Китайские автомобили
Реклама
  1. Китайские авто
  2. Каталог
  3. Lifan
  4. Lifan Breez
  5. Статьи и тест-драйвы
status
Lifan Breez (в Китае Lifan 520)
  • Двигатели: 1.6L 106 л.с., 1.3L 88 л.с., 1.5L 106 л.с., 1.5L 94 л.с., 1.6L 116 л.с.
  • КПП: Механическая
С 2007 года собирается в России на заводе Derways.
С 2008 года производится и в кузове хетчбек.
С 2014 года в продаже появилось следующее поколение - Lifan Celliya
Ранее продавался в России
Год: 2007

Lifan Breez - обзоры, тесты и другие публикации

 Список публикаций

1. Хэтчбек Lifan Breez [auto.ironhorse.ru]

Вариант автомобиля Lifan Breez с кузовом хэтчбек появился в Китае весной 2008 года. В России презентация состоялась на Московском автосалоне в августе 2008 года, а продажи в салонах дилеров начались с конца 2008 года.
Стоит отметить, что Лифан Бриз в кузове хэтчбек не так популярен у российских автолюбителей, как седан. Производители создали хэтчбек Лифан Бриз, дабы расширить свою производственную линейку, заполнить нишу не только трех-объемных, но и двух-объемных кузовов, что в конечном счете, по задумке маркетологов, увеличит общие продажи.    [Весь текст...]

2. Седан Lifan Breez [auto.ironhorse.ru]

Lifan — молодая китайская марка в стане автопроизводителей, до 2005 года корпорация Lifan выпускала только скутеры и мотоциклы. В России премьера первого автомобиля от Lifan — Lifan Breez, состоялась в 2007 году. За прошедшие почти четыре года автомобиль уже приобрел свою историю продаж и оценку эксплуатации среди российских автолюбителей.   [Весь текст...]

3. Тест-драйв хетчбека Lifan Breez [Chinamobil.ru]

Компания Lifan теперь выпустила на российский рынок свою самую распостраненную модель - Lifan Breez - в кузове хетчбек. В Китае эта машина появилась весной 2008 года, а теперь добралась и до нас. Хотя если быть точным, презентация хетчбека в России состоялась чуть ранее - на Московском автосалоне - но сейчас автомобиль уже дошел до потребителей и продается в автосалонах...   [Весь текст...]

4. Тест-драйв обновленного Lifan Breez [Chinamobil.ru]

Возможность протестировать Lifan Breez предоставилась мне уже во второй раз.
Первый тест был проведен в 2007 году, когда автомобиль только-только появился на российском рынке. Прошло чуть больше полугода, и вот уже перед нами обновленная машина. Немного забегая вперед, скажу, что почти все внесенные изменения - в лучшую сторону.   [Весь текст...]

5. Результаты краш-теста Lifan Breez [Chinamobil.ru]

Опубликованы официальные результаты краш-теста Lifan Breez по методике
EuroNCAP - фронтальный удар о деформируемое препятствие с 40%
перекрытием со скоростью 64 км/ч. Ни по одному из критериев Lifan не превысил допустимую норму.   [Весь текст...]

6. Краш-тест Lifan Breez [Chinamobil.ru]

4 апреля 2008г. на Дмитровском автомобильном полигоне НИИЦАМТ был проведен фронтальный краш-тест Lifan Breez. Испытание проводилось по методике EuroNCAP - удар о деформируемое препятствие с 40% перекрытием со скоростью 64 км/ч. Окончательные результаты будут подведены в ближайшее время, но уже сейчас можно сказать что результат оправдал самые смелые ожидания.   [Весь текст...]

7. Lada Priora, Lifan Breez, Chery Amulet: Братья навек? [Колёса.ру]

Салоны Lada Priora, Lifan Breez и Chery Amulet – как три школы экономии, каждая со своими традициями и правилами. На первый взгляд, скромный интерьер Priora на фоне конкурентов держится молодцом – и обивка поярче, и материалы отделки не вызывают изумления: как «это» попало в автомобиль?

В Amulet ситуация противоположная – светлая отделка в пятнышках а-ля «хаки» кажется чужеродной и аляповатой, а пластик местами совсем грубый. Правда, после Breez «приоровский» салон кажется несколько несерьезным; в Amulet же садиться и вовсе не хочется.   [Весь текст...]

8. Тест-драйв Lifan Breez [Chinamobil.ru]

На самый массовый сегмент российского авторынка пришел еще один гость из Китая – Lifan Breez.
У себя на родине этот седан С-класса назывался Lifan 520, а для российского рынка получил новое имя – Breez. Сборка автомобиля производится в России, на заводе Derways в г. Черкесск.
Автомобиль предлагается в четырех комплектациях. Первая – с двигателем 1.3 литра мощностью 89 л.с. Оснащение – кондиционер, гидроусилитель руля, электроприводы зеркал и стекол, противотуманки. Цена – 280 тыс. руб. Добавив 20 тыс руб, получаем дополнительно подушки безопасности и центральный замок.
Lifan Breez с двигателем 1.6л. мощностью 106 л.с. кроме всего перечисленного оснащается ABS и стоит 320 тыс. руб.
Самая дорогая комплектация – с двигателем того же объема, но мощностью 116 лс. обойдется уже в 350 тыс. руб. Именно такой автомобиль и побывал у меня в руках.
   [Весь текст...]