Седан Lifan Solano II
В Китае называется Lifan 650.
Третье поколение линейки Solano: Solano (620) » Solano New (630) » 650
В Китае называется Lifan 650.
Третье поколение линейки Solano: Solano (620) » Solano New (630) » 650
- Двигатели: 1.5л мощностью 100 л.с. и 1.8л мощностью 125 л.с.
- КПП: механическая, вариатор
Цена в Китае: 55.800 - 65.800 юаней (713.000 - 841.000 руб.)
Ранее продавался в России
Год: 2016
Отзыв о Lifan Solano II
Автор: Дмитрий | 2017-10-01 |
Время владения автомобилем: от месяца до полугода
Комфорт: | 4 | Экстерьер: | 5 | Интерьер: | 4 | ||
Надежность: | 5 | Динамика: | 5 | Управляемость: | 5 |
Езжу на Солано 650 пару месяцев. До этого был Солано 620 6 лет (63000 км), так что машину выбирал осознанно. Старый Солано показал себя на 4+. Теперь есть с чем сравнить.
В целом 650 лучше предыдущей модели: это и лучше двигатель, хотя меньшего объёма, гораздо резвее при расходе в среднем 6,2 л/100 км, это и мультимедийная система с навигацией, это и улучшенное освещение салона, это и приятная глазу аккуратная сборка и подгонка деталей кузова, это и хорошее головное освещение, выручает также камера заднего вида. В лучшую сторону изменилось управление вентиляцией и отоплением салона, хотя и прежнее было удобным и нареканий не вызывало. А вот по шумоизоляции всё осталось на прежнем уровне, никаких улучшений. Ну да ладно.
Непонятно почему производители изменили подлокотник: в предыдущей модели был удобнее, с двойным дном. И возле ручника был закрывающийся отсек (под всякие мелочи очень удобно). Карманы обивок дверей тоже изменились не в лучшую сторону: в задних обивках вообще остались только гнёзда под бутылки, и подсветка открытой двери исчезла. Перчаточный ящик уменьшился в размерах. Формат А4 помещается туда в сложенном состоянии.
В целом, повторюсь, машина радует. Буду надеяться, что в техническом плане не подведёт.
Оцените отзыв: |
Средняя оценка: 3.3
Всего оценок: 22 |
Написать комментарий к отзыву