Разобрали панели там печатная плата, не проследить никаким образом куда выходят дорожки на какой пин колодки.
Тем более там два шлейфа подходит к приборной панели, не понятно на каком даже искать, так как при отключение одного шлейфа (любого) панель полностью перестает функционировать
Разобрали панели там печатная плата, не проследить никаким образом куда выходят дорожки на какой пин колодки.
Тем более там два шлейфа подходит к приборной панели, не понятно на каком даже искать, так как при отключение одного шлейфа (любого) панель полностью перестает функционировать
Эх... Прицепить проводок прямо к лампочке заряда. И не надо ничего искать. Прям как дети малые...
все эти лампочки запаены в общий корпус стрелочного блока индикации (уровень бензина и температуры)
тут детей нету, жети не дети а уситановка на любую АМ занимает 45 минут
работаю допщиком, а в этой китайчатене не фига не получается прозвонить приборку.
все эти лампочки запаены в общий корпус стрелочного блока индикации (уровень бензина и температуры)
тут детей нету, жети не дети а уситановка на любую АМ занимает 45 минут
работаю допщиком, а в этой китайчатене не фига не получается прозвонить приборку.
Так снять приборную панель, включить зажигание и прозвонить подвод к блоку. Напряжение будет на лампочках масла и заряда. Нет безвыходных положений.
Похоже, что у издательства Авторесурс возникли проблемки с изданием литературы по ремонту Foton Ollin. Может кто еще видел подобную литературу по грузовикам Foton?
Только, чур, на китайском языке не предлагать
нашел на автоинформ96 руководство на Foton Ollin от авторесурса, цена вопроса 730 рублей. и даже на русском языке)). на обложке написано, что есть и электросхемы
Неужели таки Авторесурс смог напечатать книгу по ремонту Фотона? Интересно насколько данное руководство будет адекватным? Или это простой перевод с китайского языка?
Отпишитесь плиз кто-нибудь кто видел книгу по ремонту Фотона от издательства Авторесурс.