На неработающем двигателе электромагнитный клапан абсорбера закрыт, абсорбер не сообщается с атмосферой и пары бензина попадают из бензобака и впускного коллектора в абсорбер, где происходит их поглощение активированным углем. При запуске двигателя по команде ЭБУ клапан периодически открывается, и абсорбер продувается потоком воздуха, всасываемого двигателем, пары увлекаются этим потоком и дожигаются в камере сгорания.
Как проверять
Долго читал давно забытый форум. В итоге ничего про свою проблему не нашел.
Решил, что моя проблемма в электронике.
HELP!!!! Помогите советом. Я в полной растерености. HELP!!!!
Во-первых: Авто заводилось со второго, третьего раза.
Во-вторых: Сколько не сбрасывал ошибки с ЭБУ, горит лапа ЕРС до запуска двигателя.
В-третих: Плавают обороты холостого хода на прогретом двигателе в пределах от 750 до 1450 об/мин.
В-четвертых: Сегодня заводился в течении 5 минут, т.е. завожу, он схватывает и глохнет, делаю перерыв и снова, и тот-же результат, с шестого раза он подхватил и раскрутил двигатель.
Короче, есть проблема, и она точно в электронике, в сервисе несут полную ахинею, я голову сломал в поисках причины. _________________ Подпись
Сегодня заводился в течении 5 минут, т.е. завожу, он схватывает и глохнет, делаю перерыв и снова
А ты не пробывал менять топливный фильтр? Может проблема в нем? Тупо не хватает топлива и двигун работает на остатках.
пы.сы. Чисто предположение. _________________ Подпись
Нельзя быть одновременно весёлым, трезвым и умным.
А ты не пробывал менять топливный фильтр? Может проблема в нем? Тупо не хватает топлива и двигун работает на остатках.
пы.сы. Чисто предположение.
У меня стоит "Мультитроникс" - ошибок не ловит, но лампа ЕРС горит пока двигло не заведёш, т.е. ошибки есть, но какие, бог его знает.
Сегодня новый день, завелся с четвертой попытки, далее проблем с завпуском двигателя нет. Пока он теплый проблем нет, но как принял температуру окружающей среды, то всё сначало. Т.е. топливный фильтр, тут, мне так кажется ни причем, хотя я его менял только на 20т.км, а сейчас 32т км. _________________ Подпись
Попробуй скинуть клемму с ДМРВ и посмотри поменяется ли что нибудь?
А что должно измениться?
Я щас только-что домой приехал, так она чють не заглохла на холостых. Заехал в карман и двигатель словно троить начал, его колбасит и полное ощущение что он щас заглохнет. Я во двор заехал, даванул гашетку она поперла на все 130 л.с., т.е. проблем с тягой нет никаких, а на холостых словно на ладан дышит. _________________ Подпись
ДК - датчик кислорода на катализаторе находится. Но снимать его не надо. Проще посмотреть на БК.
Я когда-то экспериментировал с БК, и когда снимал ДМРВ, была такая же фигня с лампой ЕРС. Она горела, но ошибки в памяти ЭБУ не было.
Понаблюдай за показаниями ДК и ДМРВ на БК на холостом ходу. Возможно что-то увидишь. ДК должен гулять в пределах 0,1-0,7, а ДМРВ - 12 (если память не изменяет).
Какой пробег у тебя сейчас?
PS: Бодягу случайно не заправил? Еще бывают глюки с датчиками детонации. Еще проверь проводку возле ЭБУ и под капотом. А может кат умирает?
На БК к сожалению смотреть нечего, у меня руки не дошли до подключения БК к ЭБУ, к ДУТ и прочее, просто воткнут в диагностическую колодку и всё.
Пробег состовляет 32 т. км.
Заправляю только на Несте, и дело точно не в топливе, т.к. бьюсь с этой нее исправностью уже тысячи 1,5 км.
Свечи менял совсем не давно (200км назад).
В сервисе был (ИнкомАвто).
День первый. "Всё сделано, с вас 3500 руб" (Диагностика двигателя, замена свечей, мойка, сброс ошибок)
День второй. Сново загорелась лампа ЕРС.
День третий. Приехал с рекламацией. Взяли в ремонт. Прошло два часа. " Увас имеется в ЭБУ ошибка, код ошибки 2188, при этом их имеется не более 1999, но такое бывает, редко, но бывает. Да, обороты плавают, причина то-ли в Эбу, то-ли в блоке заслонки, если ремонтировать то две недели и порядка 40 т. руб.".
Вот и мучаюсь! _________________ Подпись
у меня тоже было нечто подобное, говорили что возможно ремень ГРМ растянулся, фарсунки засраны, свечи пробивают, провода высоковольтные оборвались, катушка, в итоге: фарсунки почистили не помогло, свечи менял хватало на 500 км. и все попрежнему, катушку сменил безтолку , провода прозванивали , фильтры менял все , никто ничего немог сделать. действуя методом исключения выяснил что провод пробивало, заменил, поставив от 9 ваза и нет проблемы. _________________ Подпись
при tохл=52 и n=850об/мин: Uдк=0,77-0,81В ДМРВ=9,1кг/ч
при tохл=72 и n=790об/мин: Uдк=0,12-0,79В ДМРВ=8,1кг/ч
при tохл=86 и n=773об/мин: Uдк=0,10-0,80В ДМРВ=8,1кг/ч
при tохл=94 и n=770об/мин: Uдк=0,11-0,75В ДМРВ=8,1кг/ч
при tохл=94 и выше начали плавать обороты ХХ, т.е. при газовке обороты застрявали на 1200 об/мин, а потом сваливались на 770, а иногда наоборот, т.е. после газовки падали до 770, а потом выростали до 1200об/мин и там стояли.
Колодку ДМРВ снимал, ничего не изменилось, обороты двигателя не изменились, лампа ЕРС не загорелась.
Так, что вот! Из этого выводов никаких сделать не могу! _________________ Подпись