собсна T11-1001310
есть подозрения, что она просела (при заводке картер стал брякать об защиту).
как проверить- пора менять или искать в другом месте?
собсна T11-1001310
есть подозрения, что она просела (при заводке картер стал брякать об защиту).
как проверить- пора менять или искать в другом месте?
По идее выхлопная труба нижняя точка, она и должна дребесжать об броню. А если картер достает, может браней поймал что нить серьезное? И надо ее кувалдой поправить! Хотя не факт!
нет. не помял.
когда сцепу пенял двигун на одной этой опоре оставался и на домкрате. может повредил в процессе установки коробки пока опускал/поднимал двигло домкратом?
_________________ Подпись
по идее смысл гидроопоры в том, что внутри должет стоять гаситель колебаний ( тот же жидкостный амортизатор ). И исправность самого амортизатора никак не влияет на проседание опоры ( вряд ли амортик газовый ). Поэтому для пределения просевшей опоры достаточно померять её вертикальный размер у заведомо исправной, например на свежей машине или даже новой в автосалоне ( думаю менеджеры будут не против, если ты залезешь под капот со штангенциркулем)
_________________ Подпись
Когда умрет гидроопора вы будете иметь сильную вибрацию по всей машине, в такт врашения двигателя при холодном запуске, которая пройдет при прогреве и не появится опять, пока машина не остынет до полного.
Умирание гидроопоры мало влияет на просадку двигателя вниз до защиты.
VITNIK Скорее всего ты действительно подмял защиту.
Лом тебе в руки
Добрый день. Очень долго боролся с шумами (подвеска, рейка) машины (как наверное большинство). Поменял практически все (амортизаторы, пружины и т.д. - все по форуму) Большинство шумов ушло, но к сожалению не все.
В последний раз когда менял втулки стабилизаторов мне сказали, что у меня ослабла подушка двигателя (задняя). Причем на подъемнике это не видно (не прокачать ломиком ), а при старте видно, что двигатель ходит достаточно заметно (сравнил с другим счастливым обладателем Тиго, так как подумал, что разводят).
Как мне сказали, пока не сильно криминально, но грядет замена подушек (решил поменять переднюю и заднюю, как наиболее нагруженных)
В связи со всем этим, принял решение поинтересоваться стоимостью и наличием данных запчастей. И вот тут пошли странности, на мой вопрос мне дали следующий перечень номеров к подушкам:
T11-1001110
Т11-1001710
Т11-1001510
Т11-1001310
Но и это еще не все, на некоторые номера было записано несколько РАЗНЫХ подушек (до 3-х).
Хотя я дал данные по своей машине Двигатель 2,4 4G64S4M.
Для корректного заказа мне предложили снять подушки и подъехать. К сожалению своего гаража нет, а снимать в мастерской, а потом ставить снова это обойдется от 1,5 до 2 тугриков. Как - то жаль. Может кто подскажет: какие все таки у нас подушки и какая из них какая?
Заранее всем спасибо.
_________________ Подпись
Добрый день. Очень долго боролся с шумами (подвеска, рейка) машины (как наверное большинство). Поменял практически все (амортизаторы, пружины и т.д. - все по форуму) Большинство шумов ушло, но к сожалению не все.
В последний раз когда менял втулки стабилизаторов мне сказали, что у меня ослабла подушка двигателя (задняя). Причем на подъемнике это не видно (не прокачать ломиком ), а при старте видно, что двигатель ходит достаточно заметно (сравнил с другим счастливым обладателем Тиго, так как подумал, что разводят).
Как мне сказали, пока не сильно криминально, но грядет замена подушек (решил поменять переднюю и заднюю, как наиболее нагруженных)
В связи со всем этим, принял решение поинтересоваться стоимостью и наличием данных запчастей. И вот тут пошли странности, на мой вопрос мне дали следующий перечень номеров к подушкам:
T11-1001110
Т11-1001710
Т11-1001510
Т11-1001310
Но и это еще не все, на некоторые номера было записано несколько РАЗНЫХ подушек (до 3-х).
Хотя я дал данные по своей машине Двигатель 2,4 4G64S4M.
Для корректного заказа мне предложили снять подушки и подъехать. К сожалению своего гаража нет, а снимать в мастерской, а потом ставить снова это обойдется от 1,5 до 2 тугриков. Как - то жаль. Может кто подскажет: какие все таки у нас подушки и какая из них какая?
Заранее всем спасибо.
Я бы не заморачивался с отдельной покупкой запчастей.
В Петербурге есть неофициальный сервис по Чери у них можно и заменить и запчасти (имеются) это их головная боль. Ссылку кидаю можно позвонить и пробить эту тему.
http://www.ch-motors.ru/
Кстати в Exist.ru подушка продается, только, под кодом T11-1001110.
Других кодов вообще нет.
Райдер
Спасибо. Хотя даже по каталогу (не говоря о жизни ) подушек больше чем 1-а штука! Так что один единственный номер в Экзисте не катит. Именно хотелось бы разобраться какие номера у нас.. Но видимо никто еще не менял.
_________________ Подпись
двигатель 2.4 дело в том что под гидроопорой видно чистое место такое впечатление что на кочках резинка(та что одета на кронщтейн)ударяется о низ опоры.когда трогаешься на ручнике вдерёд и назад,опора также немного смещается вперёд назад(в низ не опускается).расстояние от кранштейна в резинке до металла 6мм.при прогреве вибрации нет,когда обороты упадут до рабочего хх появляется,когда покатаешься немного усиливается.жидкость из опоры никакая не вытекает.неужели ей каюк?на 2.4 стоит T11-1001310 по экзисту есть опора за 1100руб.и за 660руб.может разница в сроке поставки,но не хотелось бы что бы пришла как на фото.понятно что на фото написано амулет(хотя на амулете другая по форме в экзисте)но номер то тот.
коляколя, подушку, гидроопору поменял?
Может просветишь меня по этой хитровине? Я попал. Хотел в личку постучать, да у меня инфа - может кому из форумчан интересно будет.
Успехов на дороге и не только...
_________________ Подпись
Я менял опору-симптомы ее проседания-вибрация на хх, после прогрева уменьшается. Сразу не понял причину, все стало ясно при замене ремня генератора, наклонился и увидел отсутствие зазора между кронштейном и поперечиной в нижней части опоры. Где-то писал уже об этом. На заказ пришла опора от 2,4 (у меня 1,8), но отличаются они только кронштейном крепления двигателя, я его просто переставил со старой опоры.
Я менял опору-симптомы ее проседания-вибрация на хх, после прогрева уменьшается. Сразу не понял причину, все стало ясно при замене ремня генератора, наклонился и увидел отсутствие зазора между кронштейном и поперечиной в нижней части опоры. Где-то писал уже об этом. На заказ пришла опора от 2,4 (у меня 1,8), но отличаются они только кронштейном крепления двигателя, я его просто переставил со старой опоры.
Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
Ставил эту опору T11-1001310
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
T11-1001310BA от 1,8
А у меня переломился как раз сам кронштейн, который крепится к двигателю и подушке, нигде не могу найти его номер, может вы вкурсе, если меняли (двиг. acteco)