Автор |
Сообщение |
PRIBALT
|
|
|
mater
Авто: Great Wall Safe 2.2
Откуда: Санкт Петербург
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 07.03.2015
Возраст: 49
Профиль
|
mater
Авто: Great Wall Safe 2.2
Сообщения: 3
16.04.2015 16:22
|
Ответить с цитатой
|
|
Извините,давно не был.От лады на 400 кпа регулятор давления ставил(не снимая основной регулятор,с него снять резиновое кольцо,на новый от лады ставим трубка с гайкой от лады;продаётся в авто магазине;на него шланг 8 на обратку;на вход регулятора переходник с 18 на 10,плюс герметик,встаёт идеально до упора,шланг 8 с трубки обратки регулятора на переходник и всё!Едь и наслаждайся!
|
|
|
SUVuk
|
|
|
SMOOK
|
SMOOK
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 380
04.11.2017 07:53
|
Ответить с цитатой
|
|
Друзья.решил я тут регулятор давления поменять.заказал по ориг коду детальку.пришёл другой регулятор с болтиком регулировки.по размерам встал нормально.но при пуске явно высокое давление.померить нечем было.но обороты сразу до 3000 поднялись и бензом завоняло,редкие прострелы в глушитель.если вакуум снять то обороты ещё выше и не падают.явный перелив.до замены этого не было.так вот болтик этот крутить то можно?он краской покрашен.закручивать или раскручивать?может сталкивался кто.евро-3.
|
|
|
sherif67
|
sherif67
Авто: Shuanghuan SCEO VOLVO
Сообщения: 2309
04.11.2017 18:48
|
Ответить с цитатой
|
|
SMOOK писал(а): |
так вот болтик этот крутить то можно |
так его не можно а нужно крутить, так что смело!
|
|
|
SMOOK
|
SMOOK
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 380
04.11.2017 23:13
|
Ответить с цитатой
|
|
Да. Хрен его пойми он краской закрашен.будем крутить.
|
|
|
sherif67
|
sherif67
Авто: Shuanghuan SCEO VOLVO
Сообщения: 2309
05.11.2017 16:03
|
Ответить с цитатой
|
|
SMOOK писал(а): |
Да. Хрен его пойми он краской закрашен.будем крутить. |
будет, красят что бы при возврате в магазин было до чего доебатся)) это специально для регулировке давления этот болтик, здесь была тема про такой регулятор только вазавский
|
|
|
SMOOK
|
SMOOK
Авто: Great Wall Sailor
Сообщения: 380
06.11.2017 16:02
|
Ответить с цитатой
|
|
Нихрена там не от регулировалось.как ни крутили ничего не поменялось.зато от избытка давления бенз потек через регулятор наружу.вернул пока старый.работает и не течёт.тока он когда глушишь сразу сливает в обратку.поэтому и поменять хотел.
|
|
|
vvjvvj
Авто: Great Wall Safe
Откуда: Ставрополь
Сообщения: 181
Профиль
Регистрация: 27.02.2015
Возраст: 47
Профиль
|
vvjvvj
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 181
14.10.2020 23:49
|
Ответить с цитатой
|
|
Сегодня вылезла ошибка 01167 - Клапан ограничителя максимальной подачи топлива на режиме полной нагрузки-N194.
Растолкуйте, о чем говорит эта ошибка:
высокое давление,
низкое давление,
клапан не работает?
|
|
|
сергей deer
|
|
|
vvjvvj
Авто: Great Wall Safe
Откуда: Ставрополь
Сообщения: 181
Профиль
Регистрация: 27.02.2015
Возраст: 47
Профиль
|
vvjvvj
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 181
15.10.2020 17:54
|
Ответить с цитатой
|
|
сергей deer писал(а): |
vvjvvj писал(а): |
вылезла ошибка |
Чек горит? Выкинь мультик, сделай нормальную диагностику. |
Конечно горит, иначе чего бы я полез определять неисправность. Выкидывать мультик не вижу смысла.
Диагностику чего делать?
|
|
|
Nord64
|
|
|
vvjvvj
Авто: Great Wall Safe
Откуда: Ставрополь
Сообщения: 181
Профиль
Регистрация: 27.02.2015
Возраст: 47
Профиль
|
vvjvvj
Авто: Great Wall Safe
Сообщения: 181
16.10.2020 13:39
|
Ответить с цитатой
|
|
Nord64 писал(а): |
vvjvvj
Да поменяй ты регулятор давления топлива и не парься. Давление скорее всего низкое. |
Так он по идее должен сбрасывать высокое давление. На низкое он никоим образом не реагирует. Я так думаю.
Или ты имеешь ввиду что он не держит давление. Может быть.
Просто не нашел полной расшифровки - из-за чего вылазить эта ошибка.
Поменять просто, но если "Давление скорее всего низкое" надо же понять почему?
|
|
|
Nord64
|
|
|
Grau
Авто: Great Wall Safe евро-3
Откуда: Чувашия
Сообщения: 23
Профиль
|
Grau
Авто: Great Wall Safe евро-3
Сообщения: 23
17.01.2021 17:37
|
Ответить с цитатой
|
|
Прочитал все тему, так и не понял на евро 3 регулятор от калины подходит или нет. А в обще проблема такая - морозы стояли хорошие пару дней, с трудом заводился, но отбегала машина, не подвела. Обратил внимание что шланг подачи топлива на рампу запотел. Сегодня залез под капот - а там и абсорбер весь мокрый. В чем может быть причина? Электромагнитный клапан не срабатывает? Обратка до бака дуется хорошо. Форсунки недавно промывал.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|