Китайские автомобили
Реклама
  1. Китайские авто
  2. Каталог
  3. Tianma
  4. Tianma Century
  5. Статьи и тест-драйвы
status
Tianma Century (другие названия - FengLing, Ekvido) - пятиместный четырехдверный пикап (прототипом послужил ISUZU D-MAX).
  • Трансмиссия - полный привод (с жестко подключаемым передним)
  • Двигатель бензиновый Mitsubishi 2.4л мощностью 125 л.с. и дизельный Isuzu 2.8 л мощностью 95 л.с.
  • Размеры грузовой платформы - 1480x1450x480
Ранее продавался в России
Год: 2005

Tianma Century - обзоры, тесты и другие публикации

 Список публикаций

1. Тест Tianma Ekvido. Быстроходный трактор. [За рулем №8 2006]

Полноприводные пикапы из КНР за 16–18 тыс. у. е. появились на российском рынке пару лет назад. За такие деньги многие владельцы смирились с тесными кабинами, но мечтать о дизеле, более экономичном и тяговитом, чем бензиновый мотор, не перестали. Пикап «Тянма-Фенлинь» с весны нынешнего года продается у нас под названием «Эквидо» – в том числе с дизельным двигателем. Машина с ним стоит $17 600 – на $550 дороже бензиновой версии.   [Весь текст...]

2. Tianma Fengling. «Темная лошадка» ["За рулем"]

Tianma в переводе с китайского – «летящая лошадь». Уж не на ней ли китайцы хотят захватить российский рынок пикапов?Более двух тысяч лет тому назад в одном из военных походов китайский генерал Хан Шин приказал разведчикам поднять в небо вокруг осажденного города воздушных змеев и использовать их в качестве ориентира при рытье подкопов и перемещении войск. Расчет оказался верным.   [Весь текст...]

3. Тест Great Wall Deer G3, Tianma FengLing (Century), Tyanye Admiral, UAZ Patriot. [За рулем №2 2006]

Китайские автомобили ворвались в нашу жизнь внезапно. Пару лет назад о них почти никто не слышал, год спустя мы смеялись над кривыми панелями и неровными щелями первых образцов, сегодня – они заметно прибавили в качестве и едва ли не опережают всех по динамике продаж.
Лучше других освоена китайцами ниша рамных моно и полноприводников, среди которых наиболее доступны пикапы. На российском рынке представлены уже три модели: «Тянье-Адмирал», «Грейт Уолл-Дир G3» и новичок «Тямна-Фенлинь» - название двух последних моделей переводятся, соответственно, как «Олень» и «Летящая Лошадь». Самые популярные модификации с пятиместной кабиной и полноприводной трансмиссией рассматривают как альтернативу существенно более дорогим вседорожникам с обычным пятидверным кузовом. А коли так, единственным реальным конкурентом для них может стать…отечественный «УАЗ-Патриот» - в переводе не нуждается, но ассоциативную память будит. Итак, имеем - $16-18 тыс., нужен – большой вседорожник.
   [Весь текст...]

4. Тест Tianma Century Pick-Up [Автомобильный журнал «Трансервис»(Новосибирск) №22 2005 г]

Сегодня мы тестируем ещё одного представителя молодой китайской автопромышленности — Tianma Century Pick-Up, который у нас уже успели окрестить «Пегасом» (Tianma в переводе с китайского – «летящая лошадь»).
Если сравнивать его с такими «грандами» как Mitsubishi L200 или Mazda B­2500, то «Пегас» смотрится выигрышнее. Он длиннее каждого из них, как минимум, на 10 сантиметров и гораздо шире.   [Весь текст...]