Автор |
Сообщение |
Хель
|
|
|
Alex001
|
Alex001
Авто: Others, and GW Sailor
Сообщения: 1966
31.12.2006 19:45
|
Ответить с цитатой
|
|
Elyco спасибо, конечно не всё так плохо с синхронизаторами.
Это только когда приходится гоняться с владельцами ШНив, странные они какие то, как увидят меня - начинают гонятся, но всё равно их С НОВЫМ ГОДОМ!
Да забыл - я всегда побеждаю.
|
|
|
Alex001
|
Alex001
Авто: Others, and GW Sailor
Сообщения: 1966
31.12.2006 23:05
|
Ответить с цитатой
|
|
[quote="Хель"]Сегодня прошёл 350 км. суммарно. Первый раз после обкатки попробовал машину на скоростях. 110 - вполне комфортно, как на 60-ти,
120 - как-то кривовато, на этой скорости машина требует слишком много внимания. Хотя, это, конечно, исключительно субъективные оценки. В целом, машина продолжает радовать. Моему стилю вождения она соответствует вполне.[/quote]
Согласен 100 - 120 вполне комфортно, по шуму и управляемости лучше некоторых легковых машин (не буду говорить каких). Сам пробовал до 140 - управляемость на уровне, едет по нужной траектории, ни каких подруливаний не требуется, но для двигателя не лучший режим. 140 и выше ехать можно, но лучше не долго.
Для полноприводного пикапа (считай грузовика) с двигателем 2,3 всё очень даже не плохо.
|
|
|
Хель
|
|
|
daddy1953
Откуда: Москва
Сообщения: 5
Профиль
|
daddy1953
Сообщения: 5
01.01.2007 12:43
|
Ответить с цитатой
|
|
Ну вот и наша тема наконец-то пополняется полезными сообщениями.
Надеюсь в новом году она станет много полнее.ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ! И пусть ваши "Морячки" приностят Вам радость и удовольствие
|
|
|
Скрежет
|
|
|
Elyco
|
Elyco
Авто: Great Wall Wingle 5
Сообщения: 2425
02.01.2007 11:54
|
Ответить с цитатой
|
|
Скрежет, у Сейлора клиренс как у Нивы - для легкого экстрима вполне достаточно.
|
|
|
Alex001
|
Alex001
Авто: Others, and GW Sailor
Сообщения: 1966
02.01.2007 13:56
|
Ответить с цитатой
|
|
Клиренс у Сейлора такой же как у Оленя, растояние от земли до мостов и раздатки аналогично. Геометрическая проходимость, субъективно, тоже. Осматривал машинки стоящие рядом, передний свес и так называемый угол атаки, практически одинаковый, а вот задний бампер у Сейлора повыше будет. Вся разница в более низкой раме (уровне пола), при прочих равных.
Светлый салон, конечно доставляет хлопот, постоянно все протираеш и моеш, какой не буть автохимией. Однако, претензий по эргономике и удобству посадки нет никаких и есть в нём некий шарм, посмотрите в салоны Мерседесов, Лексусов, Кадилакав в топовых комплектациях - цвета и общий дизайн совпадают (качество отделки и пластика не обсуждаю).
О лёгком лифтинге - думал, на рессорах можно удленить серьги, а спереди слегка выкрутить торсионы (хотя, не знаю как это отразится на шрусах, карданах и пр. Если у кого есть мысли - поделитесь.
|
|
|
Elyco
|
Elyco
Авто: Great Wall Wingle 5
Сообщения: 2425
02.01.2007 20:59
|
Ответить с цитатой
|
|
Alex001 писал(а): |
Клиренс у Сейлора такой же как у Оленя... |
Чуть меньше - у Оленя 220, у Сейлора - 205.
|
|
|
Alex001
|
Alex001
Авто: Others, and GW Sailor
Сообщения: 1966
02.01.2007 21:08
|
Ответить с цитатой
|
|
Elyco, ты совершенно прав, но это для SAILOR 4X2 на 215-х колёсах.
|
|
|
Casper
|
Casper
Сообщения: 52
03.01.2007 16:40
|
Ответить с цитатой
|
|
А как оно на sailor'е по Москве ездить? А то сомнения некоторые есть, все же грузовк почти, с парковкой проблемы, особо не поразворачиваешься?
Понимаю, что автомобиль не совсем городской, но больно уж нравится. Вот думаю брать/не брать.
|
|
|
Elyco
|
Elyco
Авто: Great Wall Wingle 5
Сообщения: 2425
03.01.2007 17:51
|
Ответить с цитатой
|
|
Casper писал(а): |
А как оно на sailor'е по Москве ездить? А то сомнения некоторые есть, все же грузовк почти, с парковкой проблемы, особо не поразворачиваешься? |
Я на Олене езжу изредка - с парковкой парктроник, ГУР и клиренс помогают, с маневрированием - размеры и зеркала-лопухи.
|
|
|
Alex001
|
Alex001
Авто: Others, and GW Sailor
Сообщения: 1966
03.01.2007 18:47
|
Ответить с цитатой
|
|
Casper писал(а): |
А как оно на sailor'е по Москве ездить? А то сомнения некоторые есть, все же грузовк почти, с парковкой проблемы, особо не поразворачиваешься? |
На Сейлор пересел с легковой машины. Привык по пути из автосалона домой (около 20км. по Москве). В городском потоке на Сейлоре, есть свои плюсы: высокая посадка даёт прекрасный обзор; отлично видиш габариты машины, из за низкой линии остекления и правельным зеркалам; маневрирование, тоже без проблем, в режиме 0 - 80км/ч.(городской) машинка очень динамична и приёмиста. Привычка нужна при парковке из за длины машины, отчасти спасает парктроник, да и залезть можно туда, куда легковым даже и не снилось.
Грузовик он скорее по вместимости, чем по комфорту и управляемости.
_________________ Подпись
Here could be your advertising
|
|
|
Casper
|
Casper
Сообщения: 52
04.01.2007 01:26
|
Ответить с цитатой
|
|
а еще никто не в курсе сэйлоры с темным салоном есть/ожидаются?
|
|
|
Alex001
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|