Я вот на дроме сочинил свой не предвзятый отзыв про индис, без всяких розовых соплей в духе "какой классный авто и как он мне нравится", в том числе про его робот. Кому интересно, почитайте:
http://reviews.drom.ru/chery/indis/193045/ _________________ Подпись
Не стоит мотать на ус то, что вам вешают на уши...
Pav22001
В целом хороший отзыв, как минимум с 75 процентами я согласен). Жаль, что я не наткнулся на такой отзыв перед покупкой. Помню, как сразу после покупки я думал, что если мотор такой "вялый", то хоть расход будет как и многие писали 7.7,5 в городе, а нет)))))
СаняУ
Я к чему этот отзыв написал, если бы я подобный отзыв перед покупкой увидел, тоже бы еще подумал, покупать индис или нет. Но ведь не было объективных отзывов нигде, все писали восторженное "О какая хорошая тачка, по сравнению с жигулями пятеркой просто огонь!".
Поэтому и написал все как есть, и плюсы и минусы, старался быть как можно более объективным. Если сравнивать с авто в этой ценовой категории, то есть и более привлекательные варианты.
Сорри за оффтоп и флуд. _________________ Подпись
Не стоит мотать на ус то, что вам вешают на уши...
Отзыв как у Pav22001 бесит и вот объясню почему:
Во-первых пока товарищ ездил 3 года на авто - машина была супер, как только продал - отстой.
Во-вторых 90% описанных минусов - субъективное мнение товарища на те или иные вещи, например (беру прямо из отзыва и форума):
"На момент продажи - к замене стойки и втулки стабилизатора (начали бренчать), под замену оба передних ступичных подшипника, пружины заметно просели (хотя за все время грузов не возил и ездил практически всегда один) и клиренс стал уже далеко не 18 см."
Так вот дорогой товарищ - стойки стаба родные все меняют на 10 т.к. на CTR и не парятся вообще.
Под замену оба ступичных подшипника при том, что:
Pav22001 писал(а):
Ща был на СТО, диагностировали с какой именно стороны загудел:
подняли меня вместе с авто на подъемнике, я ее разгонял до 90 км/ч и ставил на нейтралку, а мастер слушал фонендоскопом. Выявил однозначно правый. При этом люфтов нет.
Откуда второй то? До кучи написал?
Пружины заметно просели - на сколько в см.? Ты будешь первый у кого они просели.
У меня машине 5-й год и 70 т.к. я грузы вожу, ни чего у меня не просело.
Из отзыва: Есть электрокорректор фар, это плюс, но головной свет все равно плохой, это минус
Вы товарищ не видели плохого света, на индюке - шикарный свет!
Из отзыва:
"Никакущая подвеска, просто никакая - предельно жесткая, но при этом короткоходная, пробивает ее на любой ямке и на лежачих полицаях, никудышные пружины."
Больше всего здесь понравилось слово НИКАКУЩАЯ и НИКУДЫШНЫЕ, супер информативное слово.
на том и закончим, но это не всё, что хотелось написать - время жалко.
просто почитав отзыв создалось впечатление что авто у товарища первое, сравнить не с чем и плюс ко всему - не оправдались надежды от машины, бывает такое. _________________ Подпись
Отзыв правдивый, но написан в негативе. Именно у него так и было возможно как он написал, хотя я не понял авто для жены было или как? Попогрейки и прочие штуки исправляли по гарантии еще до выхода из строя.
От себя могу добавить. Съездил на Алтай насмотревшись фото и начитавшись блогов, в итоге не увидел все красоты так как ожидал лучшего, и вначале один негатив был от поездки. Теперь же глядя на фото и вспоминая понимаю что все было ок.
Так и тут, человека бесят хорошие отзывы об Индисе, он думал что берет мерина, а вышло то вон оно как. _________________ Подпись
Во-первых пока товарищ ездил 3 года на авто - машина была супер, как только продал - отстой.
Во-первых, я никогда и никому не говорил, что индис супер.
Во-вторых, машин у меня было полно. Хуже индиса был только гетц, все остальные - лучше по всем статьям. Так что есть с чем сравнивать. Авто изначально покупалось для жены, она на нем проездила 1 год, затем обстоятельства так сложились, что на индиса я сам пересел. И понял, что этот выбор при покупке был однозначно ошибочным. Лучше бы подержанного японца опять купил.
вячеслав1981 писал(а):
Вы товарищ не видели плохого света, на индюке - шикарный свет!
Это вы, товарисч, ХОРОШЕГО света видимо не видели.
По поводу пружин - элементарно - после покупки специально линейкой мерил от порога до земли, было 18,4 см. А ближе к продаже не поленился, померил - 16,7 см.
По поводу ступичного - один поменял, через неделю гул снова начался. Теперь слева.
По поводу подвески - думаю уже весь форум (кроме вас) согласен с тем, что подвеска индюка - УГ. Зачем тут расписывать, и так все про нее все знают, есть соответствующие ветки.
Про стойки стаба - что хорошего купить новую машину, чтобы через 10 тыс менять чего-то там забренчавшее в подвеске?
По поводу попогреек - сначала они перестали работать, а уже потом их заменили по кампании. О чем я и написал в отзыве.
И субъективного в моем отзыве нету ничего - это просто вам обидно, что я индюка обо...л. _________________ Подпись
Не стоит мотать на ус то, что вам вешают на уши...
Лично для меня самые громадные минусы это :
1. "Короткоходная" подвеска, которая "пробивает" даже на не больших ямках.
2. Откровенно слабый мотор с мега большим, как для него расходом. 9 литров для 1.3- это не нормально.
3.Пластик реально очень царапается. Особенно это заметно на "боковинах" багажника.
Прочее, в виде сверчков, малого бачка омывателя,не защищенного ремня генератора можно простить учитывая цену машины.
Если бы знать эти минусы заблаговременно-я бы тоже смотрел в сторону другой машины....
И субъективного в моем отзыве нету ничего - это просто вам обидно, что я индюка обо...л.
мне фиолетово что и кого вы там обо..ли. сколько людей столько и мнений.
FedToAl писал(а):
человека бесят хорошие отзывы об Индисе, он думал что берет мерина, а вышло то вон оно как
FedToAl писал(а):
написан в негативе.
вот тут я соглашусь на 200%.
СаняУ
ну возьми себе ниву или патриота, уаза будет длинноходная подвеска, расход 15-20 литров, движок 1,6 или 2,5 литра, пластик не царапается - его там нет, да еще за эту цену если найдешь . _________________ Подпись
вячеслав1981
Зачем сразу такие крайности, или Ваши знания автомобилей ограничиваются Нивой, УАЗ-ом и индисом? Тот же тигго- моя прошлая машина меня всем устраивала. Продал, так как года уже брали своё (коррозия кузова). Просто надо как-то поспокойнее относится к критике, тем более справедливой... Машина бюджетная,с кучей недостатков, но опять таки не самый худший вариант.
p/s УАЗ у меня тоже был. 31512 , с расходом 15-20 литров Вы погорячились.
По основным агрегатам индюк действительно довольно беспроблемный (по крайней мере до пробега в 60000 км, и не считая проблемы с коробкой конкретно на моем экземпляре), однако все эти мелкие конструкторские недоработки, плохие материалы отделки, плохая эргономика, динамика и т.д. и т.п. делают эксплуатацию этого автомобиля не приносящей удовольствия. И все рассуждения, типа "да за эти деньги норм!", "машина стоит своих денег!", "ездит да ездит" - не состоятельны. Чтобы тупо возить свою ..опу из точки А в точку Б есть дофига более привлекательных вариантов как по цене, так и по качеству. И, что немаловажно, с лучшей остаточной стоимостью. А за ~460 тыр хотелось бы еще и немного комфорта, которого в индюке нет. Если конечно не сравнивать его с жигулями.
А на Патриоте (если кто не в курсе), несмотря на все его недостатки, пластик торпеды очень мягкий, как на японцах, и не бренчит. _________________ Подпись
Не стоит мотать на ус то, что вам вешают на уши...