Всем доброго времени! Принимайте новичка в свои ряды!
Всем активным участникам респект и уважуха! Отдельное спасибо гуру SENAIKO Сергею за конструктив! На данный момент это самый информативный ресурс в Рунете по установке пневматики.
Наконец то я осилил все 4 части и многое стало понятней, но вопросов ещё много, у меня ещё только начало пути.
Владею автомобилем Фиат Дукато Х250, работаю на нём перевозчиком и приходится возить по 2-3т. Подвеска на этих машинах слабая, не для наших дорог и хоть и говорят, что макси платформа расчитана на 2,5т., но с этим весом машина "уже на пузе лежит", зад вообще на отбойниках уже при 1,5т.
Давно хочу переделать на пневматику, что-бы увеличить клиренс и улучшить мягкость хода, но то, что предлагают установщики и КИТы которые продают, это "полумера", предлагают только зад, а если "буржуйские" вместе с передом, то по баснословной цене.
Изучив темы я понял, что смогу всё сделать сам, условия есть, на месторождение рук не жалуюсь, опыт общения с машинами 32 года.
В соседней песочнице уже ставили на эту машину пневму http://pnevmoressora.at.ua/forum/13-231-1 но мне еще не всё понятно по передку и зад я хочу сделать по другому, оставить отбойники и сместить подушки внутрь. У меня на зад большие не встанут, расстояние между балкой и поперечной траверсой кузова, на пустом 210мм., правда это на уже просевших рессорах, сколько на новом не знаю, вполне может быть 250мм. По заду только один вопрос, какую подушку туда можно поставить?
По передним стойкам сейчас вопрос такой, какие картриджи(патроны) можно поставить в стойку вместо родных?
Размеры оригинальных: длинна штока 270мм; диаметр 28мм; рабочий ход 170мм; диаметр резьбы М14/1; длинна резьбы 31мм; общая длинна проточки в посадочном месте подушки(вместе с резьбой) 46мм.
Можно ли под вес машины с грузом поставить вместо 975й подушки, поставить "бублики" или лучше оставить эту идею и двигаться по накатанному? Диаметр пружины 165мм., а длинна 310мм
Gregor
По Вашей ссылке и той, что выше в моём посте, это делал один человек, vladdych Владимир из Кривого Рога, просто он на разных форумах выложил свою работу, я вопросы ему задавал, он обещал помочь, но пока ответа нет, наверно занят и нет времени на общение.
Меня сейчас очень интересует амортизатор, каким патроном можно заменить штатный, что-бы диаметр штока был не меньше, лучше больше.
Нигде не могу найти ходовые характеристики амортизаторов.
Вчера пытался найти аналог амортизатора в стойку, запрашивал у Кони, Плаза, Каяба и др, менеджеры информацией о размерах не владеют.
Сейчас нахожусь в Москве, поехал на "Южку", такая же картина, разводят руками, могут дать инфу только по марке машины, вину и только каталожный номер.
Вот размеры моей стойки
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Подскажите, может быть кто сталкивался такими размерами.
Добавлено спустя 42 минуты 9 секунд:
italius писал(а):
Камуфляж
Я, бы больше ориентировался на варианты подвески со "слив"ами, более комфортна и легче настроить пару амортизатор-подушка.
На перед буду ставить 975е, а вот назад не знаю ещё какие, у меня расстояние между балкой и поперечной траверсой кузова, на пустом 210мм.
Вес пустой машины 2т, вожу груз 2-3т. Есть такие сливы? Что посоветуете?
Камуфляж
975 великовата для переда, думаю, что лучше ориентироваться на 1Е06, этот тип есть в двух размерах и по весу легко справится. На перед те что покороче, так как более стабильно нагружена.
Камуфляж
975 великовата для переда, думаю, что лучше ориентироваться на 1Е06, этот тип есть в двух размерах и по весу легко справится. На перед те что покороче, так как более стабильно нагружена.
Почему думаешь, что великовата? Вот на таких стойках 975, вроде нормально.
Камуфляж
Что нормально? На картинке? Нужно понимать, что лишний оБъем тоже ни к чему, да и с поршнем этим что делать? Думаю, что врядли Володя расчитывал конфигурацию поршня. Для того что бы рассчитать его форму нужно знать его рабочее положение на стойке, вес машины и параметры амортизатора. Все это нужно для создания пары амортизатор-подушка.
Данный тип стойки, скорее всего пробное решение, может оно и попало удачно в согласование амортизатор-подушка.
Думаю, что методы расчета не такие простые и я их не знаю.
Обрати внимание на поршни, например, Р38 Лэнд Ровера, 110мм диаметр с легким сужением и расширением внизу как пневмотормоз, вес машины под 2500кг, диаметр рукава (если не ошибаюсь) 120мм, одна из лучших подвесок. И все это на мостах!!!
Да, и вот еще что, передние стойки это хорошо, но я бы все-таки начал с задних подушек, они поглавнее переда, да и вся нагрузка ложится на заднюю ось.
Да, и вот еще что, передние стойки это хорошо, но я бы все-таки начал с задних подушек, они поглавнее переда, да и вся нагрузка ложится на заднюю ось.
Всё правильно, для коммерческого автомобиля важны задние подушки, но с ними всё понятнее, я остановился на 2B220, думаю будут нормально стоять.
Или FD 200-22, но мне кажется, что эти будут великоваты.
Добавлено спустя 17 минут 23 секунды:
А вот перед на этой платформе не для Российских дорог, когда пустой жестко, когда гружёный низко и пробивает амортизаторы, на трассе М4, на ремонтных участках, на стыках слоёв асфальта даже штоки гнуло .
Я пока вышел из положения, поставил межвитковые проставки и пробивать стало меньше, но это не выход, фургон стал ещё чуть жесче, когда пустой. Поэтому хочу на перед пневму. Что-бы была возможность регулировки жёсткости, т.к. 50% пробега машины без груза.
Задняя подвеска важна во всех машинах, и комерческих и легковых.
Я бы ставил рукавного типа. К ним легче подобрать амортизатор или настроить поршень или воздух. В подушках типа бублик все намного сложнее, врядли будет комфорт.
Думаю, что ваш выбор ошибочный.