здрасти уважаемые форумчане!
извините, если баян, но че-то поиск не рулит.
у меня тигго с новым движком 1.8, как то он плохо греется зимой .что делать?
греть или не греть, вот в чем вопрос.
--------------------------О Т В Е Т-------------------------------
_________________________ ТОЛЬКО ДЛЯ 1.8 АКТЕКО_________________
автор Демон76 заглуши трубочку идущую от заливной горловины в корпус термостата. Проверено на двух машинах! Движок греется значительно быстрее
А для выпуска любых пузырьков из двигателя хватит и "дырочки" в термостате, так долго обсуждаемой на форуме .
заглушка диаметром 9мм, с одной стороны нарезал внутреннюю резьбу М5, чтобы можно было извлекать (вкручивать болтик и вытаскивать) при заливке системы. Фото прикладываю
Это инж? Как только холостые установятся на 1000 - можно ехать. Для многих машин с мощным движком прогрев и работа на холостых - хуже. Разбивается двигатель от вибрации без нагрузки.
так двигатель практически сразу работает на ХХ.
через минуту с 1000 оборотов, падают на, приблизительно, 850-900 обортов. и это после ночной стоянки, то есть утренний пуск.
Я думаю, что кровь по жилам разогнать не лишнее!
Конечно инжектор хорошо, но у движка есть своя рабочая температура, для меньшего износа... Может я и не прав, до этого были только карбюры.
_________________ Подпись
Куплю дёшево, или приму в дар Porsche Cayenne GTS PDE 3
!
Я думаю погреть 2-3 мин. будет только к лучшему. Маслице за это время хоть чуток прогреется, и будет лучше лезть туда, куда ему прописано. Из инструкции к Мицу - лансер " Двигатель считается достаточно прогретым для начала движения, когда стрелка указателя температуры начинает двигаться."
_________________ Подпись
ню народ в общем давным - давно когда я был знатым владельцем ТАЗААААА (сори за слог, но мы тут празнуем). В общем в сауне мы обсуждали этот вопрос с владельцами иномарок.... и вот что мне сказали почти все: "после запуска двигателя не начинать движение в течении 10-15 секунд." Вот и пацаны подскаживают что эта надпись есть в тойте камри. Уф осилил. Фсе народу
а лукше автозапуск вопросов не возникает особенно на Тигах
_________________ Подпись
Отъедил на ТАНКЕ 4 года. Продал. Взял танк побольше.
ИМХО. Долго греть нет смысла, минуту-и вперед! Смысл в чем:
1. После пуска холодного двигателя смесь в цилиндры поступает обогащенная, она смывает маслянную пленку со стенок цилиндров, что приводит к усиленному износу двигателя. Зачем насиловать мотор, жечь топливо за спасибо, и загрязнять атмосферу?!
2. При движении автомобиля топлива расходуется больше, соответственно тепла выделяется больше (физика однако!), двигатель быстрее выходит на нужный температурный режим, следовательно топливо используется по назначению (для езды). Ну и конечно выбросы в атмосферу будут несколько меньше.
_________________ Подпись
14001 Гоша
Ещё третий пункт - масло должно прогреться до такой степени, чтоб сливалось в картер двигателя без задержек. Хорошая синтетика в минус 25 выходит на такой уровень минуты за 3-4.
Прогревать нужно обязательно, хотя бы пару минут. Представляете если бы вас подняли утром с постели и погнали сразу тяжести носить
_________________ Подпись