Ну поскольку рычаги на Индисе идентичны тем,что стоят на Кимо и QQ6,то и вопросы по шаровым тоже идентичны.
Итак, родные шаровые в рычагах впресованы и приварены.Иными словами или вы берёте новый рычаг и меняете его или ставите другую шаровую,от другого авто.Есть ещё вариант с восстановлением родной шаровой(я себе так и сделал),ну это дело вкуса
Вот несколько вариантов замены шаровой на рычаге.
1)Шаровая от Мазды 626,номер GA 6B-99-356
Срезается места сварки на родной шаровой(болгаркой со сточенным кругом),выбивается старая шаровая..Берем маздовскую шаровую протачиваем чуть чуть до диаметра посадочного места на рычаге(диаметр родной 40,диаметр от Мазды 41 вроде) .Также на токарном станке делается проточка под стопорное кольцо которое идет в комплекте с маздовской шаровой.Затем шаровая ставится в рычаг.Фиксируется стопорным кольцом и прихватывается автоматом в трех точках
2)Шаровая с Митсубиши Спейс Стар,номер 0420-N83 . шарровая запресовывается, перед установкой стопорного кольца делается из электрода четверки кольцо которое одевается на шаровую и уже поверх кольца установливается стопор, снизу прихватывается электросваркой три-четыре точки.
3)Есть и шаровые от Логана вставляют,но как мне кажется там много гемора с точением втулок,посему выкладывать этот способ не стал.
Добавлено спустя 55 минут 5 секунд:
Шаровые 0420-DA1F,практически тот же вариант,что описан первым.
Этот же узел делаю разборным (на многие другие машины), при условии хорошего состояния шара на пальце. Вкладышь точу из капролона. Сзади - заглушка в виде резьбовой пробки. В среднем ходят от 3 до 5 лет. Главное следить за состоянием пыльника и смазки. Вовремя подтягивать пробку.
Доброго время суток коллеги автомобилисты! Не нашел отдельной темы по подвеске. Может быть эту переименовать в " Подвеска" и собрать сюда все темы, что касаются подвески? Есть вопрос по стабилизаторам. Немного не понял из этой темы http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=35722&postdays=0&postorder=asc&start=120
t40-93-50 - советует покупать стабилизаторы , что на верхнем фото?
И правильно ли я понял, что эти стабилизаторы от Тойоты? Кто нибудь покупал такие, ставил?
Заранее благодарю за ответы.
Все это конечно прекрасно и замечательно. Если возможно подскажите стоимость шаровых опор от Мазды 626 и Митсубиши Спейс Стар. (хотя бы у Вас. Стоимость может разнится в несколько раз). Имеет ли смысл (если стоимость заменяемых шаровых более 50% от стоимости родных, что то колхозить). Хотя возможно ресурс приведенных Вами шаровых будет - больше.
Я что то в толк не возьму. Если он не разборный и шаровая установлена один раз н6а весь срок своей службы, значит предлогаемый Вами вариант это уже колхоз (о чем я и упомянул). Если шаровая меняется по заводской технологии, значит шаровая в продаже должна быть отдельно.
Насколько мне известно наш рычаг не разборный и идет в сборе с сайлент блоком и шаровой, порядка 1500 руб. Поэтому и задовал вопрос о стоимости предлогаемых Вами шаровых.
Мое мнение, что с ходовой и тормозной системой колхозить не стоит