В ноябре приобрел 4. всё в ней меня устраивает. Но вот уже 3 ра в мороз 35-40 перестаёт работать вентилятор печки замерзает в тёплом гараже минут через 5 снова начинает крутить. Возможно это только у меня.
Полгода как взял 4 тиггу техно(2.0 атмосферник, 122 коняшки, вариатор). Поделюсь впечатлениями после индиса(1.2, 80 коняшек, робот).
1. Ну лишние 40 лошадей дают о себе знать. Индис мог в динамику километров до 60 если посильнее нажать педаль. Тигга до 100 может неплохо ускоряться.
2. После 100 разгон только плавный, но по крайней мере может уверенно в горку набирать скорость. Индис на большинстве затяжных подъемов в лучшем случае не терял скорость после 100.
3. Машина гораздо тяжелее по ощущениям в вождении.
4. Пока к родной летней резине претензий нет(все ее почему то ругают). Немного в дождь по мокрой трассе на высокой скорости поездил(воды было солидно на дороге). По суху тоже все в порядке на высокой скорости.
5. Подвеска после индиса гораздо мягче на полицейских(хотя может то 9 летний индис из-за возраста уже совсем не торт).
6. Двигатель едва слышно в салоне.
7. Но шумки как таковой нет. Если сложить задние сиденья, то задние арки слышно в разы сильнее чем обычно.
8. На скорости 130 и выше появляется неприятный звук ветра с левой стороны.
9. По зиме пришлось силиконом смазать шток заправочного лючка.(без разборки просто смазал снаружи и осторожно пассатижами несколько раз прокачал его) Т.к. иначе каждую заправку было невозможно сначала открыть люк, а потом закрыть. После этих манипуляций все работало как часы.
10. Отдельно хочу сказать про вариатор.
Он довольно шумный.
- По зиме он доставлял дискомфорт своим звуком только на скорости 100+, когда хотелось/надо было резко ускорится и набрать скорость. Легкий ноющий гул, с заднего сиденья вроде слышно еще сильнее.
- Летом сменил резину(в итоге машина стала ехать тише без шипов) и вариатор слышно теперь даже в городе на низких скоростях в моменты не очень плавного ускорения. Легкий рык. На большой скорости гул очень солидный.
Уточню, что этот звук только в моменты резких ускорений. При плавном разгоне и равномерной езде вариатор не слышно.
11. К управлению кондеем легко привыкнуть. Правда включение обогрева лобового стекла через сенсорный экран это реально неудобно по зиме.
12. Расход рисуется довольно высокий. В городе 13-14л(короткие плавные поездки без высоких скоростей). На трассе 10-11л(дорога с перепадами высот и скорость выше 110).
Всем добра! Пожалуй отчитаюсь)) в марте поменял тигу фл 1,6 вариатор на четверку 1,5 вариатор, что могу сказать... Собрана лучше гораздо, ничего не скрипит, шумка, скажем так, достаточная, расход по городу в районе 9-ти литров, по трассе если не больше 100 то 6.4. Шумят зеркала после 90 км/ч. ТО 0 делали часа 4... Начал мерцать экран, перезагрузил, вроде помогло... В целом доволен. Удачи на дорогах
Всем добра! Пожалуй отчитаюсь)) в марте поменял тигу фл 1,6 вариатор на четверку 1,5 вариатор, что могу сказать... Собрана лучше гораздо, ничего не скрипит, шумка, скажем так, достаточная, расход по городу в районе 9-ти литров, по трассе если не больше 100 то 6.4. Шумят зеркала после 90 км/ч. ТО 0 делали часа 4... Начал мерцать экран, перезагрузил, вроде помогло... В целом доволен. Удачи на дорогах
Черри тигго брали в 2008 году в автосалоне с кредитом. Выбрали модель на механике с бензиновым двигателем 1.8. Собственно, выбирать не приходилось, у дилера только такие были в наличии, остальные модели надо было ждать, а на это времени не было. До этого ездил на старой фабии, у которой обнаружилась сложная проблема с электроникой. Учитывая и то, что масло уже она поджирала, ее продал в трейд-ин, за что получил еще и скидку 15 тыс (ну и плюс за машину)
В качества подарков дилер предложил коврики в багажник бесплатно и хорошую скидку на дополнительную сигнализацию.
Хочется отметить плюсы :
Комфорт
Дизайн салона
Ходовые качества
Пробег 4500, Варик нормально работает. На фл-ке пробег был 55 тысяч на момент продажи - тоже все работало хорошо... Правда масло заменил после дилеров на нормальное с промывкой системы)
Всем привет... 7 лет и 80тыс пробега на ФЛ позади. 5 августа стал обладателем Тигго 4 на ручке(Комфорт). Первые впечатления неплохие. Набегал на данный момент три с половиной сотни.
кто решал проблему по защите или очистки камеры заднего вида?
Исходя их конструктивных особенностей, думаю единственное решение.. ручками и тряпочкой .. Зад закидывает знатно.. вероятно тут без вариантов
Добавлено спустя 10 минут 21 секунду:
Недавно пришлось по трассе пройти почти полторы тысячи и столкнулся с неприятностью. Любят наши дорожники рассыпать по дороге песок с солью... да не просто песок а реальные каменюки! Думаю обратили внимание на выступ крыши над верхней частью лобового стекла... Так вот поймал пару камней от встречки.. один ушатал край стекла и ударил в этот выступ. Другой прямиком влетел в выступ. Итог.. не считая трещины на стекле, два хороших таких скола ЛКП на этом ***** выступе! На прежних авто такой беды не было. Какого лешего китайцы сделали этот выступающий геморрой.. непонятно! Да ещё и крыша с капотом, говорили вроде без оцинковки!
Сегодня отдал ФЛ 7 лет 80500 пробега. Взял Техно, вариатор, 2л 122 лс. Утром ехал на механике из Ачинска в Красноярск, назад на вариаторе. Скажу вам, что все страшилки на счет тупости вариатора - происки врагов . На обгоне фур в режиме спорт не хуже механики да и двулитровый движок, похоже только по документам такой слабосильный. Конечно, не насиловал, выше 130 не разгонялся, но по динамике очень доволен. В общем в десять утра заехал в салон, в два часа уже поехал домой. Потерял почти час в Сбербанке, ждал очередь чтобы снять крупную сумму и час в обед подремал напоследок в ФЛке. Да, цены, конечно, растут как на дрожжах. Но здесь еще по божески, по сравнению типа с Киа или Хюндаем. Да и япы праворукие не отстают, тоже пересмотрел кучу вариантов. А еще посмотрите ценник на вторичном рынке на ФЛки. У меня были повреждения кузова, правое крыло и бампера немного. В гололед скатилась машина в угол гаража, и то оценили довольно прилично. А если бы намалевал губки, то получилось бы почти один-в-один. Как у меня было с Тойотой когда покупал ФЛ. Покупал за 120. продал за 200 через 9 лет. Предлогали пробежный 6000 за 1550000 состояние идеальное. Все допы. Комплектация Трэвел, с люком. Но слабоват движок, и навороты больше для понтов. А мне старому больному матросу оно сильно-то надо.
кто решал проблему по защите или очистки камеры заднего вида?
Исходя их конструктивных особенностей, думаю единственное решение.. ручками и тряпочкой .. Зад закидывает знатно.. вероятно тут без вариантов
Добавлено спустя 10 минут 21 секунду:
Недавно пришлось по трассе пройти почти полторы тысячи и столкнулся с неприятностью. Любят наши дорожники рассыпать по дороге песок с солью... да не просто песок а реальные каменюки! Думаю обратили внимание на выступ крыши над верхней частью лобового стекла... Так вот поймал пару камней от встречки.. один ушатал край стекла и ударил в этот выступ. Другой прямиком влетел в выступ. Итог.. не считая трещины на стекле, два хороших таких скола ЛКП на этом ***** выступе! На прежних авто такой беды не было. Какого лешего китайцы сделали этот выступающий геморрой.. непонятно! Да ещё и крыша с капотом, говорили вроде без оцинковки!