Постигла меня гадкая вещь, а именно эта лампа. Притом, горит и не гаснет более 5 секунд.
За день до этого, т.е. вчера, менял масло и фильтр, и, по-глупости, накрутил сухой фильтр. Но понял это поздно и откручивать не стал. Все собрал, залил масло, завел - лампа погасла секунд за 3-5. Последующие 3 завода гасла сразу при заводке - как всегда. Сегодня я завел, погасла как обычно, приехал в магазин, затарился, сели, завожу - не гаснет. Выключил, проверил уровень - в норме. Поглядел на движку/фильтр - подтеков масла нет. Пробовал еще 2-3 раза заводить - не гаснет, но долго не держал.
Фильтр ставил родной, правда пока закручивал ключом, то совсем немного погнул ту часть, где он отформован.
Что скажете? Отчего может быть!? _________________ Подпись
За день до этого, т.е. вчера, менял масло и фильтр, и, по-глупости, накрутил сухой фильтр.
Фильтр ставил родной, правда пока закручивал ключом, то совсем немного погнул ту часть, где он отформован.
Что скажете? Отчего может быть!?
Даже родные фильтры не гарантия, что резиновый клапан плотно прилегает... т.е. после останова двигателя масло обратно уходит...
и в месте, где стоит датчик давления может быть набирается воздух
Вот и срабатывает датчик-указатель чуть позже... _________________ Подпись
А в фильтре нет клапана, преграждающего путь маслу!? Вроде, же, есть? Типа, обратного клапана для водяных насосов?
Может заклинило, гада?
А чтто тогда вдоль по кругу в отверстиях чернеется резиновое ,
если клапана нет
Если боитесь - то поставьте, как спортсмены делают, а они не доверяют электрике....
(ещё кажется настоящие стритрейсеры тоже этим балуются...
механическими датчиками давления, температуры и тахометром)
Выведите медную трубку с указателем давления.... это стопроцентная
надёжность... _________________ Подпись
Дуньте туда - сюда... и проверите... Держит масло или нет ...
Второе:
Снимите данные с датчика и узнаете... может и он накрылся...
или указатель на торпедо... _________________ Подпись
Было у меня такое. Когда мне "специалисты" со стажем меняли масло и фильтр. Они мне его сухим накрутили. Но побочных эффектов это не имело. Фильтр тоже был родной.
Единственное, что случилось, так зимой потекло масло из под резинки, (закрутили они его хреново) и мне пришлось его докручивать. Правда мой тебе совет на будущее, не закручивай фильтр ключом. Только руками.
В твоем случае, скорей всего ты каким-то хитрым образом повредил(деформировал) фильтр и тебе его придется поменять на другой. Слей масло в чистую емкость, поменяй фильтр и залей масло обратно в движок. Так экономней получится.
И еще, если не можешь открутить руками фильтр, когда меняешь масло, воспользуйся старым дедовским способом. Пробиваешь острой отверткой фильтр и откручиваешь, пользуясь отверткой как рычагом.
PS: У меня возникла "дикая" идея, а может писки с запуском двигателя возникают у тех, кому меняли фильтры на сухую? Тогда по теории Марата, воздух скапливается в районе датчика давления масла и это все объясняет с писками при запуске на которых жалуются многие фораводы? Тогда для устранения этого эффекта, по идее достаточно вывернуть датчик давления масла, залить в отверстие масла и ввернуть датчик на место. При случае проверю.
Вот тут писали, мол, проверяете на продув ртом фильтр. Вот я купил новый оригинал, если дуть в центральную дырку, то пропускает воздух и туда, и обратно - косяк? _________________ Подпись
если дуть в центральную дырку, то пропускает воздух и туда, и обратно - косяк?
Только-что продул фильтр-аналог который у меня припасен на следующую замену (Isuzu). Дул внутрь через центральное отверстие. Воздух выходит через отверстия по периметру. Так и должно быть.
findpol писал(а):
Если не крутить ключом, то есть мнение, что будет сочиться масло.
А если крутить ключом, есть мнение что можно сорвать резьбу или похерить фильтр. Тебе конечно выбирать, что важней, ИМХО.