Автор |
Сообщение |
Skiff
|
|
|
Dallex
|
|
|
VlaG
|
VlaG
Авто: XC90 D5
Сообщения: 7494
01.08.2007 21:44
|
Ответить с цитатой
|
|
Был сегодня на сервисе, пришло два дизельных Ховера. Общался с директором, очень толковый мужик. Сам дизелек работает очень прилично и даже тихо. Но вот закавыка, сам движек ни похож ни на один из японских аналогов(значит китайцы сами испекли "пирожок") и самое нериятное вся топливная система очень похожа на Kia Carnival, а у нее врожденный дефект, сам насос высокого давления нарабатывает микро металлическую пыль и сам себя забивает, к 100 000 наступает кердык, готовь 180 000 рэ только на насос + на всю топливную систему.
Может и хорошо, что бензинку купил.
|
|
|
Валерий О.К.
Авто: Пока ШН
Откуда: Коми Респ.
Сообщения: 5
Профиль
Регистрация: 01.08.2007
Возраст: 59
Профиль
|
|
|
FAlex
|
FAlex
Сообщения: 570
02.08.2007 11:32
|
Ответить с цитатой
|
|
VlaG писал(а): |
Но вот закавыка, сам движек ни похож ни на один из японских аналогов |
Я не видел пока сам этого автомобиля. Но, по имеющейся у меня информации, дизель от ISUZU. Был такоа атмосферник 2,8, на Трупере. Этот мотор ставили на GW Sing, он же стоИт на GW Deer. Спецы BOSCH установили на него турбину, подняли мощность со 76 до 96 л.с. Придушили под ЕВРО3, малость. Этот же обновлённый мотор теперь будет на новом пикапе GW Wingle.
VlaG писал(а): |
Так, что 12литров вполне реально |
Думаю, что всё таки расход должен быть ниже. Производитель указывает 7,2 л. В реальности думаю должно быть литров 8-8,5. ИМХО
_________________ Подпись
С уважением, Алекс
|
|
|
VlaG
|
|
|
FAlex
|
|
|
FAlex
|
FAlex
Сообщения: 570
01.09.2007 13:36
|
Ответить с цитатой
|
|
George01 писал(а): |
FAlex, поподробней можно? |
А что особенно то рассказывать? Ездил по пересечёнке, где не было даже намёка на дорогу, даже колеи. Девственное поле с буераками и рытвинами. Поначалу очень страшно было, как здесь вообще на чём либо, кроме танка, проехать можно. Машина идёт уверенно, на штатной резине. Крутящего момента хватает. Потом выехал на шоссе. Динамика слабовата, не едет, как бензиновый. Пытался снимать на видео во время тестирования, но с первых же секунд понял, что это "глухой номер", лишь бы головой не треснуться, какие там сьёмки...
_________________ Подпись
С уважением, Алекс
|
|
|
verhun
|
verhun
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 19
10.09.2007 15:10
|
Ответить с цитатой
|
|
сегодня разогнал своего дизельного ховрюшу до 150-152 км/ч при 3300 оборотах и все! максимум! зато расход радует, детали притераются расход уменьшается уже в смешанном режиме 9 литров на сотню!
|
|
|
Dr.Rann
Авто: Опель
Откуда: Минск
Сообщения: 12
Профиль
Регистрация: 14.09.2007
Возраст: 60
Профиль
|
Dr.Rann
Авто: Опель
Сообщения: 12
14.09.2007 11:19
|
Ответить с цитатой
|
|
О дизельном...
Заказал Вингл. Жду к декабрю.
На дизелях езжу последние лет 5. Последний - Опель 2.0dti
Дизель - это сила на малых оборотах. Потому и проходимость с дизелем должна быть выше, и тяговитость с грузом.
Зимой завожусь лучше бензиновых. Один раз не завелся сам - в 33 мороза. Солярка сгелилась, а подогрева магистрали нет.
Свечи в дизеле включаются в зависимости от температуры.
Есть один плюс китайского дизеля. Китайский стандарт топлива - близок к нашему (к российскому), чистота его тоже. Около 37-38 цетановое число. В европе - 42. Потому мой опель расходует здесь на трассе 6.3-6.7 на100, в Украине 5.4 - 5.5,в Польше 5.2 - 5.3. По паспорту - 6.2
Ожидаю, что с Винглом будет то же.
Динамика дизеля просто другая. Если держать в определенном оборотном режиме при разгоне, то с турбиной дизельной ездить - наслаждение. У меня при паспортном разгоне 11сек разгоняется за 8. А динамика для грузовика - вещь спорная, как и для вездехода. И максималка - тоже. Я бы не хотел, чтобы мою бетономешалку сдуло из кузова при старте. И для говен скорость не особенно нужна - к чему волну нагонять?
Так что заявленных параметров дизельного 2.8 на Вингл (как и Ховер) должно хватать на все случаи кроме Стрит Рейсинга.
Расскажу в декабре.
_________________ Подпись
Железного здоровья, здорового железа!
|
|
|
verhun
|
verhun
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 19
03.10.2007 00:23
|
Ответить с цитатой
|
|
ощущения хорошии. только динамики не хватает при обгоне. с первого для и по сей день проблемы с автоматическим включением полного привода. включается и не выключается причем самопроизвольно! а автосалоне разводят руками. нашел много недочетов по сборки(не подключены некоторые разьемы)! а так доволен нареканий нет и по бездорожью как танк.
|
|
|
aistar
Авто: Great Wall Hover
Откуда: Минск
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 28.08.2007
Возраст: 50
Профиль
|
aistar
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 3
08.10.2007 12:23
|
Ответить с цитатой
|
|
verhun писал(а): |
я езжу! уже 9500 км накатал! |
Жду ховрюшу (дизель) уже два месяца (с момента предоплаты). Сейчас в стадии сертификации.
Пока не поздно, могу отказаться в пользу бензинового. Смущает ответ диллера и производителя: How much time needs for Hover TC for dispersal from 0 to 100 km per hour? less than 23S...
Вот и возникают вопросы, свойственные дизелю: какая РЕАЛЬНО динамика, шумоизоляция и т.д.
Тест-драйв запланирован на 09.10.2007г.
|
|
|
verhun
|
verhun
Авто: Great Wall Hover
Сообщения: 19
14.10.2007 20:11
|
Ответить с цитатой
|
|
Torquemada писал(а): |
Состоялся? Отчет , плиз, интересно очень |
динамики не хватает! шумоизоляция хорошая, к топливу не прихатлив. Уже позади 12000 пока даволен, проблем не было. отлично ведет себя по бездорожию.
|
|
|
aistar
Авто: Great Wall Hover
Откуда: Минск
Сообщения: 3
Профиль
Регистрация: 28.08.2007
Возраст: 50
Профиль
|
|
|
Bobr
Авто: Додж
Откуда: Минск
Сообщения: 5
Профиль
|
Bobr
Авто: Додж
Сообщения: 5
18.10.2007 12:53
|
Ответить с цитатой
|
|
2aistar
Похоже тестили вместе. Но я решился по тем колдобинам разогнать до 50. Идет аки по суху! На 30 воткнул 4-ю -- едет и тянет и разгоняется.
Понравилось устройство движка - генератор и фильтры высоко стоят - можно в говна лезть во самые фоберже.
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
|