Привет всем! Столкнулся с такой проблемой. Изначально был мой косяк, а именно на стартере провернуло бензикс, пошертив наш вики нашёл Карго, но не увидел что 9 зубовый идёт на АКПП, а на механику 8 зубов. В итоге после 1-2 лет снова проблема, но теперь хватает на 1-3 запуска и хана. Последний раз был в Магнитогорске, там кое как запустился и доехал до ребят, кто этим занимаются, от туда я все и узнал про стартер на наши двигатели) какой бензикс и прочее. В итоге целесообразно вышло купить новый и не мучаться, проверили все круто. В итоге через 3 дня, я опять встаю с такой же проблемой, сначала хруст, потом просто крутиться стартер, но теперь бензикс не провернуло, слизывает зубья. После раздумья и изучения маховика, мне приговорили его, что типа венец уже сожрал. Я заказал с разбора целый маховик, установил, но после установки стартера нового с новым 8 зубовым бензиксом, мне отламывает верхнее ухо крепления стартера и все так же крутиться, я поставил старый корпус, собрал, все так же хруст и просто крутиться, ради эксперимента поставил опять 9 зубов, один раз запустился на 2ой и 3ий хруст и опять хана. После изучения бензиксов, заметил что зубы слизывает на 2-3 мм, то есть не плотная посадка зубьев бензикса на зубы маховика. Так вот теперь в раздумьях, что потратил кучу времени и денег, а вернулся на исходную, в комплекте 2 маховика, 2 стартера и куча бензиксов.
Ещё начал сравнивать 8 и 9 зубовый бензиксов, в итоге понимаю что чем больше зубов, тем больше диаметр бензикса и возникает вопрос, может нужен 10 зубовый какой то или все таки новый маховик, уже всю голову переломал.
Всем привет. Вчера поехал и заметил что у меня не показывает приборка,не заперлась машина и на газ не перевелась. Проверил напряжение,чуть больше 11. Снял гену,разобрал,ни чего подозрительного не заметил. Собрал,теперь лежит на столе,но заехал заказал реле регулятор.
Все перечитал,но у большинства был перезаряд. Вот теперь сижу и кумекаю что делать. А вдруг гена нормальный,как его проверить?
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
А ещё,перегорел предохранитель приборки,заменил,завел,приборка показала ,но бак почему-то пустой.гена свистнул и вышибло предохранитель _________________ Подпись
Доброго времени суток уважаемые форумчане! ZX Grandtiger 2.4, проблема следующая, горит в пол накала лампа заряда АКБ, при этом заряд заряд идет 14.4-14.7В, скидывал провода с фишки двухконтактной на генераторе, при включении зажигания появляется 8.5-9В(вместо положенных 12), то есть проблема как я понимаю в этом, вопрос где копать? провода идут в жгут, и как понимаю выходят в салон к приборке, где то плохой контакт/масса? и еще вопрос зачем 2 провода на эту фишку приходят, у меня работал на 1 контакте, 2 болтался, подключил, ничего не поменялось, (+) при включении зажигания появляется на обоих контактах.
P.S. по своему опыты эксплуатации отечественного автопрома сталкивался с подобной проблемой, дело было в приборке, приходило в приборку 12В, а выходило на возбуждение гены 9В, проблема решилась дублированием 12В с выхода лампы давления масла.
Всем добрый вечер, по вышеуказанной теме подтверждаю, давно еще победил лампу генератора вполнакала заменой диодного моста. Гена с ним от ховера проходила 5 лет, ну и эту уже как 2 года ходит, брал по фирме карго.