Китайские автомобили
Реклама ООО Автостандарт
Реклама
  1. Китайские авто
  2. Каталог
  3. Chery
  4. Chery Amulet
  5. Статьи и тест-драйвы
  6. Нужно иногда заливать бензин
status
Легковой автомобиль Chery Amulet.
Другие названия: Chery Cowin, Chery A15, Chery Flagcloud
  • Двигатели: 1.6L 116 л.с., 1.3L 82 л.с., 1.5L 109 л.с., 1.6L 97 л.с., 1.6L 88 л.с.
  • КПП: Вариатор, Механическая
Сборка Chery Amulet производилась на Калининградском заводе "Автотор". С 2009г. сборка прекращена. С конца 2010 г. эту модель собирали на Таганрогском автомобильном заводе (ТагАЗ) под названием Vortex Corda. В 2012г. сборка прекращена.
Цена в Китае: 49.800 - 95.800 юаней (636.000 - 1.224.000 руб.)
Ранее продавался в России
Год: 2005

4500 км. на Амулете: нужно иногда заливать бензин

Дата: 08.06.2007

Издание: Клуб владельцев Chery

Автор: Наталья Денисова

Источник: www.chery-club.ru
Автомобиль — Chery Amulet
Год выпуска — 2006
Пробег — 4 500 км
Комплектация — II: кондиционер, гидроусилитель, противотуманные фары, литые диски, элекстростеклоподъемники, электрозеркала
Стоимость покупки — 10400… долл.
Предыдущие автомобили — ГАЗ 31029, ВАЗ-2111

Приобретению «Амулета» предшествовали визиты в различные автосалоны. Поддерживать бездарный российский автопром не очень хотелось. Варианты с «японцами», «американцами» не прошли, так как не хотелось связывать руки кредитом. Сравнили несколько машин из одной ценовой категории. «Амулет» мне понравился богатой комплектаций и кузовом лифт-бэк или «псевдоседан», как его еще называют. Выглядит как седан, но поднимаешь крышку багажника и понимаешь, что это по объему почти универсал. Сиденья складываюся, можно положить холодильник средних размеров.

После «Лады» «Амулет» произвел приятное впечатление. Резвый разгон, довольно комфортная подвеска, КПП переключается четко, легкий руль (конечно, благодаря гидроусилителю), неплохие тормоза, высокая посадка, хороший обзор. Нигде ничего не скрипит. К 4тыс км пробега исчезли лишние шумы. Машина стала еще приемистее. Да, это не Жигули. Это совершенно другая машина. Это нормальная иномарка!

Сиденье достаточно удобное: за 500-километровый вояж на дачу и обратно спина так и не заныла. Правда, обивка не очень нравится — светлая, маркая, пестрая, немного детская. Да и материал у нее шершавый, не во всякой одежде повернешься, если надо.

Из дополнительных услуг заказали в салоне антигравийное и антикоррозионное покрытие кузова, защиту картера и установку сигнализации. У меня Амулет II комплектации, поэтому «музыка» в машине была. Динамики в машине размещены только спереди. Однако для полноты музыкальной картины задних динамиков все же не хватало, Сзади для них есть штатные места, но динамики для них подходят не любые. Нашли, решили ставить самостоятельно. Проблем с установкой особых не было. На машинах II комплектации проводка к местам их установки выполнена на заводе, Единственное, что вызвало небольшое неудобство - слишком близко стоящая с одной стороны катушка ремня безопасности для задних сидений. Динамик не проходил. Ничего удивительного, российская сборка.

Недостатки, проявившиеся на «Амулетах» других владельцев, моей машины пока не коснулись. Но после прохождения ТО 1 обнаружила под защитой картера подозрительную лужицу зеленоватого цвета. Неужели антифриз? Но подтеков ни на защите, ни на радиаторе, ни на патрубках не наблюдается. Говорят, некоторые владельцы уже сталкивались с потекшими радиаторами и вынуждены были подолгу ждать замены (по гарантии), т. к. на складе их не было. Кто-то менял штатные хомуты на винтовые, но у меня и к «родным» нет претензий. Да и подтеканий больше нет. Что это было? На всякий случай проверяю уровень охлаждающей жидкости. Это единственный повод заглянуть под капот.

В принципе, сами мы в машине кроме подключения задних динамиков и смазки замков ничего не делали и, честно говоря, не собираемся. Особенно, пока машина на гарантийном обслуживании. Даже отсутствовавшие задние брызговики мы только купили, а установку доверили фирме. Передние брызговики мы тоже купили, но их требуется немного подогнать по месту. И с этим пусть разбираются сервисмены. Кстати, я считаю, что в условиях наших, российских дорог, брызговики должны быть предусмотрены конструкцией и установлены на заводе. Это не должно быть дополнительным оборудованием.
В целом в эксплуатации машины пока столкнулась только с одной проблемой. Нужно иногда заливать бензин.

О будущем пока не задумываюсь. Посмотрим, как поведет себя «Амулет» зимой, потом через год, два, … А там и решим, станет ли он нашей следующей машиной.