Автор |
Сообщение |
Temych
|
|
|
zima522
|
zima522
Авто: дустер
Сообщения: 1137
11.07.2014 20:53
|
Ответить с цитатой
|
|
Всем привет!
zagraba Серёга! Блин! Нам чем проще - тем лучше!
Я может не так высказался... а так реально: в головке под каждой клапанной пружиной есть выемка (шайба подпружинная там лежит. Ну ты сам всё знаешь). Так вот...шприцом, в эту самую выемку, я предлагал нафигачить по максималу саляры. Под каждый из 8-ми клапанов. И всё! можно пойти покурить, пивка попить, поспать, поссать.... ну минут 30 по любому обождать надо. Потом приходим и смотрим: если саляра на месте осталась - всё ОК! А если она куда-то исчезла....тут уже к спецу собираться надо .
А ты, блин - в саляру краску, в водку - ацетон, в сигареты - порох
Вообще я с Валерой Родновером где то согласен: Если снять выходной коллектор и поглядеть на стержни клапанов.... в идеале они должны быть чистыми и сухими! А если стержень по кругу облепило 2 кг непонятного вещества, похожего на гудрон - то это уже даже не звонок, это колокол звонит. То же самое касается и входного коллектора.
А если совсем вообще, то вся моя писанина - это теория необразованного дятла. В реалии, я так понял, Руслан уже принял решение купить новую башку... Так что, Серёг, Какая там нахрен краска
|
|
|
zagraba
|
zagraba
Авто: FAW 1041 Е-2
Сообщения: 3240
11.07.2014 21:02
|
Ответить с цитатой
|
|
zima522 писал(а): |
Какая там нахрен краска |
Белая, Серёг. Это что-то вроде моего ноу-хау. Хотя допускаю, что метод кто-то использует. Так вот..., - бывают моменты, когда в башке мокро, а определить, что это конкретно (соляра, масло или тосол) затруднительно. Я так проверяю не только клапана и протечки масла или на предмет трещин в зоне охлаждения. Пустив дозу подкрашенной соляры прямо перед насосом, в шланг, и прокрутив ДВС без старта (достаточно ослаблять поочерёдно накидные гайки форсунок), смотрю наличие краски в камерах... Но она и неплохо показывает кривизну башки или блока. Налитая под клапана с солярой, нехило проникает в зону прилегания прокладки. Сняв её, с почти 100%% вероятностью определяю - кривая башка или нет, и где. А так же наличие слабых зон, по которым рано или поздно может тосол ринуться в масло, или масло посетит тосол... Так что... Белая, Серёга)))
_________________ Подпись
Бывают такие решения, после принятия которых даже тараканы в голове аплодируют стоя....
|
|
|
zima522
|
|
|
Ruslan16
|
Ruslan16
Авто: FAW 1041
Сообщения: 32
12.07.2014 14:18
|
Ответить с цитатой
|
|
Всем привет мужики. Как говорится башку покупать полюбому буду. Экспериментировать с наливанием соляры и краски не хочу. Щас лежит вся разобраная.Все равно менять . в ней проблема и больше никак.Теперь ищу где купить. Б.у. не сильно хочу ставить, потому что не факт что она такая же. Подскажите какой номер у головы. на моей написано 1003020AX2. А в интернет магазинах пишут 1003021-X2. Вроде как одно и тоже. Что скажите?
|
|
|
zagraba
|
|
|
Ruslan16
|
Ruslan16
Авто: FAW 1041
Сообщения: 32
12.07.2014 19:46
|
Ответить с цитатой
|
|
zagraba
Ну лечение болгаркой это не так страшно.
Сегодня вот собрал рулевой редуктор. Поставил новые подшипники и сальники. Вот думаю, может залить вместо декстрон 2, именно трансмиссионное масло GL4. Ведь так написано в к руководстве по эксплуатации. Оно все таки не такое жидкое как эти ATF
|
|
|
родновер
|
|
|
MIHAIL1967
|
MIHAIL1967
Авто: Foton Auman 1099
Сообщения: 2692
12.07.2014 21:41
|
Ответить с цитатой
|
|
родновер писал(а): |
всем привет мужики ! еще у серёги хочу спросить , а ежели у меня пальцы во втулках гремят , то почему не постоянно а тока на холодную и на холодную под нагрузкой ? Это два разных варианта , попрошу не путать |
а потому что при нагреве зазор уменьшается. если ты о поршневых пальцах говоришь
|
|
|
родновер
|
родновер
Авто: FAW 1031 е2
Сообщения: 241
12.07.2014 21:54
|
Ответить с цитатой
|
|
воооот ! я к этому и подвожу , а в направляйках он пропорционально уменьшается ?
|
|
|
MIHAIL1967
|
MIHAIL1967
Авто: Foton Auman 1099
Сообщения: 2692
12.07.2014 21:55
|
Ответить с цитатой
|
|
родновер писал(а): |
воооот ! я к этому и подвожу , а в направляйках он пропорционально уменьшается ? |
в двигателе все на нагрев рассчитано
|
|
|
родновер
|
родновер
Авто: FAW 1031 е2
Сообщения: 241
12.07.2014 22:06
|
Ответить с цитатой
|
|
и я так считаю , но с пальцами как то поинтересней будет , в плане какие последствия данной болтанки ?
|
|
|
zagraba
|
|
|
FotoSar
|
FotoSar
Авто: BAW Fenix 33462 (1044) +3346
Сообщения: 5703
13.07.2014 08:58
|
Ответить с цитатой
|
|
родновер писал(а): |
ежели у меня пальцы во втулках гремят |
Речь идет о поршневых пальцах?
Пальцы во втулке шатуна греметь НЕ могут, так как, если там будет такой зазор, что они смогут греметь, то произойдет разрушение.
И детонация топлива, то есть не спокойное горение, а взрывное, на дизеле невозможна по причине того, что сжимается не топливная смесь, а обычный воздух. То есть явление, которое называют на бензиновых двигателях ошибочно "пальцы стучат"(на самом деле это детонация), на дизеле невозможно.
А вот стук в приводе клапанов возможен. Но при прогреве тепловые зазоры уменьшаются и стук пропадает.
Или при слишком раннем впрыске(раннее зажигание) смесь будет гореть по цилиндру неравномерно, что вызовет жесткую работу дизеля(но это будет постоянно, независимо от прогрева).
|
|
|
kardan68
|
kardan68
Авто: FAW 1041 е2
Сообщения: 60
13.07.2014 20:39
|
Ответить с цитатой
|
|
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Наконец справился с задним левым колесом, из шести гаек четыре провернулись вместе с футоркой. Пришлось срезать болгаркой, теперь буду покупать новые. Подскажите, если провернулись футорки в своих местах, можно ли запрессовать на их место новых?
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|