Автор |
Сообщение |
SENAIKO
|
SENAIKO
Авто: LDV MAXUS , пузотёрка POLO
Сообщения: 3601
25.01.2013 17:51
|
Ответить с цитатой
|
|
Фитинги и трубки.
Их надёжность , простота монтажа , конструкция .
Трубки - их , диаметр , надёжность , пропускная способность.
|
|
|
italius
|
italius
Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Сообщения: 765
29.01.2013 08:27
|
Ответить с цитатой
|
|
Трубопроводы вещь хорошая, но вот соединить их простой изолентой и скруткой как в электрике, не получится. Вот тут и появляются соединительные системы - фитинги. Это довольно непростое устройство, должно хорошо держать соединительные части под высоким давлением. Существуют цанговые (быстросЪемные) и с накидной гайкой. При правильном выборе и те и другие надежны, но быстросЪемные соединения более избирательны к среде применения или требуют "пыльник" для предохранения механизма удержания трубки. Размеры самые разные - от 2мм до ..... видел 18мм. Соединительные резьбы м10х1, м12х1,5, м14х1,5, м16х1,5, м22х1,5. Естественно есть и производители применяющие и другие резьбы и резьбы дюймовой системы.
Материалы тела фитинга могут быть от стали (VOSS) до дешевого пластика (не понятно имя производителя).
Стальные, применяются как правило с накидной гайкой для постоянных неразЪемных надежных соединений внешних магистралей. Не очень эстетичны и похожи на обычные гайки и болты (но все-таки они не обычны).
Латунные для автомобильной промышленности итальянского производителя более эстетичны и подобрать можно любой вариант соединения, под углом, тройник или более, проходы кузовные и т.д. Делают только разборные варианты, нету цанговых соединений.
Есть латунные быстросЪемные соединения Английского производителя. Произведение искуства, очень красивые и редкие. Отличное качество. И естественно дорогие при покупке.
Пластмасс магазинный не рассматриваю, выкинутые деньги.
Фитинги для промышленных систем и робототехники, это то, что мы применяем в своих системах при построении пневмоподвески. Камоцци, Фесто ..... Неплохо себя зарекомендовали, есть очень большая гамма соединений, как цанговых, так и с накидной гайкой. Миниатюрны и симпатичны, и есть под трубку ф4мм. Материалы - латунь с никилиевым покрытием и технополимеры. Я бы предпочел технополимеры, но гамма Камоцци в этом меня не сильно устраивает, а Фесто в 2 раза дороже и заказ может быть в 1 месяц.
В своей конструкции использую Камоцци, но присматриваюсь к одной Японской фирме и технополимерам Фесто.
|
|
|
Martyanov
|
Martyanov
Авто: Honda CRX
Сообщения: 45
29.01.2013 18:45
|
Ответить с цитатой
|
|
Оказалось что у камоцци нет фитингов 6мм трубка- м8, в компрессоре мерседеса как раз именно м8, взял фитинг м10 обточил его на точиле зажав в дрель, к токарю лень было ехать, нарезал м8 шаг 1, все нормально вкрутилось и не травит.
|
|
|
Former
|
|
|
roma777_15
Авто: golf 4
Откуда: Кострома
Сообщения: 8
Профиль
|
|
|
italius
|
italius
Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Сообщения: 765
26.04.2013 05:55
|
Ответить с цитатой
|
|
roma777_15
Да, подойдет. Выбери только необходимый для тебя диаметр.
|
|
|
italius
|
italius
Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Сообщения: 765
23.05.2013 18:45
|
Ответить с цитатой
|
|
Есть полиамидная трубка, применяемая в автомобилестроении, очень качественная, любых применяемых размеров, выкладываю диаметр х толщина и цена за метр
ф2х0,5 цена по запросу нет в наличии только под заказ
ф4х1 50р
ф5х1 цена по запросу нет в наличии только под заказ
ф6х1 55р
ф8х1 60р
ф9х1,5 100р
ф10х1 65р
ф11х2 цена по запросу нет в наличии только под заказ
ф12х1,5 130р
ф14х2 цена по запросу нет в наличии только под заказ
ф15х1,5 200р
ф16х1,5 210р
ф18х2 цена по запросу нет в наличии только под заказ
Есть под данные трубки все типы фитингов, переходников и соединителей. Варианты зонтичные, с накидной гайкой и цанговые. Производители Италия, Англия, Германия. Качественные и проверенные, расчитанные на беспроблемную работу в 12,5 Атм. Резьбы метрические М12х1,5 , М16х1,5 , М22х1,5
Как правило, автосистемы расчитаны на гарантированное давление 12,5Атм, чем меньше диаметр трубки, тем выше этот параметр. Поллямид выдерживает до от +50 до -60 градусов, если мне не изменяет память.
В случае прокладки магистралей в лкгковых автомобилях, удобно использовать трувки малого диаметра до 6мм включительно, для них не потребуется поворотная фитинговая фурнитура. Трубки большего диаметра требуют использования дополнительных фитингов для удобства поворотов.
|
|
|
Former
|
|
|
italius
|
italius
Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Сообщения: 765
24.05.2013 17:51
|
Ответить с цитатой
|
|
Только метрическая резьба.
Дюймовая Камоцци.
|
|
|
Former
|
Former
Авто: Другие
Сообщения: 361
24.05.2013 19:23
|
Ответить с цитатой
|
|
Т.е. 22-1,5 Х 14-10 угловой,накидная,вращалка...есть?
Можно и 22-1,5 под Ф 18-2,но тада и с трубкой....Метров 6-7.
|
|
|
italius
|
italius
Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Сообщения: 765
25.05.2013 19:25
|
Ответить с цитатой
|
|
Скорее всего не вращающийся, но есть или бывает с возможностью подстройки под нужный угол. Это касается и ф18х2. По трубке нужно уточнить минимальное количество для заказа.
|
|
|
italius
|
italius
Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Сообщения: 765
27.05.2013 08:42
|
Ответить с цитатой
|
|
Former
Трубка, что под заказ минимум 25метров, фитинги под данный тип тоже заказная позиция и думаю что колличество в 1 штуку не принимаются.
|
|
|
Former
|
Former
Авто: Другие
Сообщения: 361
29.05.2013 00:48
|
Ответить с цитатой
|
|
6-7 портов 1/2.Это тока угловые.
Плюс прямые на входы в магистрали....штук тоже пять-шесть...
Если трубка 14/10(голубая/Италия) Мин 25 метров,то хорошо бы руб/метр....Ибо есть место в нарез.
|
|
|
italius
|
italius
Авто: Субару Импреза 2008 2.0 АТ ХЭЧ
Сообщения: 765
29.05.2013 06:58
|
Ответить с цитатой
|
|
Former
Я же на писал, что резьбы метрические! Нет в автомобильной теме (Европейского производителя) дюймовых размеров трубок и фитингов.
|
|
|
Gregor
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|