Перестал работать ГУР. С прошлого года на холодную появился характерный высокочастотный гул напряжённого механизма, особенно при поворотах. При прогреве пропадал. Теперь руль стал тяжёлый, но, как мне кажется, не постоянно, иногда лёгкий.
Подскажите кто знает, куда лезть и что ломать. _________________ Подпись
Машина каждый год обслуживалась в магазине покупки, в Долавто. Пробег около 40. Масло на уровне. Думаете стоит поменять и всё пройдёт? _________________ Подпись
Там может быть проблема в самом ГУРе... одна из лопаток могла 'зависнуть' и ... испоганить внутреннее зеркало... было такое на чероки... гемор еще тот(((
А вообще - начни с простого: заведи машину и открой крышку бачка ГУРа; жижа должна типо циркулировать... _________________ Подпись
Если 'в уроане', то не подтекает. Свист может быть изза ремня, лопатки/лопаток...
Причем свист, тон/громкость может меняться при повороте руля... _________________ Подпись
Спасибо откликнувшимся.
Сегодня поехал практически на холодную, т.е потарахтел с минуту и поехал на малом. Так вот, никаких намёков на тяжёлый руль. А чуть погодя появился свист, хотя тяжесть не заметил. Шайтан, короче.
А вчера специально покрутил на месте руль на полупрогретом двигателе, тяжелеет в трёх местах в каждую сторону, т,е. через каждые 180°, примерно.
При случае надо проверить натяжение ремня и вообще его состояние. Только найти где он и как к нему подобраться. _________________ Подпись
90% лопатка... то есть она закисла и в определенных позициях 'запирает' канал, по которому должно идти масло...
10% - натяжение ремня... хотя - мало вероятно.
Удачи в поисках! _________________ Подпись
Привет всем. И кто как вылечил эту балячку. Сегодня тоже стало тяжелеть . Обычно после поворота руль прямо. А тут руль бросил а машинка катит дальше направо. Что где искать.
пробег 110 тыс. на 100 тыс поменял ГРМ и все жидкости (тормозную, антифриз, масло ГУР)...
никаких проблем с рулевым управлением нет... интересно, а на каком пробеге у вас вылезают эти косяки??
у меня дневной пробег порядка 200км... _________________ Подпись
ну... хз. я - человек старой закваски... меня учили менять рабочие жидкости либо по пробегу, либо по сезону...
понимаю, автомобилестроение с тех пор ушло далеко вперед, но на подкорке остались принципы работы систем......
а гур, вернее насос, выглядит как"мельница"... так что малейшая писчинка, или масляный "тромб" не дают выйти лопатке из паза... вот и отсюда и проблемы...
но это мое мнение. возможно оно ошибочно.
не скажу, что у меня идеальная машина, но вчера она меня поразила отображением запаса хода на 700 км, причем, отъехав от заправки и встав на светофоре расходомер показал 10,5л/100... _________________ Подпись