Китайские автомобили
Реклама
status
Great Wall Deer G5 - пятиместный четырехдверный пикап на базе Toyota Hilux. Отличается от Deer G3 удлиненным кузовом. Заводское наименование - SENIOR / EXTRA-LONG DOUBLE CABIN PICKUP (CC1021AR , CC1021AY)
  • Двигатель 2.3л мощностью 105 л.с.
  • Размеры грузовой платформы - 1865x1465x405
Deer - семейство пикапов из 4 моделей на общей агрегатной базе. Самая простая модель – Deer G1: двухместный пикап с задним приводом. У Deer G2 кабина 5-х местная 2-х дверная. Deer G3 и Deer G5 имеют 4-дверную кабину. G5 отличается от G3 удлиненной базой.
Deer G1 Deer G2 Deer G3 Deer G4 Deer G5
Ранее продавался в России
Год: 2005
FAQ по Great Wall Deer G5

Замена родного термостата на термостат от Тойоты.

Замена родного термостата на термостат от Тойоты.



Отчет о замене термостата, написанный Вячеславом АКА КАШАЛОТ



На родном термостате написан параметр полного открытия (т.е. за 8-10 градусов до указанной температуры он уже начинает пропускать из большого круга)..... барабанная дробь..... 76 градусов. Это реально не смешно. При -15 на скорости 90-110 кмч температура по показометру была около (+-) 70 градусов. Включенная на 2 скорости печка позволяла выходить из сопел отопителя воздуху с температурой не более 35 град. Это непорядок для нашей климатической зоны, но понять можно, ибо в Китае "несколько потеплее".

На новом термостате написано 82 град. Методом кипячения в кастрюле выяснено, что температура начала открытия около 82 град, полного открытия ок 87 град. Гистерезис не был замечен (!) при снижениии температуры. Супер. Пошел ставить.
Оригинальный номер тойотовского термостата - 90916-03046

Ну, обычно термостат ставится на закрытие верхнего патрубка от блока. Аха, наивняк. Снял я этот уголок (подозрительно маленького диаметра) и понил что это несколько не то. Ладно, полез за насос гидроусилителя (нижний патрубок) и - о, чудо! :) все ништяк.

Мотор напомнил Жигули. Не в смысле качества, а в смысле что если у вас в руках есть головка на 13 с парой удлиннителей (короткий и длинный) и вороток и трещетка, то гарантированно вы разберете 80% двигателя. Весь крепеж анодированный, затянут. Откручивание не сопровождалось литературными изысками и неудобоваримыми позами - все ок. Вынул старый, поставил новый... С этим закончили... Ну, если вы подумали что это все, то жестоко ошиблись :) я ш после уазика купил себе оленя :) Думаю, а ведь был недавно вопрос про гидрокомпенсаторы? У меня же он и был. Сказали што есть, но не очень поверил ибо тоёта ими не любит комплектовать моторы. Открыл крышку клапанную. Те же гайки на 13 Smile для того что бы ее снять двумя пальцами надо "выкрутить" уплотнительные шайбы- так проще будет. Сняли два патрубка, один разъем и все. На фото буит видно - все чисто, красиво, но что обрадовало больше всего - нижний распредвал. Т.е. у нас нет никаких цепей, натяжителей и прочей шняги. Гидрокомпенсаторов не нашел. Есть подозрения что они либо около РВ либо под пружинами, но это нереально - тогда бы клапана "упали". Все чисто, крышка сделана хорошо, уплотнительная резинка прям на ней, т.е. после 10-го раза снимания крышки видимо, придется поменять ее всю, но это потОм. На этом решил закончить и поехать до дому. Мне очень понравился моторка в плане возможности обслуги. Да, проверил ремни - провисли, натянул. Видимо, придется искать (хотя, надо подождать) аналоги позападнее :) Теперь новый термостат в работе. Греется ощутимо быстрее, на дороге хоть накатом хоть как держит на миллиметр выше средней риски. В машине однозначно теплее. Теоретически, должен уменьшиться на литрушку расход. Короче, "доволен как слон"

1.
Фото 1

Начало или причина - холодный мотор
2.
Фото 2
3.
Фото 3

 это я по наивности снял уголок думая что там термостат :)
4.
Фото 4

Cлева - родной на 76 градусов с афигительным гистерезисом, справа - ТОЁТА. 85 град. супер
5.
Фото 5

Клапанная крышка снята. Видно, что двигатель с нижним расположением распредвала, т.е. нет цепи/ремня ГРМ и пр.
6.
Фото 6

Вот там и находится термостат
7.
Фото 7

Окончательный результат. намного теплее мотор стал и в салоне тоже. греется намного быстрее.