У меня беда на Indise, пробег кстати 177000. еду какое то время нормально, а потом машину начинает колбасить и двигатель троит как зараза, перезапуск двигателя исправлял беду но не на долго. У себя определил неисправность, ELM -ка показала (P0302) пропуски зажигания во 2 цилиндре. Сам дурак, надо было сразу компрессию замерить, но я исключил эту проблему в связи с тем, что после перезапуска машина работала ровно и мог проехать на ней сотню км. без остановки, но как только останавливался и снижал обороты через какое то время она начинала троить. Менял свечи, катушку, высоковольтные провода местами, форсунки местами - ничего из перечисленного не помогало. Замер компрессии показал разницу во втором цилиндре почти в половину от остальных. Щас разбираю башку буду смотреть.
А пока расскажу что делал. Как снимать впускной коллектор с рампой форсуно не буду, еще упущу момент со снятием ГРМ ибо на все это и так много описаний и рассказов. Делал все сам без родной книжки, ипользовал мануал от ниссана ) по сути смысл и порядок разбора одинаков. Так что не ругайтесь я новичек делаю первый раз.
снимаем крышку ГБЦ. болты откручивал в порядке как у ниссана с двигателем GA16DEЗастопорил распредвалы самодельной стальной пластиной (в инете нашел размеры) из уголкатут пригодилась голоска на 18 и груба (как рычаг). Направление резьбы стандартное.кстати стопорить распредвалы надо в строго выямками распредвалов внутрь друг на против друга.после снятия звездочек беремся за вторую головку с шестигранников на 8, и откручиваем опять таки в строгой последовательности как по инструкции (правда у меня от ниссана). Я делал в 3 этапа.
Далее переходим к снятию всех патрубков и хитро спрятанного датчика. Выпускной коллектор снимается сверху, 3 гайки на 13. фото нет забыл запечатлеть.
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
вот и прогар
и этот хитрый патрубока вот и датчик он находится прямо за опорой катушки. Далее аккуратно вытаскиваем голову среди жгутов проводомвот и цилиндры. Хочу сказать сразу, машина масло не жрала, скорее всего по маслосъемным колпачкам попадало масло в цилиндры. Далее на фото будут видны клапана они снаружи в нагарекатализатор в нормальном состояниивыставил первый цилиндр в ВМТ и зодно проверил цилиндры на задиры и дефекты.заодно проверил куда смотрит метка на коленвалеснимаем самодельный фиксатор распредвалов распредвалыраспредвалы откручиваются головкой на 10 в строгой последовательности и выкладываются в точном порядке кака и стояли. Там и гидро компенсаторы с легкостью вынимаются и гнёзд.после того как сняты распредвалы все клапана закрылись и можно заливать солярку. Проверяем герметичность. Второй цилиндр ушел почти сразу, 3-4 через 1 соляра ушла.Заодно в цилиндры тоже. Заранее выставил их в среднее положение
[quote="tsza"]Далее переходим к снятию всех патрубков и хитро спрятанного датчика. Выпускной коллектор снимается сверху, 3 гайки на 13. фото нет забыл запечатлеть.
Коли соляра убегала с клапанов всех цилиндров решил все званого притереть. по результату седла все оказались в отличном состоянии. а вот посадочные ободы всех впускных клапанов оказались в глубоких раковинахХитрый болтик, главное не забыть и его выкрутить, он со стороны колеса спрятанКстати на всех поршнях сверху есть лазерная маркировка направления поршня.Вот прогар выпускного клапана 2 цилиндра.Пришлось вытаскивать все клапана и провести их ревизию. Все выкладываю согласно их порядка. Рассухаривал обычной трубой и камерой от велосипеда, способ нашел в интернете.Бензин лил 92, изредка 95, масло всегда шел хеликс. Нагар знатный.зачистил башку и постарался внутренние полости посадки клапанов..После чистки и снятия огромного количества нагара, особенно с впускных клапанов видно что все чашки впускного клапана в мелких раковинках.посмотрел артикулы клапанов. думал заказать у поставщиков но решил что долго и купил их в магазине запчастей для китайских авто. В итоге впускные клапана по 620р. штука. выпускной 980. благо выпускной только 1 понадобился. Притирка всех клапанов заняла чаРас пошла такая пьянка, полезем уже и поршни чистить и кольца проверять. Картер 2-я болтами крепиться к коробке. Бредовая схема крепления конечно.ура после снятия 15 болтов добрался. Кстати картер на герметике сидел.Сетка насоса грязноватачистим картер от всей грязи и масла. бензин в помощь.Поршни вытаскивал по очереди, прежде чем что либо делать с ними, фотографировал место расположение всех замков колец. Чтобы потом при посадке вернуть их максимально в точности как доставал.Отчистил все поршни включая канавки и кольца до блеска. Задиров и царапин как на поршнях так и в цилиндрах нет.одолжил щупы и замерил замки колец. Первый компрессионный у всех был 0.6, второ компрессионный от 0.2 до 0.25промыл бензином все гидрокомпенсаторы.В общем собрал все обратно порядке. Моменты затяжки большинства агрегатов нашел в интернете. Кстати Все вкладыши были в хорошем состоянии без задиров и затертостей. Поменял сальники распредвалов, прокладки ГБЦ (железной как была изначально не нашел, поста
Пробег пока не большой 160 км. Масло в норме, жидкости в норме, выхлоп без дыма. Обороты пока больше 3000 не подымаю. обкатаю 1000 км. потом расслаблюсь.