Приветствую всех БриоВодов!
Сам купил Брио золотистый 1,0л Люкс в феврале 2007г в Триал-Авто (Казань). Изучил машину от и до. От гарантии сразу отказался, так как сам автомеханник-ас. Нет смысла переплачивать горе-мастерам официального диллера.
Если возникнут вопросы,я на них постараюсь ответить. А теперь приступим...
У большенства брио стучит рулевая рейка и рулевой вал!
Рулевой вал является травмобезопасным-телескопическим; стук идет от завышеного люфта... Исправляется дефект очень просто:ослабить шлицевую нижнего карданчика, снять рулевое колесо, отсоединить проводку переключателей и замка зажигания, снять рулевую колонку, разобрать телескоп и на рабочей поверхности накернить побольше мелких ямочек, собрать в обратном порьдке. Теперь телескоп зайдёт туго и стука не будет.
Рулевая рейка червячного типа должна иметь небольшой люфт, но если люфт завышен, требуется подтянуть демпфер.
Смазку в приводах (ШРУСах)сразу надо менять на CASTROL LMX, родная никуда не годится.
Масло в коробку передачь только синтетику 75W90(85) или п/синт. 3л.
Масло в двигатель только синт.5W40 SL. 2,7л.
Задние ступичные подшипники закрытого типа обыкновенные 204и205.
Сразу надо разбирать привод ГРМ. Натяжной ролик почти сухой. Натяжка ремня очень слабая. ОПАСНО!!!
Натяжной ролик легко смазывается: демонтировать ролик, прежде обязательно выставить по меткам,поддеть шилом аккуратно пыльник, набить ролик литьевой смазкой CASTROL LMX, собрать в обратном порядке, проверить натяжение ремня (10мм в прогибе).
БриоВоды жалуются на быстрое запотевание боковых стёкол!Рекомендую разобрать переднюю обшивку дверей, проклеить внутреннюю часть двери вибропластом, главное не забыть проклеить зеркала заднего вида.Именно от туда продувает!!!
Клиренс действительно мал, но это исправимо. Ставим на родные 13 диски резину 175/70 (МАКСИМУМ). Под опоры передних стоек ставим проставки толщиной 25мм (заказаваем у фрезеровщика). Под задние пружины ставить не получится, так как ход амортизатора непозволит, либо наваривать дополнительное ушко.
Оба двигателя лиц(ензионные). От старых СУЗУКИ, немного доработаны. ЭБУ стоят китайский БОШ. Но есть огромное НО, ЭБУ поставили от VW 1.8 turbo16valve. Из-за этого 1.0 после 3500об/мин захлёбывается, этим объясняется гул и отсутствие дальнейшего разгона. При том на низах отличная тяга. Это происходит из-за того, что мозги расчитаны на 1,8 и фаза впрыска имеет долгий импульс. Поэтому движок только ЕВРО2.
Хотя производитель указал на расход 4,5л, Брио расходует не меньше 6,6л.
Кузов фосфатирован, загрунтован полностью(ванна), окрашен в 3 этапа:
антигравий на арки и пороги; покраска; лак.
С электрикой пока не было проблем.
Тыловае динамики поставил 16см через проставки в кармашки дверей.
Фронтальная акустика двух компонентная 16см.
Установил полную вибро-шумоизоляцию(10000р).
Проконсультирую по акустике!
конечно, все это здорово и ценная информация Есть вопросы Много ли мороки с разборкой чтобы смазать ролик ГРМ 2 Что за "чип-тюнинг" ?
Как заменить который есть и чем? Есть ли у вашей БРИО визг ремня генератора и как от него избавиться Кстати а натяжка у него какова? Заранее большое спасибо за ответ
Только на 1,0л моторе стоит ремень ГРМ с натяжным роликом,а на 1,1 стоит цепь с башмаком и успокоителем(как на жигулях).
Родной ремень генератора изготовлен из жёсткой резины,и поэтому свистит во влажную погоду.Советую купить новый по размеру фирмы Flennor,Gates в любом иномарочном магазине.Также можно иснользовать "кондиционер и натяжитель приводных ремней" фирмы HiGear.Ремень натягивается Генератором.Прогиб на самом длинном участке составляет 10-15мм.НЕЛЬЗЯ перетягивать ремень,так как из-за этого накроется помпа!
hafeibrio
У меня уже почти год брио 1.0л. Еще летом под капотом появился странный звук. Очень напоминает тиканье часового механизма, при разгоне и равномерном движении на 3, 4 и 5 скоростях. Такое ощущение, что что-то за что-то цепляется. На СТО при авто-салоне, объяснить причину тиканья не могут... Стучит не всегда...летом реже, зимой чаще. Стук пропадает если несколько раз нажать и отпустить педаль газа, но не на долго...тиканье возобновляется. Все бы ничего, но звук очень резкий и усиливается пропорционально оборотам, а неизвестность хуже всего. Хочу в конце концов выяснить что это?
hafeibrio
У меня уже почти год брио 1.0л. Еще летом под капотом появился странный звук. Очень напоминает тиканье часового механизма, при разгоне и равномерном движении на 3, 4 и 5 скоростях. Такое ощущение, что что-то за что-то цепляется. На СТО при авто-салоне, объяснить причину тиканья не могут... Стучит не всегда...летом реже, зимой чаще. Стук пропадает если несколько раз нажать и отпустить педаль газа, но не на долго...тиканье возобновляется. Все бы ничего, но звук очень резкий и усиливается пропорционально оборотам, а неизвестность хуже всего. Хочу в конце концов выяснить что это?
Очень похоже на ослабленый ремень, он как раз на холоде более растянут вот и стучит об кожух. Хотя не видя машины утверждать точно ничего нельзя, в двигателе много источников такого звука (клапаны, коленвал, и пр.). Смени сервис, если они не могут найти источник звука, то что они смогут, если случится серьёзная поломка? _________________ Подпись
Нет ничего настолько исправного, чтобы в нём не было ошибок.
B.D.V.
Сменила бы, но я у них на гарантии, ремонт бесплатный и запчасти тоже. Больше нигде за ремонт китайца не берутся, просто запчастей ни у кого нет...и внутриности этой машины никто не знает(((
B.D.V.
и внутриности этой машины никто не знает(((
Скажу по секрету, китайские машины ничем не отличаются от корейских, немецких или русских. Те же колёса, двигатели, электроника и электрика. Китайцы вообще пока ничего своего не придумали, даже дизайн и тот итальянцы делают (что даже хорошо), работает Великий Китайский Ксерокс . Так, что утверждение, что мастера не знают внутренностей не более чем отговорка. _________________ Подпись
Нет ничего настолько исправного, чтобы в нём не было ошибок.
hafeibrio
У меня уже почти год брио 1.0л. Еще летом под капотом появился странный звук. Очень напоминает тиканье часового механизма, при разгоне и равномерном движении на 3, 4 и 5 скоростях. Такое ощущение, что что-то за что-то цепляется. На СТО при авто-салоне, объяснить причину тиканья не могут... Стучит не всегда...летом реже, зимой чаще. Стук пропадает если несколько раз нажать и отпустить педаль газа, но не на долго...тиканье возобновляется. Все бы ничего, но звук очень резкий и усиливается пропорционально оборотам, а неизвестность хуже всего. Хочу в конце концов выяснить что это?
Этот стук идёт от коробки передач-заводской дефект.Появляется на большенстве коробок Брио.Возможно поможет замена масла на синтетику 75W85.
Вообще то там резервные есть в блоке под капотом. Если боишся, что выгорят все сразу-купи набор разных номиналов. У меня перегорал только предохранитель дворников на 20А(блок в салоне, за крышкой у левой коленки водителя), когда они примёрзли к стеклу, заменил резервным. _________________ Подпись
Нет ничего настолько исправного, чтобы в нём не было ошибок.
К сведению ВСЕХ Бриоводов эта тема создана для: изучения конструкции,проблем с ремонтом,ПОМОЩИ в ремонте!
Недавно появился раздражающий скрип в центральной консоли.Решил посмотреть в чём дело.Для того чтоб снять консоль надо извлечь магнитолу,по бокам есть 2 самореза,их выкручиваем,снизу поддеваем тонкой мет.лапаткой консоль,она держ. на мет.скобах.
Причиной скрипа были болтающиеся часы,крепление сопел воздуховода.Всё это дело разбираем,ПРОКЛЕИВАЕМ сочленения 2-х сторонним скотчем и собираем обратно.Кроме этого болталось "колёсико"заслонки сопел,внём есть отверстие,в которое я поставил винт М3 с шайбами и зажал гайкой.Теперь сопло регулируется отменно!
hafeibrio
У меня уже почти год брио 1.0л. Еще летом под капотом появился странный звук. Очень напоминает тиканье часового механизма, при разгоне и равномерном движении на 3, 4 и 5 скоростях. ?
Брио 1.1
Аналогичный звук напоминающий тиканье часов.
Очень похоже на вентилятор цепляющийся.
Сначала грешил на печку, потом заметил , что при выключенном вентиялторе все равно звук есть.
Но вот в последнее время звук пропал.
Правда прошла обкатка и первое ТО.
Что было не знаю, на ТО спрашивал, кивали на печку и на притирку коробки на печку.