Подскажите, кто менял датчик скорости T11-3802020 на Chery Tiggo.
У меня потекло масло через него. Вопрос, нужно менять весь датчик, или есть к нему уплотнительное кольцо или сальник?
_________________________________ответ__________________________________
В11-3802020CA - для переднеприводных с механикой 1,8 и 2,4
T11-3802020- для полноприводных 2.4
В11-3802020CA - устанавливается на Тигго 2L Mitsubishi (4G63)2WD
DP0-7700116378- ( 7700116378, аналог 9.0618)Тигго 2л Актеко АКПП _________________ Подпись
о 647 хх 61 rus
Может кто видел?
Пробег 70000, привод передний
Движок 2.4 Митсу (нравится)
На колодке EBU надо искать 49 контакт? Электросхемы по тигго в разделе EBU это ужас. Всюду разные.
Приведенная на предыдущей странице схема соответствует мануалу Чери Тигго FL с движком 1,8
На старой Тигге 1,8, судя по доступным схемам, питание - контакт 3, минусовой 2, сигнал датчика контакт 1 (с него на приборку и ЭБУ)
Если крутить датчик - напряжение на его сигнальном выводе должно изменяться в большую сторону при повышении скорости вращения. Крутнуть можно либо вручную. либо вывесить колесо и крутить, включив передачу. Так что выяснить точную схему подключения датчика можно опытным путем. _________________ Подпись
Труд сделал из обезьяны человека, из коня - транспорт. Тут как повезет...
На колодке EBU надо искать 49 контакт? Электросхемы по тигго в разделе EBU это ужас. Всюду разные.
Приведенная на предыдущей странице схема соответствует мануалу Чери Тигго FL с движком 1,8
На старой Тигге 1,8, судя по доступным схемам, питание - контакт 3, минусовой 2, сигнал датчика контакт 1 (с него на приборку и ЭБУ)
Если крутить датчик - напряжение на его сигнальном выводе должно изменяться в большую сторону при повышении скорости вращения. Крутнуть можно либо вручную. либо вывесить колесо и крутить, включив передачу. Так что выяснить точную схему подключения датчика можно опытным путем.
Крутить имеет смысл, если цепь проводов исправна, в чем имею сомнения.
Одновременно на проводах к контактам 1 и 3 может быть напряжение? Разъем с датчика снят. Т.е. на сигнальном проводе есть "несущее" напряжение, которое меняется при вращении самого датчика?
полуофф, можно включать зажигание при снятом разъеме проводов с ЭБУ?
Вчера на даче погода хорошая была решил заменить датчик скорости. У старого верхняя часть, куда фишка подключается отвалилась, можно было верхнюю часть просто вытащить и вставить назад, но скорость если не выпадает показывал нормально. К тому же масло подтекало. Открутил болтик на 8мм, но не тут то было, по оси немного крутится, а вверх никак не хочет выходить. Промучился я с ним часа 2 и поддевал отверткой за выступ для болта и по кругу, никак. Немного на 2-3 мм поднялся и в никакую, прикипел там что ли. В общем при попытке с низу отверткой его подцепить и как бы потихоньку раскачать оторвал верхнюю часть пластмассы вместе с выступом под болт. Теперь сижу и думаю, что дальше предпринять. В прошлом году менял датчик, вообще проблем не было, вытащился хорошо.
PS: Прочитал здесь про эту беду, наверное тоже попробую прикрутить пластинку с тросиком и дернуть. _________________ Подпись
Спасибо Sereginsk за его пост и фотографию, удалось мне сегодня вырвать свой датчик из коробки. Вкрутил 2 винта в корпус, между ними жестяную скобу и первый раз вместо тросика веревку в четыре слоя, но она сразе же порвалась от усилия. Потом все же купил тросик 3-4 мм , но порвалась жестяная перегородка, а датчик не идет, сидит, хоть я его ВД-шкой дня два отмачивал. Затем сделал скобу серьёзную, взял хороший дрын 5 сми пол метра длины и тольно тогда с трудом датчик выскочил, чему я был очень рад. Поставил новый, проехался, скорость показывает. УРА!!!!! _________________ Подпись
Добрый день. У меня все те же симптомы по неисправности датчика скорости (прыгает стрелка спидометра, плавает стрелка уровня топлива), но еще к тому же при торможении периодически глохнет. Не знаю только стоит ли это отнести к этому же датчику.
Добрый день. У меня все те же симптомы по неисправности датчика скорости (прыгает стрелка спидометра, плавает стрелка уровня топлива), но еще к тому же при торможении периодически глохнет. Не знаю только стоит ли это отнести к этому же датчику.
Поменяешь датчик скорости стрелка спидометра прыгать не будет и уровень топлива не будет плавать(было такое), по поводу глохнет это не от датчика скорости явно
Илья7550 писал(а):
Добрый день. У меня все те же симптомы по неисправности датчика скорости (прыгает стрелка спидометра, плавает стрелка уровня топлива), но еще к тому же при торможении периодически глохнет. Не знаю только стоит ли это отнести к этому же датчику.
У меня тоже такое было, но только не глохла. Что я сделал. Снял датчик, нагрел феном, аккуратненько отвёрткой развальцевал,снял верхнюю часть датчика. При вскрытии обнаружил, попало масло во внутрь датчика с коробки. Морозы были за -30. Спиртом промыл, собрал. Проверял прибором(цешкой) вольтметром. При вращении шестерни стрелка на приборе должна периодически показывать напряжение(есть- нет) Удачи.
Помер третий уже датчик скорости, родной жил 60000, другие по 20-30. Стал искать, наткнулся вот на такой QUATTRO FRENI QF31B00024, фото один в один, сайт френи тоже упоминает о чери. Никто не пробовал? Ну так, вдруг
Помер третий уже датчик скорости, родной жил 60000, другие по 20-30. Стал искать, наткнулся вот на такой QUATTRO FRENI QF31B00024, фото один в один, сайт френи тоже упоминает о чери. Никто не пробовал? Ну так, вдруг
. Блин, у меня родной 18000 проходил, купил новый-день поездил и помер. Опять новый брать???