расход под 20. горит чек. ошибка 0030 каталика нет но не прошивался. куда копать
А 0420 не горит? По логике должна. Твоя же ошибка, это обрыв провода к тэну первой лямбды. Там два одноцветных провода идут. То-ли белые, то-ли черные, не помню. Серый омметром. Где-то обрыв.
еще какая то ошибка по лямбде есть., 134, кат выбит старым хоз, но не прошита
еще какая то ошибка по лямбде есть., 134, кат выбит старым хоз, но не прошита
Обе ошибки говорят о банальном обрыве провода первого датчика. Сними кожух двигателя и посмотри. Может когда выбывали кат, забыли его попросту подключить.
Обнаружил (ну, или подтвердил замеченное один раз ранее) странный факт, что после разгона до 125 км/ч по спидометру, и хотя бы 10-секундном движении без снижения скорости расход топлива существенно снижается, причем эффект дальше сохраняется и при движении на меньших скоростях.
Езда на таких же оборотах на 4 передаче такого эффекта не дает.
Кроме как давлением воздуха на входе в фильтр объяснить не могу. Ка будто образуется супер-удачная смесь, эффективно очищающая свечи.
PS расход топлива снижается как по борткомпьютеру, так и по факту выработки топлива.
PPS 125 по спидометру у меня соответствует 120 фактически (GPS)
Промыл инжектор. Заменил свечи, топливный фильтр, промыл сеточку на бензонасосе. Воздушный фильтр просто продул воздухом. Еще устранил подсос воздуха под плитой ( в теме " Перебои в работе двигателя" это обсуждали). Тут обратил внимание, что бензин начал улетать на глазах. Два раза даже на веревке до заправки дотаскивали. Последний раз заправил 10 литров, причем еще бензин в баке был. Поехал 75 км. и опять встал. Блин я в шоке. Это из-за промывки инжектора случилось? Или подсос воздуха устранил и нужно все-таки заменить возд. фильтр для начала? Самое не приятное, что датчик уровня топлива не работает ( хотя снимал его чистил, не помогло, придется менять) _________________ Подпись
Буквально с месяц назад появилась такая проблема с перерасходом (под 20 литров по городу). Перед этим подваривал флянец катализатора. Выскочили 2 ошибки по первому датчику и одна по второму. Заменил оба датчика на катализаторе (он выбит), сейчас расход вернулся в норму: 11-12 литров по городу, 8-8,5 по трассе. Смотри датчики кислорода. _________________ Подпись
Буквально с месяц назад появилась такая проблема с перерасходом (под 20 литров по городу). Перед этим подваривал флянец катализатора. Выскочили 2 ошибки по первому датчику и одна по второму. Заменил оба датчика на катализаторе (он выбит), сейчас расход вернулся в норму: 11-12 литров по городу, 8-8,5 по трассе. Смотри датчики кислорода.
Ошибок никаких не показывает. Пытался проверить ДМРВ ( как тут выше писали) Проверял напряжение 1,023 ( нормально), отключал разъем с этого датчика показало ошибку Р0102. Прокатился особой разницы не ощутил, что с датчиком, что без него.
Проехал к знакомому на диагностику. Сказал,что сильно скачет зажигание. Ошибок не показало. Посоветовал померить провода, свечи, катушки. Но чтобы их проверить нужно снять плиту и как-то соединить воздуховод от возд. фильтра с заслонкой и соединить еще один небольшой патрубок, для вентиляции картерных газов. Чтобы завести двигатель и все промерить. Или возможно есть более простой способ? _________________ Подпись
Проверили, провода, катушки. Все ок. Единственное первый кислородный датчик никак себя не проявил. Нет ни ошибок, чек не загорается. Сканер его вообще не видит. Сняли с него разъем, реакции ноль. Ни ошибок ничего. Заказал новый буду менять. _________________ Подпись
Промыл инжектор. Заменил свечи, топливный фильтр, промыл сеточку на бензонасосе. Воздушный фильтр просто продул воздухом. Еще устранил подсос воздуха под плитой ( в теме " Перебои в работе двигателя" это обсуждали). Тут обратил внимание, что бензин начал улетать на глазах. Два раза даже на веревке до заправки дотаскивали. Последний раз заправил 10 литров, причем еще бензин в баке был. Поехал 75 км. и опять встал. Блин я в шоке. Это из-за промывки инжектора случилось? Или подсос воздуха устранил и нужно все-таки заменить возд. фильтр для начала? Самое не приятное, что датчик уровня топлива не работает ( хотя снимал его чистил, не помогло, придется менять)
Ага, засада - вроде сделал лучше, а расход топлива вырос конкретно.
Я писал про непонятный провал в расходе топлива на большой скорости. После того, как заварил трещину под стуком коллектора и приемной трубы, такой позитивный эффект больше не появляется. Но ведь было же!! Как вернуть эти 7,5 л газа на сотню км при скорости выше 120?