Aisin Seiki Co. Ltd является частью группы ТОЙОТА и одним из мировых лидеров по производству автомобильных деталей на конвейеры. Компания поставляет водяные насосы, сцепления, коробки передач, компоненты двигателя, гидравлические компоненты и другие автомобильные части для многих производителей: Тойота, Дайхатсу, Сузуки, Хино, Мицубиси, Мазда, Исудзу, Ниссан, Хонда, Дженерал Моторс, Форд, Вольво и других. Продукты данной фирмы распространяются в Европе дочерним предприятием AISIN EUROPE S. A. под марками AISIN (старое название ASCO) и ADVICS (гидравлические части и тормозные колодки). _________________ Подпись
Восстановление после *профессионального обслуживания*
поменял сцепление... все делал без ямы (гараж с ямой есть,но машина не на ходу и стоит во дворе ,так что пришлось делать на месте) поднял машину на два керамзитоблока и все норм,сложностей особых не встретил, КПП не вытаскивал,просто сдвинул(хорошо так сдвинулась,сантиметров на 30) раздатку не снимал,ручку КПП снял(чтобы коробку подальше сдвинуть,снял легко,а при установке помучался -неудобно болты крутить,хоть и лифтованный) ) все делал один ,только при установке коробки на место сына позвал -один не справился ,оправку сделал из болта ГБЦ вазовского и куска ПП трубы 20мм (болт в трубу засунул,конец оставил торчать на 5 см )
так что еще.... подшипник колена выпрессовал при помощи туалетной бумаги ,попутно поменял рабочий цилиндр ,манжеты на главном и трубки сцепы продул
причиной отсутствия сцепления была сломанная вилка и еще оказалось что была сломана опора КПП и коробка лежала на раме
диск взял exedy , корзина и выжимной Valeo ,подшипник колена заказал дважды ,один раз NSK (пришел с надписью made in poland )второй раз заказал китайский оригинал,внутри так же лежал NSK, но уже с надписью made in japan ,его и поставил) по деньгам обошлось примерно в 6000р
педаль сцепления стала нереально мягкая,очень непривычно
Корзина и выжимной, такие же стоят. И покурив наш форум так же поставил exedy. До этого комплект валио полностью стоял - слишком мягковато и при загрузке потряхивало на старте. С exedy норм стало.
Поравлю чудка оговорочку :
Не "подшипник колена", а опорный подшипник первичного вала КПП.
Менял родную сцепу ? Пробег какой ?
_________________ Подпись
Пороюсь в записях. Посчитаю пробег. Сцепу с Валио менял контексте того, что завизжал выжимной. Был сухой и подъел лепестки диафрагмы в корзине уже прилично. По виду еще походило бы вполне. Лежит в гараже на черный день.
Добавлено спустя 10 минут 46 секунд:
ILdar писал(а):
Remora писал(а):
Менял родную сцепу ? Пробег какой ?
да,родную ,125000 пробег ,в принципе диск походил бы еще ,но вилка сломалась
Ломается несистемно.
Менял вилку (по виду вроде живая), болт .... все кроме опорного подшиника ПВ КПП ....Если выяснится что на второй замене и внутри колокола в сцепе, накосячилили криворукие из эланмоторс ...
Еще предстоит разгребать из косяки .... азац просто ... слов нет.
А родная да .. жила по заклепок !
_________________ Подпись