Честно говоря впервые обращаюсь за советом к бывалым китаеводам,ибо раньшекак-то особых проблем с SAFE не было.Полетел редуктор переднего моста...но по порядку,ехал в ливень на полном приводе по шоссе и вдруг как канаву переехал,машина пошла рывками и скорости никакой.Вовремя догадался выключить привод и спокойно доехал до места.В "Гермес-авто" гарантийщики ремонтировать отказались с формулой "у вас чуть помялась пластмассовая защита,а значит ездили в экстримальных условиях"(интересно для чего эти машины покупают) .В общем на подъемнике в Ирите выяснилось что подшипник хвостовика разбит,механики объявили что дефиктацию они не делают,а меняют узлами ...узелочек этот стоит по иритеным расценкам-23660руб.+6000руб. за работу=29660руб.веселенько мдя
Ну я не плачусь, мне интересно была ли у кого такая засада(ибо в Гермесе сказано я у них первый )И у знатоков хотелось бы узнать есть ли аналоги у других производителей ентого узелочка и стоит ли игра свеч.
_________________ Подпись
Ну я не плачусь, мне интересно была ли у кого такая засада(ибо в Гермесе сказано я у них первый )
действительно, никто в трезвом уме и светлой памяти не станет гонять по шоссе с подключенным передком, если под колесами не лед, конечно. Уж сколько говорено на эту тему, у нас же жесткое подключение.
мостов в москве около 4-х штук ... в сборе ... передних ... у меня два ... только все механика
а что за мосты,если не секрет конечно и ...сколько стоит(кстати спасибо за отклик).Если кому интересно в Ирито механики весьма категорично объявили что у Ф1 в переднем мосте нет диференциала как такового :roll:
ПЫС..а машинка гжелка
_________________ Подпись
На эвакуаторе прибыл на днях G-3 4х4, передние колеса заклинены...
При осмотре обнаружено: раздатка - положение 4х2, хабы - заблокированы.. После недолгих пыток владельца выясняется, что он совсем не знал о необходимости выключения хабов, а продавец консультант в автосалоне проинформировал о порядке перехода в полноприводный режим и обратно только с помощью РКП. Про хабы - ни слова! (хотя книжку по авто владельцу почитать не мешало бы)... На сливной пробке - "пол-кило" стружки, в масле останки подшипников...
Дяденьки! Не ленитесь, выключайте хабы...
Владелец сейчас решает, будет ли у него G-3 4х4 или 4х2?
1. -Да
2. - Ролики подшипника из РПМ ("выплыли" с маслом из сливной пробки РПМ)
Max325 писал(а):
ЗЫ. Я три года езжу так октябрь - хабы включены, май - хабы выключены. ПП - по необходимости.... Стружки и "роликов" нет
Нюню... Я не теоретик, я практик , чё вижу, тому верю... один доездился... И еще - нафига приводам, РПМ , кардану и раздатке крутиться, если нужна одна "жопа"? Или ресурс вечный? Или просто лень-матушка?
_________________ Подпись
Деталь (фланец) за номером 43421, устанавливалась на переднеприводные тойоты (нам тоже пойдет) вместо хабов, для постоянной блокировки колес ... при этом утверждалось - "... постоянное вращение диффа способствует его постоянной смазке и повышения ресурса и ... бла, бла ... и т.д. ..." ...
Не согласен, что поломка редуктора вызвана его постоянным "холостым ходом"
Петя Мокин, ты реально предполагаешь что Макс - тиаретик? нюню... А мне поверишь? Я тоже ездил с повернутыми хабами с ноября по март... До сих пор иногда вижу своего оленя - ездит и проблем нет.
_________________ Подпись
ты реально предполагаешь что Макс - тиаретик? нюню... А мне поверишь? Я тоже ездил с повернутыми хабами с ноября по март... До сих пор иногда вижу своего оленя - ездит и проблем нет.