Q. а почему БК со мной не каждый раз здоровается?
A. МК может здороваться 1 раз в сутки (часы при этом должны быть установленны правильно) или каждый раз при включении зажигания, выбирается пользователем.
Q. заказывал доставку 50GPL. Привезли прибор, на нем маркировка "50GPL" (наклейка с голограммой), коробка от 50GPL.Но при загрузке он пишет VG1031.
A. Нормально, блок на производстве вообще не различим. А у GPL - не RGB дисплей, только синий и желтый.
Q. на станции официалы сказали, что коды ошибок бк multitronics- не совпадают с оригинальными кодами ошибок. Так ли это на самом деле?
A. Для оригинального протокола такого не должно быть. Если ОБД2, то они и не должны совпадать с оригинальным, у них разная кодировка ошибок. Для ОДБ2 протокола - расшивровка по ОБД2 ошибкам.
Q. По чему не показывает расход воздуха?
A. Если датчика расхода нет, то и не должен. Если - есть и датчик исправен - заново переопределите протокол - выньте и воткните ОБД2 вилку и заведите двигатель.
Q. Почему не показывается режим контроля длительности впрыска?
A. В ОБД2 протоколах нет длительности впрыска, надо подключать форсунку. Наши МК позволяют оценивать качество топлива не только по длительности, но и по расходу.
Q. Дисплей средних параметров- не делается сброс.
A. Из 4-х дисплеев средних параметров один не сбрасываемый - тотальный (3-й). Прежде чем сбросить дисплей, надо выделить кнопкой "вправо/влево" любой из параметров дисплея и пока он активен - длительно SET.
Нажимаем в меню кнопку "АДАПТ. ДПКВ" (всплывёт подсказка). Выкл все потребители(кондиционер…) и нажать на педаль тормоза, нажимаем до упора акселератор(Педаль при этом не отпускаем). Обороты поднимутся до отсечки и упадут до хх несколько раз.
В программе появится окно "адапт. выполнена".
Выкл. зажигание.
Вкл. зажигание и сбрасываем уже неактивную ошибку Р1336.
Q.Как сделать так, чтобы информация о невыключенных габаритах сообщалась сразу после выключения зажигания, а не тогда, когда я уже "чай сел пить"?
A. Подключить БК к замку зажигания и установить в настройках режим "Замок физический"
Q.Как подключиться к датчику уровня топлива?
A. См. этот топик
Q.Как отключить сообщение об окончании топлива и другие?
A. Дисплей установок/Список "Озвучивать сообщения"
Q.Экран вдруг начал менять подсветку. Завожусь, поехал, все Ок (черный на синем фоне). Потом вдруг белый на синем фоне и уже не меняется до выключения.
A. БК подключен к габаритам, при их включении, БК меняет либо яркость, либо цвет
Q.При работе с ЭБУ Январь 5.1 занижаются показания скорости
A. Multitronics. Могу предположить - по данному протоколу МК работает с ДС 6 импульсов на метр, у вас думаю ДС с другими параметрами, калибруйте скорость/путь
Q.А кто подскажет как частично обнулить калибровку? пробег торирован точно, а вот расход... была заправка которая все сбила совсем.. точнее заправили без меня.
A. Multitronics. Калибруйте по второму методу, ничего сбивать не надо, перекалибровывайтесь хоть при каждой заправке.
Q.Почему при разгоне от 0 до 100, только один раз за всю поездку МК определил время разгона?
A. Надо при нулевой скорости отстоятся не менее 2 сек. и время разгона не должно привышать 20 сек.
Подключал сам. Нужно три провода-"+", от датчика скорости и от форсунок. Все провода находятся в моторном отсеке. По уже имеющимся электросхемам найти их без проблем.
Вообщем Чериводы начали ставить себе БК от Мультитроникса, причем их представитель отвечает нам в форуме. Для Амулетов - проблем никаких - все работает по максимуму.
Для Тигго - я поставил позавчера, работает в универсальном режиме, к ЭБУ - не работает, Мультитроникс говорит, чтобы разработать прошивку под нас - нужен спрос. Там я выложил фотки ЭБУ Тигго - Delphi MT20u, а что стоит на Ховере, ведь движок одинаковый. Может у Вас такой же - тогда можно было бы скооперироваться и Мультитроникс разработал бы для нас прошивку
ага.я бы взял 100 пудов.
я правдо с украины,но чё нить придумать можно было бы.
бабки у меня есть как передать,а комп можно мне поездом или автобусом передать. _________________ Подпись
тока надо точно сначала узнать об эдентичности ЭБУ
Вот в этом то и весь вопрос
ну тут я не помощник,нада искать владельца парения из москвы.
кстати,узнать бу у того типа,мож можно заказать софт за бабки?
ну просто чтоб они именно софт сделали за определённую сумму,и если сумма реальная как то скинутся.
ну чтоб не напрягатся,и не собирать количество. _________________ Подпись
quote="Лекзандер"]Там я выложил фотки ЭБУ Тигго - Delphi MT20u, а что стоит на Ховере, ведь движок одинаковый. Может у Вас такой же - тогда можно было бы скооперироваться и Мультитроникс разработал бы для нас прошивку[/quote]
Согласно электрической схемы у нас на Ховере стоит процессор МТ20U(DELPHI) ECU
Вован! писал(а):
"]понятно.а чтоб подключить к ЭБУ?
НЕ ПРОБОВАЛ?
К ЭБУ не пробовал, т.к. 100% не подойдет. Но и информации получаемой сейчас для эксплуатации вполне достаточно. _________________ Подпись
Согласно электрической схемы у нас на Ховере стоит процессор МТ20U(DELPHI) ECU
Отлично - тот же самый как у нас - смотри фотки по ссылке моего первого поста в этой теме ( там на странице 12 - фотки ЭБУ Тигго в моих руках - сзади надпись - Delphi Mt20u)
Так что потенциальный рынок - расширяется
По поводу необходимости подключения - согласен, что это не самое важное, остальных данных - выше крыши, но я был бы не против иметь все возможности.
Интересно на Оленях какой ЭБУ?
2КАШАЛОТ - Вячеслав, может подскажешь,а?
Вообще-то есть большой шанс, что по OBD-2 у нас подключение будет работать... Ибо именно нужные контакты - 4, 5, 7, и 16 у нас на диагностическом разъеме есть...
Взял бы кто из москвичей, да и подъехал проверил!!! Они так любезно обещают проверку перед покупкой...
А то от нас далековато...