Lifan X60: Уже в продаже |
|
Дата: 23.10.2012
Издание: Журнал "Лучший АвтоВыбор" №42-43, 2012
Автор: Игорь Блехт
|
Выражение «Мейд ин Чайна» давно уже перестало носить пренебрежительный характер. Современные автомобили родом из Поднебесной по своему качеству ни в чем не уступают своим европейским и японским аналогам.
Они не только в состоянии на равных конкурировать со своими зарубежными «коллегами», но и, оставаясь сравнительно доступными, существенно превосходить их по соотношению цены и качества.
Очередным примером постоянно растущего качества китайских автомобилей может служить новый кроссовер Lifan X60.
Еще лет 10 назад компания Lifan Industry была известна лишь как производитель автобусов и грузовых автомобилей, да и то лишь у себя на родине. Но в 2003 году, когда китайской корпорацией Lifan Industrial Group было создано аффилированное предприятие Lifan Motors, на свет появился весьма успешный автомобильный бренд.
На сегодняшний день он прочно входит в список 500 лидирующих частных предприятий на территории КНР и в сотню крупнейших предприятий Китая по рейтингу журнала Forbes, а его продукция экспортируется в 167 стран мира.
Кроме того, по итогам 2011 года Lifan Industrial Group заняла 18-е место в списке лучших автомобильных компаний Поднебесной. Оценив успехи своих восточных соседей, российская сторона позволила Lifan Motors с 2007 года поставлять свою продукцию на наш рынок и даже основать собственное производство в Черкесске.
А для самой компании именно российский рынок стал приоритетным. В мае 2012 года была создана компания ООО «Лифан Моторс Рус» для дистрибуции автомобилей марки Lifan в России.
Что касается непосредственно нового кроссовера Х60, то он стал первым опытом компании Lifan Motors в сегменте компактных кроссоверов. Наблюдательный человек наверняка сможет заметить сходство LIFAN X60 с предыдущей генерацией Toyota Rav4, однако руководство какие-либо родственные связи с японским кроссовером отрицает, акцентируя внимание на том, что новинка является собственной разработкой компании.
По крайней мере внешне LIFAN X60 выглядит явно интереснее Toyota Rav4: с выразительной решеткой радиатора, стильными обводами противотуманок и рельефными колесными арками.
Интерьер LIFAN X60 вызывает несколько меньше эмоций, но лишь по части дизайна. В плане функциональности к нему не придраться.
Просторный салон обладает широкими возможностями по трансформации: можно сложить задний ряд сидений вровень с полом, существенно увеличив объем 405-литрового багажного отделения, или же просто выдвинуть широкий подлокотник со встроенными подстаканниками. При этом за счет достаточного количества регулировок (включая регулируемую спинку заднего дивана) просторно и комфортно будет и передним, и задним пассажирам вне зависимости от их комплекции. Это и многое другое является частью философии М-М (максимум пространства для людей, минимум - для техники).
Под капотом LIFAN X60 располагается бензиновый агрегат объемом 1,8 литра с изменяемыми фазами газораспределения мощностью 128 лошадиных сил. Он также подчеркивает европейскую направленность кроссовера, так как изготовлен в основном из комплектующих от производителей из Старого света.
Правда, пока никакой автоматической трансмиссии для LIFAN X60 не предусмотрено. Пару силовому агрегату составляет исключительно 5-ступенчатая механическая коробка передач. Да и полного привода в этом году производитель не предлагает. Так что бороздить X60 будет преимущественно городские просторы. Впрочем, китайские компании быстро учатся на своих ошибках и приспосабливаются к современным реалиям. Поэтому появление полноприводной версии - дело времени. К тому же в городе у владельцев Lifan X60 никаких проблем не может быть в принципе.
Глядя на внушительный дорожный просвет кроссовера в 179 миллиметров, можно быть уверенным: автомобиль проедет где угодно.
На первых порах авто доступно в двух фиксированных комплектациях Base и LX. Правда, позднее производитель обещает вывести на рынок еще две версии автомобиля, самая роскошная из которых сможет похвастать даже люком в крыше и DVD-проигрывателем. Старт продаж таких модификаций намечен на будущий год.
Однако кроссовер Х60 - не единственная модель, на которую можно обратить внимание. В модельном ряду компании Lifan есть и другие, не менее интересные представители.
К ним относится и хорошо известный в России седан Lifan Solano, прототипом для создания которого послужала Toyota Corolla.
Седан оснащается мотором объемом 1,6 литра и мощностью 106 лошадиных сил.
При этом выбрать можно один из двух уровней технического оснащения модели: базовый DX стоимостью 409 900 рублей и топовый CX, который оценивается в 434 900 рублей.
Еще более выгодный вариант - это семейный городской хетчбэк Lifan Smily, при создании которого, как не трудно догадаться, разработчики черпали вдохновение в британских компакт-карах Mini.
Стоимость этого компактного хетчбэка начинается с отметки в 289 900 рублей.
А топовый вариант с ABS, литыми дисками, всеми электростеклоподъемниками, кондиционером и парктроником оценивается всего в 319 900 рублей.
При этом вне зависимости от выбранной версии Lifan Smily будет оснащен 89-сильным бензиновым двигателем в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией.
Все три модели (кроссовер X60, седан Solano и хетчбэк Smily) - абсолютно разные, так что каждый покупатель найдет в линейке Lifan подходящий для себя автомобиль.
|