5. Ела реально мало, даже зимой в городе около 7 л. на 100 км.
Минусов тоже хватало:
1. Внешность - очень на любителя, удивительно похож на брата близнеца Купера, только брата из плохой семьи- где его часто били и спал он сидя в чулане, от того вырос “тапко- образным” слегка и вот так улыбаеццо...
2. Очень жесткая подвеска для городского авто, все ямки отдавали глухим ударом в днище и расходились тряской по салону.
3. При моем росте в 182, места впереди ногам было достаточно, но руль на коленях примостился.
4. Включение дворника пятой двери на торпеде, 2-3 секунды его ищешь дабы включить оный даже зная где он находится...
5. Капот очень низкий из-за этого фары круглогодично грязные, все летит на них.
6. Печка слабенькая, на прогрев машины при минус 10 уходит минут 15-20...
7. Заводилась на морозе охотно, но при старте в холостую выдавала около 3000 оборотов и тряслась так минут 10 пока не скидывала до 1000...
8. Плохая звукоизоляция салона, плохая изоляция дверей и стекал, выключенная машина замерзала за 30 минут полностью- на прогревку приходится вновь тратить минут 10....
9. Педаль газа расположена в притык к стенке рулевого колеса и при этом весьма узкая- трудно нащупать, в зимних ботинках нажать можно было только одновременно педали газа и тормоза.
Вывод - как альтернатива Тазикам идеальна, как первая машина лучше за эти деньги не найти, но вырастаешь из нее очень быстро.
Итак теперь я сменил Японского "горбунка" на Китайскую "танкетку" (SIMBO 1,3), он также непривычен Русскому глазу как и зеленый "Покемон", но по сравнению с ним значительно более внушителен и практичен.
Явные плюсы:
1. Шевелюра на голове не вытирается об потолок машины, при моем росте в 1,82, свободно снимается и одевается куртка не выходя из салона.
2. Места в авто хватает как впереди так и сзади- никто на трение в коленках не жалуется.
3. Подвеска не смотря на явное пренебрежение и претензии со стороны СМИ, вполне себе мягкая (по ощущениям точно такая же как у бюджетных праворуких Таёт типа Passo), на порядок мягче чем у Sirion'a, что очень и очень радует.
4. Печка и кондиционер работают как часы, только разве что время не показывают (есть маленький недостаток на низких скоростях обдува бывает появляется скрип, проходит и он). Печка Японца явно проигрывала по всем статьям.
5. Сидишь выше всех в потоке, как важный дядя на джипе, разве, что моложе дяди и подагра не мучает. ))
6. Движок резвый, можно и без брызговиков "SPARCO" почувствовать себя Айртоном Сенной на Сенной.
Из минусов:
1. Двери - воюю с ними с покупки, они признают к себе только грубое отношение, что очень удручает.
2. МКПП - пока машина "холодна" 1,2я передачи, срабатываю только после "перенажима" сцепления. (на 0м ТО колдовали над ним, но толком ничего не исправили О_О)
3. Водительский коврик (родной Simbo'вский) вечно пытается уползти под педали ибо тонок и гибок.
А в целом нареканий то нет, машина наездила вот уже 7000 км за 2 месяца. Уже 3 раза проявила свою "палаточную" сущность и весьма положительно зарекомендовала себя в качестве "кровати".
Заменой доволен.
_________________ Подпись
группа Mitsubishi Dingo / Hafei Simbo вКонтакте_ру/club3187155
А я пересела с ВАЗ-2106...
Так что вообще сравнивать нечего, кроме стоимости разных прибамбасов и сервисного обслуживания
Но чем-то в жизни всегда приходится жертвовать
_________________ Подпись
Моя первая машинка ОКА на которой еще передвигаюсь, но скоро я её окончательно передам младшему брату.
ОКА у меня с 2005 г. наездил 78365 км, мне повезло, как говорится "машина поехала", во время эксплуатации особых проблем не было.
Основные достоинства: вместительность, маневренная, легкость управления, экономичная, ремонтопригодность.
Основные недостатки: вылезать с заднего сидения, трешься головой о потолок (сейчас нормально т.к. сиденье продавил), узкая по ширине (если рядом садится пассажир приблизительно моей комплекции 187 рост, плечи 56 то реально тесно, упираемся плечами и становится не удобно переключать передачи скоростей), неуважение на дороге просто не хотят тебя замечать.
Вообщем машиной я доволен, это лучше мопеда самое главное она едет и крыша над головой есть.
Пересел с Ёжика (ИЖ Ода). Вернее не пересел, а езжу попеременно на обоих авто. Что в Симбе обрадовало, по сравнению с ИЖом : КОНДИЦИОНЕР; высокая посадка - всё вижу далеко; трансформируемый салон и задние двери большие; Расход бензина меньше.
Что огорчило: Небыло допстоп сигнала в моей комплектации, багажник открывается ручкой снаружи и его необходимо Запирать Ключём, а не просто захлопнуть и всё !!! Жена часто забывала запереть багажник - привыкла, что просто захлопнуть и всё.
Чего не хватает в Симбе, но есть в Ёжике: Электрокорректор фар (пользуюсь часто) ; багажная полка; пищалка - индикатор поворотников и ручника; Электрозамок багажника и кнопка открывания; Фароочиститель; обогрев зеркал; Газовое оборудование; и самое главное - ПЕЧКА ! Такой печки как в Оде, небыло и нет ни в одной другой российской машине, да и во многих иномарках. Она позволяет подавать одновременно ГОРЯЧИЙ воздух на стёкла и в ноги, а в лицо можно подать ПРОХЛАДНЫЙ воздух из центральных дефлекторов или такой - же горячий как и из остальных дефлекторов И это не щели и не неплотности. Это особенность конструкции воздуховодов. А если ручку регулировки температуры поставить на максимум, то из центральных воздуховоджов тоже пойдёт горячий воздух.
_________________ Подпись
Инженер теплотехник. Котельные и системы отопления -монтаж, наладка, сервис.
Я пересела с Москвича-21412.
В Симбе радует высокая посадка, жесткие сиденья - не так устает спина. Багажник тоже оказался вместительным, плохо только, что не захлопывается, как в Москвиче. Обзор гораздо лучше, зато на дороге Симба не так устойчива, как Москвич, особенно на поворотах. Расход бензина поменьше, хотя на Москвиче у меня ГБО стояло. Зато теперь на дачу я быстрее доезжаю - Симба полегче и побыстрее будет. Москвичик мой очень долго разгонялся и пойти на обгон на нем было проблематично, очень уж он тяжелый был. А уж сзади сидеть одно удовольствие - ноги не упираются в передние сиденья. Больше пока ничего не ум не приходит...
_________________ Подпись
Чем лучше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки
Привет всем читателям. У меня были Волги (31029 и 3110), пересел на Брио и самое первое впечатление - маловато места, но это впечатление быстро прошло (может забылось). Мотор во время остановки не слышно, даже пытался пару раз заводить его, а мотор работал - привык. Проехав то же расстояние заправляться стал в 3 раза реже. дольше всего привыкал к тому, что машинка поуже, останавливался чуть дальше от бордюров, привык. В городе (живу в Краснодаре) машинку поставить можно практически в любом месте, дырочку найдешь, о Волге такого сказать не могу, местечко поискать надо. Машины все хорошие, если за ними ухаживать. У любой есть плюсы-минусы, в Hafee плюсов чуть больше чем в других автомобилях. Не правда ли? Привет.
У меня были ВАЗ 08, 09, Дэу Нексия(GLE). Вибирал машину новую (родные БУ, даже хорошие БУ отмели в сторонусразу), в ценовом диапазоне до 400 т.р. с моими взглядами на разный автопром приглянулся Хафей Принцип, его голубчика и прикупил отечественной сборки. В машине непонравилось : 1. Сиденья, практически нет боковой поддержки, ладно, вроде смирился. 2. Колеса с дисками на 14 " смотрятся очень убого. Есть мысль к лету поменять на 16 ".
А общее впечатление о машине положительное. Конечно с фордами и тойотами за 500 т.р. она не сравнивается, но помоему мнению свою стоимость пока отрабатывает достойно. (у меня в хозяйстве она уже 1 год с мелочью).
В семье были два авто opel astra 1991г (250тыс. км) и 2001(350 тыс. км) после их продажи за 3,5+7,5 К.У.Е. и небольшой добавки купили одного хафейку пока очень довольны пробег 14 тыс км