Подшипники передней ступицы на Фору, а также Вортекс Эстину в старом кузове. Подшипник передней ступицы это ступица целиком. С датчиком АБС.
Оригиналы
A21-3001030
B11-3001030
B11-3001030AB (производитель ступицы NSK)
разницы в A21 от B11 в количестве зубчиков (на 1 зуб) для считывания скорости датчиком ABS, разница некритичная, а также разные производители в оригинале. Все три ступицы взаимозаменяемые.
Ступицы подходят от автомобилей Chevrolet/Daewoo Epica/Evanda/Magnus/Tosca (кузова V200/V250).Также известен как Suzuki Verona и Formosa Magnus
Аналоги
Ступицы аналоги: 96639585 Chevrolet/Daewoo/General Motors 96328337 Chevrolet/Daewoo/General Motors RS-2772 Starmann (имхо аналогичен тому же Febest`у, типа Германия)
IJ113016 Iljin (производитель,лежит в коробках оригинала для Шевроле)
KK-10003 JapanParts (имхо упаковщик)
96639585NM Ningbo (крайне не советую)
VKBA3937 SKF (один из крупнейших производителей подшипников в мире)
R190.06 SNR (имхо среди всех аналогов самый достойный вариант)
J4700909 Jakoparts (он же Herth+Buss) (Крупнейший упаковщик, производство в основном на аутсорсинге)
PN 60011 RBF (Китай, в России не встречающийся почти)
44-10003 Ashika (в общих чертах тот же JapanParts-упаковщик)
251 772 Optimal (Германия)
1082-V200F Febest (типа Германия, имхо по факту думаю Китай)
DP101A376 DirectParts (Китай)
410003 Japko (нами непроверен пока, на Эпики ставился.)
CHRWH-V200F ASVA (Китай)
N4700912 Nipparts (нами непроверен пока, на Эпики ставился.)
В упаковках почти всех именитых производителей (например оригинальных Chevrolet/Daewoo/General Motors, а также даже SKF) лежат ступицы производства корейской фирмы Iljin. Все ступицы в списке взаимозаменяемы.Проверено (кроме Nippartsи Japco) -подходят.
ps есть ещё одна ступица проверенная
VKBA6990 SKF
От Шевроле Эпики/Эванды без АБС
Она без датчика АБС. На тестовой машине прошла более 100 тыс км. по фактически бездорожью (дороги Челябинской области Аша-Миньяр-Сим-Кропачево).Соответственно постоянно горит сигнализатор неисправности АБС на приборной панели и не работает АБС.
Существует в различных каталогах аналогов ещё несколько ступиц...
753637 NK (Германия)
8530 21108 Triscan (упаковщик)
H10085 JapanCars
D470O10 Nippon pieces
157-776 Starke
Вживую не наблюдались. О установке на Эпики, и уж тем более Фору тоже данных нет. Но вполне возможно, что подходят.
У друга на Форе загудел подшипник передний ступицы пробег 20000км. Началось после того как проехался на спушеном колесе 10000км. назад. Щас гудит как в злектричке. Кто нибуть сталкивался с зтой проблеммой??? Какие есть варианты решения???
_________________ Подпись
У друга на Форе загудел подшибник передний ступицы пробег 20000км. Началось после того как проехался на спушеном колесе 10000км. назад. Щас гудит как в злектричке. Кто нибуть сталкивался с зтой проблеммой??? Какие есть варианты решения???
Только надо снять и выпресовать подшибник для начала . Потом я думаю найти подшибник подходяший по размеру руда не составит.Вот только как там датчик АВС устроин?
_________________ Подпись
сам работаю на производстве часто заказываю подшипники надо знать только номер или посадочные размеры у всех производителей есть своя линия-ступичные подшипники НЕ НАЙДУТ ОРИГИНАЛА ПОДБЕРУТ АНАЛОГ (Фирма БЕРГ АБ ТЕЛ 101 34 60) на сайте есть каталог
сегодня поднимали машину. и сравнили поворотный кулак с пассатом В4. очень уж они схожи может быть и подшипник с пассатом сравнить? но на все 100% не уверен. снять свой пока не могу т.к. машыну еще на оценку гнать.
_________________ Подпись
Номер подшибника не поблемма он еть в каталоге B11-3001030 ничего для зтого разбирать не надо. Сегодня нашли старый подшибник 30000км.пробег. Разбираеться он легко трёхлачатым сьёмником и головка на 24. В нутри оказалось что нету не грамма смазки , одна ржавчина. Вывод: надо новый подшибник разбирать и забивать нормальную смазку тогда будет ходить долго, что мы и сделаем когда найдём его в продаже.
_________________ Подпись
Lerik Давай флудить не будем, а качество форы не на высоте и с этим я могу поспорить. А если интересно узнать про поршня читай.
Для изготовления поршней ДВС в настоящее время в основном используют алюминиевые сплавы, реже серый или ковкий чугун, а также композиционные материалы.
Алюминиевые сплавы имеют малую плотность, что позволяет снизить массу поршня и, следовательно, уменьшить инерционны нагрузки на элементы цилиндропоршневой группы и КШМ. При этом упрощается также проблема уменьшения термического со противления элементов поршня, что в сочетании с хорошей теплопроводностью, свойственной данным материалам, позволяет уменьшать теплонапряженность деталей поршневой группы. К положительным качествам алюминиевых сплавов следует отнести малые значения коэффициента трения в паре с чугунными или стальными гильзами.
Однако поршням из алюминиевых сплавов присущ ряд серьезных недостатков, основными из которых являются невысокая усталостная прочность, уменьшающаяся при повышении температуры, высокий коэффициент линейного расширения, меньшая, чем у чугунных поршней, износостойкость, сравнительно большая стоимость.
В настоящее время при изготовлении поршней используют два вида силуминов: эвтектические с содержанием кремния 11...14% и заэвтектические - 17...25%.
Увеличение содержания Si в сплаве приводит к уменьшению коэффициента линейного расширения, к повышению термо- и износостойкости, но при этом ухудшаются его литейные качества и растет стоимость производства.
Для улучшения физико-механических свойств силуминов в них вводят различные легирующие добавки. добавка в алюминиево-кремниевый сплав до 6% меди приводит к повышению усталостной прочности, улучшает теплопроводность, обеспечивает хорошие литейные качества и, следовательно, меньшую стоимость изготовления. Однако при этом несколько снижается износостойкость поршня.
Использование в качестве легирующих добавок натрия, азота, фосфора увеличивает износостойкость сплава. Легирование никелем, хромом, магнием повышает жаропрочность и твердость конструкции.
Заготовки поршней из алюминиевых сплавов получают путем отливки в кокиль или горячей штамповкой. После механической обработки они подвергаются термической обработке для повышения твердости, прочности и износостойкости, а также для предупреждения коробления при эксплуатации. Кованые поршни пока используются реже, чем литые.
Чугун в качестве материала для поршней по сравнению с алюминиевым сплавом обладает следующими положительными свойствами: более высокими твердостью и износостойкостью.
Высота поршня Н определяется в основном высотой головки h При малой Н существенно возрастает влияние на характер движения поршня несоблюдение при производстве и эксплуатации зазоров, допускаемых между его элементами и зеркалом цилиндра, что может интенсифицировать процессы перекладин, нарушение газо- и маслоуплотнения, повышенные износы стенок канавок компрессионных колец.
Высота головки поршня определяет его габариты и массу, в связи с чем ее выбирают минимально необходимой для обеспечения нормального температурного режима ее элементов. Особое внимание при этом обращается на температуру в зоне канавки верхнего компрессионного кольца и в бобышках поршня. А какие делают поршня китайцы одному богу известно, ведь машины китайцы учились делать у наших россиских производителей. отсуда нет смазки не в одном элементе который мажется кроме двс. И.т.д.
_________________ Подпись
Спасибо отечественному автопрому -
пойдём к другому